Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Как изменить внешний вид и визуальные параметры персонажей?
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 20 марта 2006, 21:09 [?] [PM] [i]   [«»]

Возожно ли отредактировать внешний вид и визуальные параметры персонажей (рост, голову, текстуры и т.п.)? Если да, подскажике, как.
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 20 марта 2006, 22:12 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Если ты про сингл
Чем тебя этот не устраивает? Когда вышли простые ПЗ, то никто особо не жаловался, а в ЗаВ тоже не вижу такого вопроса!
А вообще через датабазу!
Мульти пока полностью не сделали!
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 20 марта 2006, 22:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Возможно все! ;)

Поменять размеры юнита можно 2-мя способами:
1) используя Modcreator_Vea в разделе Monsters Prototypes в графе Graphics Data Complection
2) используя MRT (Mob Reversing Tool) в закладке ID_UNIT, в закладке ID_OBJCOMPLECTION.
Но при этом нужно не забыть поставить в ID_UNIT_NEED_IMPORT - 1 вместо 0

Можно сделать например человека, без ручек без ножек, без головы, кому что нравится...
в том же MRT в закладке ID_UNIT, в закладке ID_OBJBODYPARTS. - не прописанные части тела просто не будут отображаться на модели юнита.


Текстуры оружия и доспехов находятся в redres.res.
Текстуры юнитов объектов и всего остального находятся в textures.res
Пользуйся ResBuildом!
распаковывай...
- конвертируй mmp в DDS с помощью MMPStudio
- Эдить в PhotoShope!
- конвертируй DDS в mmp с помощью MMPStudio
запаковывай, тем же ResBuildом!

p.s. если после твоего творчества над текстурой игра вылетатет... значит:
- задан неправильный формат при сохранении
- если ты в текстуре, хоть на 1 пиксель вылезешь за граници модели или альфа канала...
- или где-то напортачишь с именами файлов...

А вообще! Пользуйся ПОИСКОМ!
а потом уже задавай конкретные вопросы о что не понятно...
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 20 марта 2006, 23:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Спасибо за ответ, но меня больше интересует, как поменять все то, что изменяется при создании персонажа в мультиплее обычных ПЗ? Модель головы, рост (не размер), пропорции тела (они менятся в зависимости от силы и ловкости, но это только при создании персонажа, а если просто прибавлять их, используя читерские коды, внешне ничего не меняется вроде), пол? С помощью MRT или Modcreator_Vea возможно?
П.С. поиском ничего не нашел :(
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 20 марта 2006, 23:28 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

VirvyGlaz
Ты спрашиваешь конкретно сингл или мульти? ПЗ обычные или ЗаВ?
Раз написал в этом разделе.
Ну ето просто в Через модкреатор запускаешь databaselmp, вот тебе скрин
Выделенная строчка и есть показатели фигуры (1)Сила (2)Ловкость (3)Рост
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала



S.JPG  
127.11 KB, Скачано 221 раз(а).
 
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 20 марта 2006, 23:38 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Меня всё таки заинтересовало создание персов, вот 1 опытный образец (1.65 0.25 1.2)
Хотя меня устраивает обычный перс :)
_________________
БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала



S2.JPG  
35.19 KB, Скачано 216 раз(а).
 
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 21 марта 2006, 09:37 [?] [PM] [i]   [«»]

Спрашивал про сингл ЗвА, хотя и в обычных ПЗ тоже интересно было-бы изменить главного героя.
Мне краснокожий Кир совсем что-то не понравился, вот и захотел переделать :) Заком привычней играть, хоть это может и противоречит сюжетной линии.
Щас буду экспериментировать. :roll:
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 23 марта 2006, 12:41 [?] [PM] [i]   [«»]

Попробовал сегодня экспериментировать - не вышло :(
Модкреатор пишет, что D:\Games\Затерянные в Астрале\Res\databaselmp.res не существует, или не содержит базы данных. В чем дело?
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 23 марта 2006, 12:53 [?] [PM]   [«»]

Потому что модкреатор не дедактирует, а создает новую базу. ВОт тока тебе надо эту распакованную базу скачать!
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 23 марта 2006, 13:53 [?] [PM] [i]   [«»]

Где скачать, не нашел, но ее самому распаковать можно с помощью ResBuild? ResBuild я нашел, но не могу разобратсья, как им воспользоваться, объясните ламаку :)
Ввожу я C:\WINDOWS\РАБОЧИ~1\EVILIS~1\UTILS\RESBUILD.EXE <e> <D:\Programs\Затерянные в Астрале\Res\databaselmp.res> и не распаковывается.. Руки наверно у меня ростут не из того места :) Так что прошу объяснить мне подробно, что и как нужно сделать :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 марта 2006, 21:44 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

на gipat.ru какой-то чел, вроде ник CAHEK7 выкладывал распаковщик базы, вроде несовсем доделанный.. но это именно распаковщик в текстовый формат для редактирования потом через модкритор и стандартные нивальские тулсы для мультиплеерной базы.
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 24 марта 2006, 01:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да, невопрос!
Все эти распаковщики есть! но только вот без .udb
а как известно в нем то и находится MonstersPrototypes!

Вот и получается, что без units.udb - все остально распакововать безполезно...


Хотя... помню добовлял к своему моду квесты из Quest 1.2.2.
тут есть 2 варианта:
- либо перпепроверять/преписывать все Мобы
- либо когда на карту выходишь он руганотся и вылетает, но при этом пишет какого юнита он не находит! - вот этого юнита в базу и добавлаешь....

Но в конце концов смотря какая цель распаковки!?
Если для интереса - то ИМХО и смысла нет...
А если для чего другого - то и другой способ найти можно! ;)
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 24 марта 2006, 02:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Цель распакови - смотри мой первые два поста в этой теме.
Вообще у меня в голове все перепуталось и я ничего не понимаю уже :)
Объясните мне пожалуйста просто и доступно, как, что, где и чем следует редактировать, чтобы иметь возможности изменения персонажей не меньшие, чем они есть в конструкторе персонажа для мультиплеера.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 марта 2006, 03:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Объясните мне пожалуйста просто и доступно, как, что, где и чем следует редактировать, чтобы иметь возможности изменения персонажей не меньшие, чем они есть в конструкторе персонажа для мультиплеера.


любой HEX-редактор ессно %). Либо наша тулса, но она не опубликована и есть только у GG. Либо нивальская тулса (а они опубликованы не для всех типов баз) + текстовик, который опять-же не опубликован (и вообще я без понятия чем редактировалась база в ЗвА). Либо другие тулсы вроде тулсов CAHEK7 но они опять же не полнофункциональные. Либо самому написать тулсу %).
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 25 марта 2006, 21:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Видно, поменять персонажа в ЗвА дело не простое и очень гемморное, мне окажется не под силу :cry: Тогда может хоть кто опишет, как в обычных ПЗ "переделать" Зака?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 25 марта 2006, 22:55 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Бред и чепуха. Менять персов во всех версиях ПЗ с консолью одинаково приятно и не очень сложно.
_________________
Я желаю всем счастья!
VirvyGlaz
Загонщик


Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
Добавлено: 25 марта 2006, 23:05 [?] [PM] [i]   [«»]

Поподробней можно?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00