Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod 3.0 beta
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 17 ноября 2005, 19:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Выход нового мода сейчас задерживает только один вопрос:
Что делать с игровыми зонами "Тоннель" на Гипате и "Окрестности города" на Ингосе?

Квесты в этих зонах в диалоге при выборе квестов не показываются из-за фильтрующих ограничений в game.exe. В прошлом EI-моде эти зоны переключались в специальном переключателе квестов. В новом EI-моде переключателя квестов не будет, а будет использоваться стартёр www.gipat.ru . Как организовать работу фильтруемых игровых зон в стартёре, я не знаю. Я только начал изучать возможности стартёра. Sagrer тоже не знает, он на аддоне для сингла специализируется. "Все остальные иногда помогают по мере возможности итп....". Поэтому я спрашиваю здесь, что делать?

Зона в "Тоннеле" называется "zone10".
mob-файл этой зоны: "zone10-lmp.mob"
Файлы квестов там: "z10q1.mq" и "z10q1.mob". Это квест "Просьба знахарки", он же "Магическая плашка в Тоннеле".

Зона в "Окрестностях города": "zone11".
mob-файл этой зоны: "zone11-lmp.mob"
Файлы квестов: "z11q1.mq" и "z11q1.mob", "z11q2.mq" и "z11q2.mob", "z11q3.mq" и "z11q3.mob".

В config.reg - config.ini для стартёра написано следующее:
Код:
[MOD]
Title=EI-Mod 3.0 beta
Author=Gipat Group
AuthorEmail=support@gipatgroup.org
URL=http://www.gipatgroup.org/
Date_DMY=16.11.2005
Version=3.0.0
[RES]
databaselmp.res=res\databaselmp.res
figures.res=res\figures.res
redress.res=res\redress.res
textures.res=res\textures.res
textures.res=res\textures_face.res
texts.res=res\texts.res
textslmp.res=res\textslmp_litem.res
textslmp.res=res\textslmp_questitem.res
textslmp.res=res\textslmp_unit.res
[CONFIG]
ai.reg=config\ai.reg
[MPZone]
Gipath=zone10
Ingos=zone11
[MOD]
Single=0

Так вот, в результате в игре при выборе квестов соответствующие квесты не показвыаются. Хотя вроде бы всё правильно сделано.

Вот темы про возможности стартёра на на www.gipat.ru :
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1368
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1760
Ч.А.В.О.: http://www.gipat.ru/forum/lofiversion/index.php/t2097.html
И кстати, где-нибудь есть полный систематизированный перечень всех возможностей стартёра? А то я так нигде этого и не нашел.

Файлы квестов прикладываю к сообщению. А ещё zone10-lmp.mob и zone11-lmp.mob, это из прошлого EI-мода без изменений.

В новом моде будут все новые квесты из прошлой версии с небольшими изменениями. Хотя изменений планируются больше, но сначала их надо обсудить. Поэтому в названии мода присутствует beta.
Релиз новых квестов в оригинальном балансе отдельно от мода не планируется.

Эту тему надо не только в новостях показать, а ещё и во Флейме. Там она виднее будет.
_________________
» «



EI-mod_3_0_Maps_z10_z11.7z  
30.68 KB, Скачано 161 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 ноября 2005, 20:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

дык говорю же - надо переделать mq-шки и мобы под новые имена зон и добавить новые имена зон к нужным островам через конфиг стартера. Как это сделать - ТОЧНО есть где-то в недрах 15-страничной теме про стартер на .ру...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 17 ноября 2005, 22:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Как раз необязательно было это всё тут писать.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 18 ноября 2005, 14:04 [?] [PM]   [«»]

А может не стоит выпускать на старой марке разное другое? Это ведь уже не еимод будет. Есть же оригинальный баланс, есть еи-мод. Пусть будет еще что-то. Да еще и "бета" обозвали версию 3.0 :) .

Ну и стартер - это круто, конечно... Вы его в комплект класть будете, или его юзерам еще отдельно докачивать надо будет? Сколько он весит?
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 18 ноября 2005, 15:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Теперь config.reg - config.ini для стартёра переделал:
Код:
[MOD]
Title=EI-Mod 3.0 beta
Author=Gipat Group
AuthorEmail=support@gipatgroup.org
URL=http://www.gipatgroup.org/
Date_DMY=16.11.2005
Version=3.0.0
Single=0
[RES]
databaselmp.res=res\databaselmp.res
figures.res=res\figures.res
redress.res=res\redress.res
textures.res=res\textures.res
textures.res=res\textures_face.res
texts.res=res\texts.res
textslmp.res=res\textslmp_litem.res
textslmp.res=res\textslmp_questitem.res
textslmp.res=res\textslmp_unit.res
[CONFIG]
ai.reg=config\ai.reg
[MPZone]
Gipath=zone1
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=zone10
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=zone14
Ingos=
Suslanger=zone15
Suslanger=zone16
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger=

Необходимыми элементами являются
Gipath=
Ingos=
Suslanger=
Причем всё в определённом порядке. Без этого вылезает сообщение об ошибке.

В результате заработал квест в Тоннеле.
А вот с ингосскими квестами всё по прежнему. И я не представляю, почему они не работают. Я всё делаю по идее правильно. Переименовал mq и mob -файлы, и внутри них тоже всё переименовал. В config.reg всё прописал. И не работает. Может ещё и файлы зон базы надо исправлять? Или стартёр глючный?

Лучше всего обо всём этом на www.gipat.ru спросить прямо у Джета. Я там, правда, одно время был забанен :drug: , и теперь будет очень грустно туда возвращаться. Но всё равно я там напишу что-нибудь.

В недрах 15-страничной темы "Проект "Parhelion" я чего надо не нашел. Там в основном обсуждали, чего в стартёре ещё нет, и что надо сделать. Описание есть в whatnews.txt в самом стартёре и addon.dll, но описание явно не полное. Впервые (?) про привязку аллодов к игровым зонам ТОЧНО написано в:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1368
Я всё делаю, как там написано, и чего надо не получается.

Пока я буду всё это дальше копать, пройдёт ещё очень много времени. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы выпустить мод с тремя неработающими новыми квестами на Ингосе в Окрестностях города. Потом исправить это по мере возможности.

Стартёр весит мало.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=34
Скачивать его предлагается отдельно от мода.
И это очень полезная вещь сама по себе независимо от модов.
Авторы прошлой версии 2.4.2 будут указаны вместе с авторами новой версии.
А при желании 2.4.2 можно переделать под стартёр. Тогда в 2.4.2 даже иногда играть можно будет, но не как в основной мод сетевой игры.
_________________
» «


Последний раз изменялось: Cheater (18 ноября 2005, 17:21), всего изменялось 2 раз(а)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 ноября 2005, 17:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

с 2.4.2 под стартер - пока что облом. Алмазный лук не получится добавить - стартер пока не умеет работать с резами вложенными в резы... а ложить целиковые сборки костей хуманов не хочется... Можно конечно извратиться с перепаковкой и выниманием нужных оригинальных ресурсов.......

2 АА. Это смотря с какой точки зрения смотреть.... если считать что EI-Mod - мод для мультиплеера разрабатываемый в рамках GG - то все ок :)... А вообще все к Читеру. Я тут только сборщик инсталляхи. Ну если руки дойдут - 2.4.2 под стартер адаптирую.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 18 ноября 2005, 20:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Сделал, чтобы работали квесты в Окрестностях города на Ингосе.

Проблема была в mq-файлах этих квестов.
В прошлом EI-моде в mq-файлах в этой зоне в части z11q1\map.txt было следующее:
Код:
## Town and Driads         
## gamezone11
#zone z13q1 ingos game
#res
zone13 zone13-LMP
...

13 там было из-за того, что эта зона при работе переключалась с зоной 13. Я везде 13 поменял на 11. Но не заработало.
В оригинальных квестах нет строки, соответствующей "## gamezone11". А в некоторых других новых квестах так же нет строки, соответствующей "## Town and Driads", и там всё работает. Я просто удалил из всех mq зоны 11 строку "## gamezone11", и оказалось, что квесты заработали.
А в файлах EI-мода строка "## gamezone11" взялась, должно быть, из сингла. Обычные нефильтруемые квесты с такой строкой в мульти работают, но не работают при использовании стартёра.

Надо сказать, что в Тоннеле в зоне 10 тоже есть аналогичная строка "## gamezone10". Но этот квест в стартёре заработал. И я там ничего не удалял.
Можно предположить, что дело было просто в запаковке файлов Res-билдом. В зоне 11 я просто hex-ом всё исправил. А в зоне 10 я сразу использовал Res-билд, чтобы заменить 9 на 10.
И вообще, в дальнейшем надо будет упорядочить и перепаковать все файлы мода. После перепаковки они иногда немного уменьшаются в размере почему-то.

Мод полностью готов и будет выпущен, как только Sagrer соберёт установку.
_________________
» «
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 18 ноября 2005, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Sagrer

С какой стороны не посмотреть. Почему бы тогда не назвать мод читера оригинальным балансом? Потому что он другой. Вот и с ЕИ-модом то же самое.

Ну и отсутствие алмазного лука у обладателей стартера - это считай сразу похороны мода, т.к. он будет падать.

Что любопытно, оживить оригинальный мульти изменением баланса в данный момент (до выхода аддона) вообще не реально.

Т.е. в сухом остатке идет серия неправильных действий, которые бы не принесли никакой пользы даже если бы были правильными. Цель-то выпуска версии 3.0 есть какая-нибудь, или решили, что нужно хоть что-то выпустить поскорее?

После выхода аддона (в котором мульти не будет) Еи-мод оживет так и так. Иначе бы он не стал популярным. От текущего баланса 2.4 устала текущая публика, но она обновится. А вот то что 3.0 будет объективно лучше 2.4 - это, конечно, не правда :) . Не смотря на то что 2.4 далек от идеала.

Т.е. правильный выход на данный момент - начать делать квесты для мультиплеера аддона, и дождавшись выхода, посмотреть, как там сделан баланс, и тогда уже выпустить не мод, а полноценный мульти для аддона. Все остальное - фтопку ;) .

Поправка

Cheater

Все вышесказанное относится к тебе, видимо. Не позорься, обзови мод по-другому. А лучше, вообще начинай квесты делать.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 18 ноября 2005, 23:10 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Не надо опять начинать, пожалуйста. Мы сами знаем, как и что нам делать.
_________________
Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00