Автор |
Сообщение |
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 17 ноября 2005, 19:31 |
|
|
Выход нового мода сейчас задерживает только один вопрос:
Что делать с игровыми зонами "Тоннель" на Гипате и "Окрестности города" на Ингосе?
Квесты в этих зонах в диалоге при выборе квестов не показываются из-за фильтрующих ограничений в game.exe. В прошлом EI-моде эти зоны переключались в специальном переключателе квестов. В новом EI-моде переключателя квестов не будет, а будет использоваться стартёр www.gipat.ru . Как организовать работу фильтруемых игровых зон в стартёре, я не знаю. Я только начал изучать возможности стартёра. Sagrer тоже не знает, он на аддоне для сингла специализируется. "Все остальные иногда помогают по мере возможности итп....". Поэтому я спрашиваю здесь, что делать?
Зона в "Тоннеле" называется "zone10".
mob-файл этой зоны: "zone10-lmp.mob"
Файлы квестов там: "z10q1.mq" и "z10q1.mob". Это квест "Просьба знахарки", он же "Магическая плашка в Тоннеле".
Зона в "Окрестностях города": "zone11".
mob-файл этой зоны: "zone11-lmp.mob"
Файлы квестов: "z11q1.mq" и "z11q1.mob", "z11q2.mq" и "z11q2.mob", "z11q3.mq" и "z11q3.mob".
В config.reg - config.ini для стартёра написано следующее:
Код: | [MOD]
Title=EI-Mod 3.0 beta
Author=Gipat Group
AuthorEmail=support@gipatgroup.org
URL=http://www.gipatgroup.org/
Date_DMY=16.11.2005
Version=3.0.0
[RES]
databaselmp.res=res\databaselmp.res
figures.res=res\figures.res
redress.res=res\redress.res
textures.res=res\textures.res
textures.res=res\textures_face.res
texts.res=res\texts.res
textslmp.res=res\textslmp_litem.res
textslmp.res=res\textslmp_questitem.res
textslmp.res=res\textslmp_unit.res
[CONFIG]
ai.reg=config\ai.reg
[MPZone]
Gipath=zone10
Ingos=zone11
[MOD]
Single=0 |
Так вот, в результате в игре при выборе квестов соответствующие квесты не показвыаются. Хотя вроде бы всё правильно сделано.
Вот темы про возможности стартёра на на www.gipat.ru :
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1368
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1760
Ч.А.В.О.: http://www.gipat.ru/forum/lofiversion/index.php/t2097.html
И кстати, где-нибудь есть полный систематизированный перечень всех возможностей стартёра? А то я так нигде этого и не нашел.
Файлы квестов прикладываю к сообщению. А ещё zone10-lmp.mob и zone11-lmp.mob, это из прошлого EI-мода без изменений.
В новом моде будут все новые квесты из прошлой версии с небольшими изменениями. Хотя изменений планируются больше, но сначала их надо обсудить. Поэтому в названии мода присутствует beta.
Релиз новых квестов в оригинальном балансе отдельно от мода не планируется.
Эту тему надо не только в новостях показать, а ещё и во Флейме. Там она виднее будет. _________________ » † «
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 ноября 2005, 20:34 |
|
|
дык говорю же - надо переделать mq-шки и мобы под новые имена зон и добавить новые имена зон к нужным островам через конфиг стартера. Как это сделать - ТОЧНО есть где-то в недрах 15-страничной теме про стартер на .ру...
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 ноября 2005, 22:01 |
|
|
Как раз необязательно было это всё тут писать. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 14:04 |
|
|
А может не стоит выпускать на старой марке разное другое? Это ведь уже не еимод будет. Есть же оригинальный баланс, есть еи-мод. Пусть будет еще что-то. Да еще и "бета" обозвали версию 3.0 .
Ну и стартер - это круто, конечно... Вы его в комплект класть будете, или его юзерам еще отдельно докачивать надо будет? Сколько он весит? _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 15:53 |
|
|
Теперь config.reg - config.ini для стартёра переделал:
Код: | [MOD]
Title=EI-Mod 3.0 beta
Author=Gipat Group
AuthorEmail=support@gipatgroup.org
URL=http://www.gipatgroup.org/
Date_DMY=16.11.2005
Version=3.0.0
Single=0
[RES]
databaselmp.res=res\databaselmp.res
figures.res=res\figures.res
redress.res=res\redress.res
textures.res=res\textures.res
textures.res=res\textures_face.res
texts.res=res\texts.res
textslmp.res=res\textslmp_litem.res
textslmp.res=res\textslmp_questitem.res
textslmp.res=res\textslmp_unit.res
[CONFIG]
ai.reg=config\ai.reg
[MPZone]
Gipath=zone1
Gipath=zone2
Gipath=zone3
Gipath=zone3obr
Gipath=zone4
Gipath=zone5
Gipath=zone6
Gipath=zone7
Gipath=zone8
Gipath=zone9
Gipath=zone10
Gipath=
Ingos=zone11
Ingos=zone12
Ingos=zone13
Ingos=zone14
Ingos=
Suslanger=zone15
Suslanger=zone16
Suslanger=zone17
Suslanger=zone18
Suslanger= |
Необходимыми элементами являются
Gipath=
Ingos=
Suslanger=
Причем всё в определённом порядке. Без этого вылезает сообщение об ошибке.
В результате заработал квест в Тоннеле.
А вот с ингосскими квестами всё по прежнему. И я не представляю, почему они не работают. Я всё делаю по идее правильно. Переименовал mq и mob -файлы, и внутри них тоже всё переименовал. В config.reg всё прописал. И не работает. Может ещё и файлы зон базы надо исправлять? Или стартёр глючный?
Лучше всего обо всём этом на www.gipat.ru спросить прямо у Джета. Я там, правда, одно время был забанен , и теперь будет очень грустно туда возвращаться. Но всё равно я там напишу что-нибудь.
В недрах 15-страничной темы "Проект "Parhelion" я чего надо не нашел. Там в основном обсуждали, чего в стартёре ещё нет, и что надо сделать. Описание есть в whatnews.txt в самом стартёре и addon.dll, но описание явно не полное. Впервые (?) про привязку аллодов к игровым зонам ТОЧНО написано в:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1368
Я всё делаю, как там написано, и чего надо не получается.
Пока я буду всё это дальше копать, пройдёт ещё очень много времени. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы выпустить мод с тремя неработающими новыми квестами на Ингосе в Окрестностях города. Потом исправить это по мере возможности.
Стартёр весит мало.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=34
Скачивать его предлагается отдельно от мода.
И это очень полезная вещь сама по себе независимо от модов.
Авторы прошлой версии 2.4.2 будут указаны вместе с авторами новой версии.
А при желании 2.4.2 можно переделать под стартёр. Тогда в 2.4.2 даже иногда играть можно будет, но не как в основной мод сетевой игры. _________________ » † «
Последний раз изменялось: Cheater (18 ноября 2005, 17:21), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 17:17 |
|
|
с 2.4.2 под стартер - пока что облом. Алмазный лук не получится добавить - стартер пока не умеет работать с резами вложенными в резы... а ложить целиковые сборки костей хуманов не хочется... Можно конечно извратиться с перепаковкой и выниманием нужных оригинальных ресурсов.......
2 АА. Это смотря с какой точки зрения смотреть.... если считать что EI-Mod - мод для мультиплеера разрабатываемый в рамках GG - то все ок ... А вообще все к Читеру. Я тут только сборщик инсталляхи. Ну если руки дойдут - 2.4.2 под стартер адаптирую.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 20:12 |
|
|
Сделал, чтобы работали квесты в Окрестностях города на Ингосе.
Проблема была в mq-файлах этих квестов.
В прошлом EI-моде в mq-файлах в этой зоне в части z11q1\map.txt было следующее:
Код: | ## Town and Driads
## gamezone11
#zone z13q1 ingos game
#res
zone13 zone13-LMP
... |
13 там было из-за того, что эта зона при работе переключалась с зоной 13. Я везде 13 поменял на 11. Но не заработало.
В оригинальных квестах нет строки, соответствующей "## gamezone11". А в некоторых других новых квестах так же нет строки, соответствующей "## Town and Driads", и там всё работает. Я просто удалил из всех mq зоны 11 строку "## gamezone11", и оказалось, что квесты заработали.
А в файлах EI-мода строка "## gamezone11" взялась, должно быть, из сингла. Обычные нефильтруемые квесты с такой строкой в мульти работают, но не работают при использовании стартёра.
Надо сказать, что в Тоннеле в зоне 10 тоже есть аналогичная строка "## gamezone10". Но этот квест в стартёре заработал. И я там ничего не удалял.
Можно предположить, что дело было просто в запаковке файлов Res-билдом. В зоне 11 я просто hex-ом всё исправил. А в зоне 10 я сразу использовал Res-билд, чтобы заменить 9 на 10.
И вообще, в дальнейшем надо будет упорядочить и перепаковать все файлы мода. После перепаковки они иногда немного уменьшаются в размере почему-то.
Мод полностью готов и будет выпущен, как только Sagrer соберёт установку. _________________ » † «
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 22:50 |
|
|
Sagrer
С какой стороны не посмотреть. Почему бы тогда не назвать мод читера оригинальным балансом? Потому что он другой. Вот и с ЕИ-модом то же самое.
Ну и отсутствие алмазного лука у обладателей стартера - это считай сразу похороны мода, т.к. он будет падать.
Что любопытно, оживить оригинальный мульти изменением баланса в данный момент (до выхода аддона) вообще не реально.
Т.е. в сухом остатке идет серия неправильных действий, которые бы не принесли никакой пользы даже если бы были правильными. Цель-то выпуска версии 3.0 есть какая-нибудь, или решили, что нужно хоть что-то выпустить поскорее?
После выхода аддона (в котором мульти не будет) Еи-мод оживет так и так. Иначе бы он не стал популярным. От текущего баланса 2.4 устала текущая публика, но она обновится. А вот то что 3.0 будет объективно лучше 2.4 - это, конечно, не правда . Не смотря на то что 2.4 далек от идеала.
Т.е. правильный выход на данный момент - начать делать квесты для мультиплеера аддона, и дождавшись выхода, посмотреть, как там сделан баланс, и тогда уже выпустить не мод, а полноценный мульти для аддона. Все остальное - фтопку .
Поправка
Cheater
Все вышесказанное относится к тебе, видимо. Не позорься, обзови мод по-другому. А лучше, вообще начинай квесты делать. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 18 ноября 2005, 23:10 |
|
|
Не надо опять начинать, пожалуйста. Мы сами знаем, как и что нам делать. _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind.
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|