Автор |
Сообщение |
Охотник
Бродяга
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 10:14 |
|
|
ну если поставить ПК то со спины в сетевой игре убить спокойно может какойнить чувак)
меня киляли..........но я в ПЗ уже пояти не гамю я в Ультиму перешол там прикольней читеров ваще нет а в ПЗ ну вы и сами знаете.......... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 16:37 |
|
|
цитата: автор - Aluminij1:
Идиотство.
Только полный кретин будет качать себе обзор. Вы много качали "Ночное зрение"?
Да и как ты себе представляешь "реальность" раскачки "обзора"? Почему это вдруг пер дальнозорким стал? Новые очки купил?
Закройте, к чертям, тему, всё уже выяснилось: одно дерьмо.
______________________________
Ну стоит убрать вообще закл, увеличивающий дальность зрения то скилл, особенно в сингле станет вполне актуальным images/smiles/icon_smile.gif . Ну почему же закрывать тему? Пусть будет. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 16:44 |
|
|
Увеличить стоимость закла , а эффект, вот тогда может будет, а просто убрать нельзя. |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 17:52 |
|
|
Скелетов и я бил - подбегаешь, резко бьеш - просто он не успевает повернуться |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 17:53 |
|
|
Кроме того если эффет закла произвести на раскаченное зрение... А если еще и драконам выдать то зрение, которое они заслуживают и луки с арбалетами ограничивать не дальностью стрельбы, а дальностью обзора, то все лучники будут брать обзор в первую очередь. |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 18:00 |
|
|
Я не лучник, но ты верно говоришь |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 18:01 |
|
|
Одна проблема - все это запара и делать это никто не будет |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 23:07 |
|
|
Делать то будут. Вот только это никому не надо. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 01:25 |
|
|
Надо обзор делать как в Аллодах!!! Маг там всегда обзор берёт, потому-что заклы далеко работают и это магам существенно помогает грохать монстров. Так и в ПЗ сделать с обзором надо также. В принципе и рыцарям обзор может для чегонибудь пригодится... |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 07:29 |
|
|
Aluminij1
Ты наверное плохо себе представляешь в чем разница стрельбы на 10 м и на 40 в ПЗ. При стрельбе с 40 м (с приличным навыком) реально либо отстрелить ногу, либо вообще убить, если в голову стрелять. А при стрельбе с 10 м враг успеет добежать и приложиться по персу не раз, а учитывая защиту 0 и отсутствие батареек... Короче для лучников "Обзор" будет боевым навыком images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 08:24 |
|
|
А если вообще реально посмотреть на игру, то получается, что Зак долженвидеть МИНИМУМ метров на 100 без всяких проблем. ТО есть никакой близорукости у него не должно быть.
Но будем считать, что он близорукий. ТОгда ему и перк зрения не поможет.
2 Витязь. Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено ), то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру, которого в бою убить реально, но трудно, никак не отстрелишь. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:08 |
|
|
Нужно это или нет - решать нам самим. А достаточно ли это сложно - решать программистам.
Высказывайтесь по теме, народ. Меньше односложных комментариев, старайтесь говорить более развернуто зачем почему нужно сделать что-то, старайтесь не говорить за всех и не выносить вердикт на счет нереализуемости за программистов...
Я вот думаю, что если заклинание ослабить, то есть поставить значительно более плохие характеристики, то вполне реально будет сделать достаточно играбельным и навык. Вообще-то неясно, зачем нивал так решил сразу для игрока проблему дальнозоркости, поставив заклу "орлиное зрение" начальную длительность настолько большой и выдав уже в первой половине гипата игроку древний шлем, который держит этот закл. Ведь если бы древненго шлема не было, закл орлиный взор был бы доступен начиная с Сусла и имел совершенно другие параметры, то прокачка перка зрение имела бы гораздо большее значение images/smiles/converted/up.gif |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:21 |
|
|
А может и стоит убрать орлиный взор. Тогда навык качать начнут. Ведь в Аллодах2 я всегда покупал вещи с обзором, а в ПЗ никто обзор не берёт, потому что закл есть, да и монстры видят недалеко. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:36 |
|
|
Да ё… Перс и так едва-едва видит то, что у него прямо подносом, а Дракон хочет у него ещё и «орлиный взор» отнимать! Может, вообще, на ощупь ходить тогда?
Я всё равно считаю, что в первую очередь всегда все будут качать боевые перки! На дальнозоркость все забьют, т.к. она в бою не спасёт, а ф8 – спасёт в случае случайной встречи с монстром, которого не успел вовремя разглядеть из-за близорукости…. Таким образом, даже если убрать закл, то всё равно перк никто брать не будет, кроме особых отморозков, вроде Витязя, которые любят подглядывать издалека images/smiles/icon_wink.gif . |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:41 |
|
|
Fantom
А зачем они нужны? Для более длинного списка? Нет уж, если и добавлять умения, то ценные. |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:53 |
|
|
Вообще да, слишком много умений - запара
Но пару стоящих умений (я не про обзор) не помешали бы |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 17:31 |
|
|
Делать дальность выстрела лука зависимой от дальности обзора – не очень-то логично… Лук может быть и слабеньким.
Витязь, лучник не должен ходить один – так же , как и маг! Лучник мочит врага, пока тот пытается разобраться с танком! Если лучники начнут обходиться без танков, то получится ерунда.
А магу ВООБЩЕ не нужна зоркость – у него есть ЯСНОВИДЕНИЕ, чтобы кастовать вдаль!
Что такое лучник, я себе представляю достаточно хорошо, т.к. почти всегда только лучником и играю
[ 03 сентября 2002: Изменил: Aluminij1 ] |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 21:49 |
|
|
Ну тварям необходимо добавить обзор т.е он будет кстати если поставить им удар со спины, также может помочь закл орлиного взора(я имею ввиду для врагов), так они будут видеть лучше перса, а значит быстрее чем он замечять его.Блин. Так все будет интересно, так как даже слабенькие гоблины могут тя прибить со спины. Мы ведь об ентом ща говорим?
Блин....... |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 03 сентября 2002, 23:24 |
|
|
Лишнии умения надо убрать, а некоторые умения надо ещё добавить.
Алюм, ты писал чтобы увидеть далёкого врага есть видения. Так вот, как ты попадёшь по врагу видениями? Ведь видения не километр занимают. А если и собрать так, что видения километр занимают, то тогда ману для магии востановить не уснеешь. Надо делать нормальный навык обзора! Любой маг этот навык качать тогда будет. Ну я бы качал. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:28 |
|
|
Tolik
>Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено )
обязательно должно быть исправлено
>то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру...
Он пробежит метров 20, затем у него закончится запас сил, и он будет идти медленно, а еще через 10 будет хромать, т.к. нога уже будет повреждена сильно и у лучника будет возможность отбегать и стрелять.
>монстру, которого в бою убить реально, но трудно
в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык? |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:47 |
|
|
Обзор - полезная вещь.
НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Воин - будет раскачивать ближний бой 100 пудов,
ему обзор нахрен.
Лучник - (хороший) на обзор позарится, но не сильно (скорее он будет раскачивать что-то вроде
"Скорость бега" и "Восст. Выносливости")
Маг - несомненно, это его умение. Ведь он сможет поражать удаленные цели, оценивать силы противника.
И вообще что будет плохого, если в игре будет одно лишнее умение ? Кому надо, тот и возмет |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:59 |
|
|
Fantom
Вот лишних умений, типа регенерации в оригинальной версии, как раз ненадо. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 08:56 |
|
|
Цитата: | в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык? |
Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас. Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра. Так что обзор как перк - вещь херовая. Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится. А вот луки с дальностью обзора тоже херня.
Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 17:20 |
|
|
Ну почему же, идея вполне логичная, по-моему.... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 17:56 |
|
|
Цитата (Tolik): | Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас.
|
Я что говорил что он в ближний бой побежит? Я сказал, что если монстр бегает на 20 м, то лучше атаковать его с расстояния 40 м, чтобы он оставшиеся 20 м шел пешком - так намного больше шансов отстрелить ногу еще до того как он доберется. А если не качать обзор, то монстр с расстояния 10 метров прибежит к тебе сам и еще 10 м будет гоняться за тобой. А с защитой 0 у тебя есть хорошие шансы либо огрести.
Цитата (Tolik): | Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра.
|
Или лучнка
Цитата (Tolik): |
Так что обзор как перк - вещь #######.
|
Выбирай выражения
Цитата (Tolik): |
Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится.
|
Совсем нелогично. Елси научился бить на упреждение лучше видеть что ли будешь?
Цитата (Tolik): |
А вот луки с дальностью обзора тоже #####.
|
На досуге почитай правила форума. И хрошо бы увидеть пояснение.
Цитата (Tolik): |
Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи.
|
Идея не бредовая. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 сентября 2002, 22:46 |
|
|
1 - Идея бредовая.
2 - Про связь со стрельбой - очень даже логично. Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
3 - Интересно получается. Стреляешь на 40 метров. монстр пробегает 20, а дальше ноги у него нету. Когда он проходит оставшиеся 20, то лучник собирает монатки и отбегает опять на 40, восстанавливает запас сил и снова начинает стрелять. У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
Так что обзор как перк - вещь ******* и ******, а так же не забудь и *****, и конечно ****** ** ******. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 00:16 |
|
|
Толик, Идея не бредовая.
1 Почему с навыком стрельбы повышается обзор??? Ну если ты начнёшь тренироватся в стрельбе, то ты дальнозорким станешь? Давй учись, я посмотрю каким ты дальнозорким станешь.
2 Если хороший лучник будет грохать то тогда грохнет, а если лучник фиговый то его заложат. Впринципе правильно. И вообще, в реалной жизни, лучник может и спервого выстрела убить. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 08:46 |
|
|
Цитата (Tolik): |
2 - Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
|
Ну правильно! Эти лучники качали обозр
Цитата (Tolik): |
3 - Интересно получается...У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
|
То ты говоришь что обзор как перк вещь плохая, теперь ты говоришь что лучники будут неубиваемы после взятия этого перка... На самом деле нужно сделать золотую середину. Например у огноньков нет ног и им их отстреливание негрозит, соответственно бороться с ними сложнее. Или например сделать каких-нибудь врагов с заклинанием невидимость (теней, например). Тогда получится, что "обзор" хорош, но не против всех противников. Короче говоря, опять же вопрос балланса. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|