Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Удар со спины
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Охотник
Бродяга




Добавлено: 02 сентября 2002, 10:14   [«»]

ну если поставить ПК то со спины в сетевой игре убить спокойно может какойнить чувак)
меня киляли..........но я в ПЗ уже пояти не гамю я в Ультиму перешол там прикольней читеров ваще нет а в ПЗ ну вы и сами знаете..........
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 сентября 2002, 11:38 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну а всетаки как моего героя ( images/smiles/icon_wink.gif ) ударили со спины если зрение круговое, кстати скелетов со спины я тоже бил. images/smiles/icon_wink.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 сентября 2002, 16:37 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
автор - Aluminij1:
Идиотство.
Только полный кретин будет качать себе обзор. Вы много качали "Ночное зрение"?
Да и как ты себе представляешь "реальность" раскачки "обзора"? Почему это вдруг пер дальнозорким стал? Новые очки купил?
Закройте, к чертям, тему, всё уже выяснилось: одно дерьмо.
______________________________




Ну стоит убрать вообще закл, увеличивающий дальность зрения то скилл, особенно в сингле станет вполне актуальным images/smiles/icon_smile.gif . Ну почему же закрывать тему? Пусть будет.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 сентября 2002, 16:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Увеличить стоимость закла , а эффект, вот тогда может будет, а просто убрать нельзя.
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 02 сентября 2002, 17:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Скелетов и я бил - подбегаешь, резко бьеш - просто он не успевает повернуться
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 02 сентября 2002, 17:53 [?] [PM] [w]   [«»]

Кроме того если эффет закла произвести на раскаченное зрение... А если еще и драконам выдать то зрение, которое они заслуживают и луки с арбалетами ограничивать не дальностью стрельбы, а дальностью обзора, то все лучники будут брать обзор в первую очередь.
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 02 сентября 2002, 18:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Я не лучник, но ты верно говоришь
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 02 сентября 2002, 18:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Одна проблема - все это запара и делать это никто не будет
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 сентября 2002, 23:07 [?] [PM] [w]   [«»]

Делать то будут. Вот только это никому не надо.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 03 сентября 2002, 01:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Надо обзор делать как в Аллодах!!! Маг там всегда обзор берёт, потому-что заклы далеко работают и это магам существенно помогает грохать монстров. Так и в ПЗ сделать с обзором надо также. В принципе и рыцарям обзор может для чегонибудь пригодится...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 сентября 2002, 07:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluminij1

Ты наверное плохо себе представляешь в чем разница стрельбы на 10 м и на 40 в ПЗ. При стрельбе с 40 м (с приличным навыком) реально либо отстрелить ногу, либо вообще убить, если в голову стрелять. А при стрельбе с 10 м враг успеет добежать и приложиться по персу не раз, а учитывая защиту 0 и отсутствие батареек... Короче для лучников "Обзор" будет боевым навыком images/smiles/icon_wink.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 03 сентября 2002, 08:24 [?] [PM] [w]   [«»]

А если вообще реально посмотреть на игру, то получается, что Зак долженвидеть МИНИМУМ метров на 100 без всяких проблем. ТО есть никакой близорукости у него не должно быть.
Но будем считать, что он близорукий. ТОгда ему и перк зрения не поможет.

2 Витязь. Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено ), то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру, которого в бою убить реально, но трудно, никак не отстрелишь.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Нужно это или нет - решать нам самим. А достаточно ли это сложно - решать программистам.

Высказывайтесь по теме, народ. Меньше односложных комментариев, старайтесь говорить более развернуто зачем почему нужно сделать что-то, старайтесь не говорить за всех и не выносить вердикт на счет нереализуемости за программистов...

Я вот думаю, что если заклинание ослабить, то есть поставить значительно более плохие характеристики, то вполне реально будет сделать достаточно играбельным и навык. Вообще-то неясно, зачем нивал так решил сразу для игрока проблему дальнозоркости, поставив заклу "орлиное зрение" начальную длительность настолько большой и выдав уже в первой половине гипата игроку древний шлем, который держит этот закл. Ведь если бы древненго шлема не было, закл орлиный взор был бы доступен начиная с Сусла и имел совершенно другие параметры, то прокачка перка зрение имела бы гораздо большее значение images/smiles/converted/up.gif
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А может и стоит убрать орлиный взор. Тогда навык качать начнут. Ведь в Аллодах2 я всегда покупал вещи с обзором, а в ПЗ никто обзор не берёт, потому что закл есть, да и монстры видят недалеко.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 сентября 2002, 12:36 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Да ё… Перс и так едва-едва видит то, что у него прямо подносом, а Дракон хочет у него ещё и «орлиный взор» отнимать! Может, вообще, на ощупь ходить тогда?
Я всё равно считаю, что в первую очередь всегда все будут качать боевые перки! На дальнозоркость все забьют, т.к. она в бою не спасёт, а ф8 – спасёт в случае случайной встречи с монстром, которого не успел вовремя разглядеть из-за близорукости…. Таким образом, даже если убрать закл, то всё равно перк никто брать не будет, кроме особых отморозков, вроде Витязя, которые любят подглядывать издалека images/smiles/icon_wink.gif .
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Это еще почему ? images/smiles/converted/upset.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:41 [?] [PM] [w]   [«»]

Fantom

А зачем они нужны? Для более длинного списка? Нет уж, если и добавлять умения, то ценные.
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 03 сентября 2002, 13:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще да, слишком много умений - запара
Но пару стоящих умений (я не про обзор) не помешали бы
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 сентября 2002, 17:31 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Делать дальность выстрела лука зависимой от дальности обзора – не очень-то логично… Лук может быть и слабеньким.
Витязь, лучник не должен ходить один – так же , как и маг! Лучник мочит врага, пока тот пытается разобраться с танком! Если лучники начнут обходиться без танков, то получится ерунда.
А магу ВООБЩЕ не нужна зоркость – у него есть ЯСНОВИДЕНИЕ, чтобы кастовать вдаль!
Что такое лучник, я себе представляю достаточно хорошо, т.к. почти всегда только лучником и играю

[ 03 сентября 2002: Изменил: Aluminij1 ]

серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 03 сентября 2002, 21:49 [?] [PM]   [«»]

Ну тварям необходимо добавить обзор т.е он будет кстати если поставить им удар со спины, также может помочь закл орлиного взора(я имею ввиду для врагов), так они будут видеть лучше перса, а значит быстрее чем он замечять его.Блин. :D :devil: Так все будет интересно, так как даже слабенькие гоблины могут тя прибить со спины. Мы ведь об ентом ща говорим? :spy:
Блин.......
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 03 сентября 2002, 23:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Лишнии умения надо убрать, а некоторые умения надо ещё добавить.
Алюм, ты писал чтобы увидеть далёкого врага есть видения. Так вот, как ты попадёшь по врагу видениями? Ведь видения не километр занимают. А если и собрать так, что видения километр занимают, то тогда ману для магии востановить не уснеешь. Надо делать нормальный навык обзора! Любой маг этот навык качать тогда будет. Ну я бы качал.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik

>Если учесть что монстры бегут уже тогда, когда стрела вылетает ( возможно, что это будет исправлено )

обязательно должно быть исправлено

>то на 40 метров ты выстрелишь максимум раза 3-4 и ногу крутому монстру...

Он пробежит метров 20, затем у него закончится запас сил, и он будет идти медленно, а еще через 10 будет хромать, т.к. нога уже будет повреждена сильно и у лучника будет возможность отбегать и стрелять.

>монстру, которого в бою убить реально, но трудно

в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Обзор - полезная вещь.
НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Воин - будет раскачивать ближний бой 100 пудов,
ему обзор нахрен.
Лучник - (хороший) на обзор позарится, но не сильно (скорее он будет раскачивать что-то вроде
"Скорость бега" и "Восст. Выносливости")
Маг - несомненно, это его умение. Ведь он сможет поражать удаленные цели, оценивать силы противника.
И вообще что будет плохого, если в игре будет одно лишнее умение ? Кому надо, тот и возмет
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 04 сентября 2002, 00:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Fantom

Вот лишних умений, типа регенерации в оригинальной версии, как раз ненадо.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 сентября 2002, 08:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата:
в каком бою? ты представляешь себе лучника-одиночку, без батареек, с защитой 0, сражающегося против противника ближнего боя впритык?


Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас. Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра. Так что обзор как перк - вещь херовая. Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится. А вот луки с дальностью обзора тоже херня.

Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи. :spy:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 сентября 2002, 17:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну почему же, идея вполне логичная, по-моему....
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 сентября 2002, 17:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Tolik):
Ага, будут типа лучник с защитой 0 бежать в ближний бой. Щас.

Я что говорил что он в ближний бой побежит? Я сказал, что если монстр бегает на 20 м, то лучше атаковать его с расстояния 40 м, чтобы он оставшиеся 20 м шел пешком - так намного больше шансов отстрелить ногу еще до того как он доберется. А если не качать обзор, то монстр с расстояния 10 метров прибежит к тебе сам и еще 10 м будет гоняться за тобой. А с защитой 0 у тебя есть хорошие шансы либо огрести.
Цитата (Tolik):
Он отобъёт ногу и отбежит, потом опять и опять и так до смерти монстра.

Или лучнка :)
Цитата (Tolik):

Так что обзор как перк - вещь #######.

Выбирай выражения
Цитата (Tolik):

Хотя если учесть то, что лучники всегда видели хорошо, то можно его связать с умением лука. Это уже будет вполне логично и экспа лишняя не тратится.

Совсем нелогично. Елси научился бить на упреждение лучше видеть что ли будешь?
Цитата (Tolik):

А вот луки с дальностью обзора тоже #####.

На досуге почитай правила форума. И хрошо бы увидеть пояснение.
Цитата (Tolik):

Витязь. Кончай ты защищать бредовые идеи.

Идея не бредовая.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 сентября 2002, 22:46 [?] [PM] [w]   [«»]

1 - Идея бредовая.
2 - Про связь со стрельбой - очень даже логично. Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.
3 - Интересно получается. Стреляешь на 40 метров. монстр пробегает 20, а дальше ноги у него нету. Когда он проходит оставшиеся 20, то лучник собирает монатки и отбегает опять на 40, восстанавливает запас сил и снова начинает стрелять. У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?
Так что обзор как перк - вещь ******* и ******, а так же не забудь и *****, и конечно ****** ** ******. :rolleyes:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 07 сентября 2002, 00:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Толик, Идея не бредовая.
1 Почему с навыком стрельбы повышается обзор??? Ну если ты начнёшь тренироватся в стрельбе, то ты дальнозорким станешь? Давй учись, я посмотрю каким ты дальнозорким станешь.
2 Если хороший лучник будет грохать то тогда грохнет, а если лучник фиговый то его заложат. Впринципе правильно. И вообще, в реалной жизни, лучник может и спервого выстрела убить.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 сентября 2002, 08:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Tolik):

2 - Лучники вседа чтобы дальше стрелять вглядывались в даль. Так и развилась у них дальнозоркость.

Ну правильно! Эти лучники качали обозр :)
Цитата (Tolik):

3 - Интересно получается...У монстра уже ног вообще нету и как ты себе представляешь в таком случае смерть лучника?

То ты говоришь что обзор как перк вещь плохая, теперь ты говоришь что лучники будут неубиваемы после взятия этого перка... На самом деле нужно сделать золотую середину. Например у огноньков нет ног и им их отстреливание негрозит, соответственно бороться с ними сложнее. Или например сделать каких-нибудь врагов с заклинанием невидимость (теней, например). Тогда получится, что "обзор" хорош, но не против всех противников. Короче говоря, опять же вопрос балланса.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00