Автор |
Сообщение |
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 10 августа 2002, 20:14 |
|
|
Внимание!!!Данная тема(не вся, только отдельные аллод..ээ..куски) уже обсуждались(неднократно!). Критику типа: есть такая вещь как ПОИСК, здесь уже всё ясно, etc., прошу не писать!(или в перс-е).
--------------------------------------------
В какой-то теме(не помню названия, но что-то про оружие и доспехи) было сказано о неэффективности(в смысле использования) некотор. металлов, в часности бронзы.
Скажите мне пожайлуста, гоблины(умелые и неочень), орки(молодые и матерые), тролли, драконы, маги...когда вы проходили аллоды, вы одевали бронзовые доспехи??? То-то! НО!!! В аллодах не было такой вещи как "нормальная" нагрузка(имееться в виду бег(ну как в ПЗ)). А вещи в магазинах там появлялись постепенно..что вынуждало к использованию всей "техники".
Конец!
ЗЫ: Мораль сей басни такова, что зайцы кучкой..не, не то. Мораль сей басни такова: в продолжении игры сделать магазины в которых вещи будут появляться постепенно(путем выполнения заданий или просто так..), или сделать много поселков по ходу игры с различными вещами. Причем часть магазинов с хорошими вещами можно спрятать images/smiles/icon_smile.gif
Конец №2. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 11 августа 2002, 17:16 |
|
|
Ну я за! Идея стоющая, хотя и простая! А с троллем глюхк! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 11 августа 2002, 17:25 |
|
|
Хорошие вещи и так «Спрятаны» - это уникальные доспехи, которые можно получить только у определённых персонажей, и нельзя копировать. А самые хорошие из «серийных» доспехов – тоже не бывают в магазинах, их надо искать у врагов.
Не особо нравится идея принуждения игрока к юзанью левых материалов.
В мембер-листе идут старые статусы, ещё со старого форума, где не было такого множественного деления. А вообще, подобные вопросы задаются не в этом форуме, а в «Вопросах по работе форума». |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 11 августа 2002, 21:40 |
|
|
Аллюминий!
Объясняй что имеешь в виду!
А насчет "левых металлов" - для чего они по твоему созданы? Для бронзового ритуального ножа в начале игры??? images/smiles/converted/ass.gif
Если не нравиться эта идея, то можно сделать много островов с лишь одним матералом для оружия и доспехов! |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 11 августа 2002, 22:12 |
|
|
а по-моему надо просто сметить некоторым материалам характеристики, насчет каждого острова-это, ИМХО не очень images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 11 августа 2002, 23:44 |
|
|
Убирать хорошее, чтобы игрок пользовался плохим – это не выход. Нужно сделать все материалы востребованными, но другим методом. К примеру, сделать ту же бронзу более восприимчивой к магии, тогда, учитывая их низкую стоимость, возможно, она станет применяемой.
А как насчёт камня, тонкой кости, ткани? Их же никто не использует!
Подумайте, какие плюсы можно добавить слабым материалам, чтобы сделать их более применяемыми? |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 12 августа 2002, 17:17 |
|
|
Ни разу не надевал бронзовые доспехи за всё времяпрохождение Аллодов, как 2-х так и первых.
А если и надевал то только в первой миссии первых Аллодов. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 12 августа 2002, 22:10 |
|
|
Хм... А я на Ингосе всегда ходил в бронзовой и самой отстойной кирасе! Причем проходил до середины! Потом перешол на самую кулевую! Правда тоже из бронзы.... images/smiles/icon_wink.gif
Ходил с драконьим копьем, как маг, на сусле собрал себе из костей синего дракона! Ходил в стальной высокой кирасе! и поногах. Для мага такое вооружение к лицу! images/smiles/converted/up.gif
Шлем тюрбанщик метталический! Из метеорита!
А нежелательных врагов, типа циклопа, единорогов, и ипмераторских гвардейцев, я мочил со спины!
Усе путем! У меня даже есть друзья бродящие на Сусле тока в кожанках да прочем. images/smiles/icon_razz.gif |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 13 августа 2002, 14:29 |
|
|
Ну вот! А еще кому-то не нравиться... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 августа 2002, 17:02 |
|
|
И зачем это надо? Это не дело |
|
|
Bucking Fastard
Бродяга
|
Добавлено: 13 августа 2002, 17:38 |
|
|
Всем привет!
2 fergard
ты сказал :
"в продолжении игры сделать (...),или сделать много поселков по ходу игры с различными вещами"
Игра с множеством поселков и постепенно улучшающимися вещами в них - Dungeon Siege между прочим (отстой) - дьябла 3 : истребитель всех и вся. images/smiles/converted/lol.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 августа 2002, 19:23 |
|
|
Если бронзе повысить восприимчивость к магии, то её все будут только на жезлы пускать... Ну хотя бы так... Это по-моему единственный выход - разбить все эти цепочки, когда каждый следующий материал однозначно лучше другого. Надо сделать так: этот металл прочнее, но атака меньше, у этого магические св-ва лучше, но он гораздо тяжелее.. и т.д. По-моему это очевидно, дело только за тем, чтобы числа правильно подобрать.... |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 20 августа 2002, 22:30 |
|
|
У меня есть гипатский перс для мульти. Он эльф. У него лук и одежка вся зеленая: бронзовый простейший шлем, куртка и штаны из зеленого тролля и сверху коричневый доспех из тигра. Красиво!
Я за то чтобы, использовались все материалы. Можно заставить Зака находить готовые предметы с магией, причем разборные, вот он и будет их юзать. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 августа 2002, 02:45 |
|
|
2Bucking Fastard
"Игра с множеством поселков и постепенно улучшающимися вещами в них - Dungeon Siege между прочим (отстой) - дьябла 3 : истребитель всех и вся"
А почему ПОСТЕПЕННО ?.
Можно сделать кучу поселков, но чтоб добраться можно было до любого, и сложность дороги не была очень различной. И, например в одном поселке эта вещ хорошая, в другом та. Там кузнец Гален кует крутые мечи, а там... эээ друидский город, в котором эльфийские вещи продаются (кто скажет что этот пример взят из Dungeon Siege, пусть первый бросит в меня камень images/smiles/icon_biggrin.gif ).
[ 21 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 21 августа 2002, 13:51 |
|
|
А может, чтобы бронзу на жезлы не пускали сделать им максимальный допустимый вес, что бы туда только ее, нельзя было вложить. Тогда будут использовать в доспехах. images/smiles/converted/re_16.gif |
|
|
Z-31
Загонщик
Пришел: 24.08.2002
Сообщения: 5
Откуда: Ингос
|
|
|
|