Автор |
Сообщение |
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 12:29 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:19), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:30 |
|
|
Вроде в параметрах рычага задаётся... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:34 |
|
|
--
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:42 |
|
|
Хм. Ну больше негде _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:50 |
|
|
--
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 14:05 |
|
|
Ну, это в базе надо прописывать сопротивляемость к краже низкую... Для конкретного типа монстров. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 21 апреля 2005, 15:15 |
|
|
--
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз |
|
|
ladishadow
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
|
Добавлено: 07 июля 2005, 17:52 |
|
|
а как пишуться эти программы квестов для пз? |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 07 июля 2005, 18:22 |
|
|
Юзай Mob Reversing Tool, и осваивай структуру мобов.Может поймёшь |
|
|
ladishadow
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
|
Добавлено: 07 июля 2005, 19:33 |
|
|
хе вот бы выяснить что такое Mob Reversing Tool,и совсем чудно будет! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 07 июля 2005, 19:40 |
|
|
хе вот бы догадаться зайти на gipat.ru, зарегится, и в разделе файлы скачать его |
|
|
ladishadow
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
|
Добавлено: 07 июля 2005, 20:00 |
|
|
хе ладно пойду посмотрю может че получится |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 07 июля 2005, 20:42 |
|
|
Цитата (Kreig): | При создании квеста появился следующий вопрос: как сделать так, чтобы сундук на карте открывался конкретным ключом (не проверка в инвентаре на наличие ключа, а именно нажатие на ключ и наведение курсора на сундук). |
В параметрах рычага ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW второй параметр (средний) указывает на индекс квестового проедмета. Этот индекс можно посмотреть в \database.res\items\questitems.txt во втором столбике. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 01:25 |
|
|
Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.
Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 11 декабря 2005, 02:18 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.
Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ? |
Common loot Probability - Вероятность получения обычного лута
Rare loot Probability - Вероятность супер-лута
Skill science - сопротивляемость воровству _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 03:23 |
|
|
Skills Steal - если быть точнее, проверил, спасибо работает. Но к сожалению, воруется и материал. Видимо тут сделать ничего нельзя, кроме, как убрать этот материал в строке items items.
Осталось выяснить, что такое:
Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default
Ну, кто блеснет знаниями? Учтите, информацию подобного рода нельзя найти поиском. Я по крайней мере не нашел. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 21:35 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | Осталось выяснить, что такое:
Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default
Ну, кто блеснет знаниями? |
А чего блистать? Я столько знаю, что аж скучно Но столько не знаю - что интересно
Итак, первое - не реализованная в ПЗ фича - приручение.
Второе и третье - маски лута. То есть перса можно обворовать - и в первый раз снимется маска, а во второй - сам лут. При подбирании трупа всё снимается одновременно. Поля - это вероятность. Common и Rare - обычный и ценный соответственно. Не за что.
P.S.: Ах да, steal... пардон, перепутал. science - это вроде "атаки" вора, когда steal - "защита" от воровства, да. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|