Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по созданию квеста
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 21 апреля 2005, 12:29 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:19), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вроде в параметрах рычага задаётся...
_________________
Я желаю всем счастья!
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:34 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хм. Ну больше негде ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 21 апреля 2005, 13:50 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 апреля 2005, 14:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну, это в базе надо прописывать сопротивляемость к краже низкую... :rolleyes: Для конкретного типа монстров.
_________________
Я желаю всем счастья!
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 21 апреля 2005, 15:15 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:18), всего изменялось 1 раз
ladishadow
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
Добавлено: 07 июля 2005, 17:52 [?] [PM] [M]   [«»]

а как пишуться эти программы квестов для пз?
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 07 июля 2005, 18:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Юзай Mob Reversing Tool, и осваивай структуру мобов.Может поймёшь ;)
ladishadow
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
Добавлено: 07 июля 2005, 19:33 [?] [PM] [M]   [«»]

хе вот бы выяснить что такое Mob Reversing Tool,и совсем чудно будет!
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 07 июля 2005, 19:40 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

хе вот бы догадаться зайти на gipat.ru, зарегится, и в разделе файлы скачать его
ladishadow
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 38
Откуда: Паллада-сити
Добавлено: 07 июля 2005, 20:00 [?] [PM] [M]   [«»]

хе ладно пойду посмотрю может че получится :roll:
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 07 июля 2005, 20:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Kreig):
При создании квеста появился следующий вопрос: как сделать так, чтобы сундук на карте открывался конкретным ключом (не проверка в инвентаре на наличие ключа, а именно нажатие на ключ и наведение курсора на сундук).

В параметрах рычага ID_LEVER_SCIENCE_STATS_NEW второй параметр (средний) указывает на индекс квестового проедмета. Этот индекс можно посмотреть в \database.res\items\questitems.txt во втором столбике.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 11 декабря 2005, 01:25 [?] [PM]   [«»]

Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.

Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 декабря 2005, 02:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Ну кто нить знает, какие параметры в базе отвечают за воровство? Я лишь догадываюсь, но лучше бы кто конкретно сказал.

Вот, например:
Loot Money - Трофейные деньги
Common loot Probability - Вероятность получения денег (100% default)
А что такое:
Rare loot Probability - сопротивляемость монстра к воровству? (%)
Common loot Mask - ?
Rare loot Mask - ?

Common loot Probability - Вероятность получения обычного лута
Rare loot Probability - Вероятность супер-лута

Skill science - сопротивляемость воровству
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 12 декабря 2005, 03:23 [?] [PM]   [«»]

Skills Steal - если быть точнее, проверил, спасибо работает. Но к сожалению, воруется и материал. Видимо тут сделать ничего нельзя, кроме, как убрать этот материал в строке items items.
Осталось выяснить, что такое:

Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default

Ну, кто блеснет знаниями? Учтите, информацию подобного рода нельзя найти поиском. Я по крайней мере не нашел.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 декабря 2005, 21:35 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Осталось выяснить, что такое:

Skills Tame - 100 default
Common Loot Mask - 0 default
Rare Loot Mask - 0 default

Ну, кто блеснет знаниями?

А чего блистать? Я столько знаю, что аж скучно :( Но столько не знаю - что интересно ;)
Итак, первое - не реализованная в ПЗ фича - приручение.
Второе и третье - маски лута. То есть перса можно обворовать - и в первый раз снимется маска, а во второй - сам лут. При подбирании трупа всё снимается одновременно. Поля - это вероятность. Common и Rare - обычный и ценный соответственно. Не за что.

P.S.: Ах да, steal... пардон, перепутал. science - это вроде "атаки" вора, когда steal - "защита" от воровства, да.
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00