Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
2 Сан
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 30 июля 2002, 09:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Помоему эта тема как раз касается магазинов, которые вы сейчас делаете. Она уже обсуждалась и вот мне стало интересно - будет ли она вообще.

Проблема в наёмниках. Мы хотели сделать, чтобы вещи у них нльзя было забрать. Это можно сделать несколькими путями - или в магазине не давать снимать с них вещи, либо просто не показыввать из в магазине. Но все равно есть возможность снимать с них предметы - убить в голову поднять труп. Как с этим бороться бум?
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 июля 2002, 14:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Если с наёмников нельзя будет снять шмотки, значит и надеть тоже. Какой тогда в них смысл?
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 30 июля 2002, 14:54 [?] [PM]   [«»]

А мож сделать их как в 1 Аллодах? Тоесть снять ниче с них нельзя, но с повышеием крутости перса, наемники тож улучшаются. Например это можно привязать к выполнению квестов. Выполнил крутой квест, улучшились наемники....или наоборот, до крутого квеста улучшились....но это уже баланс, имхо.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 30 июля 2002, 16:29 [?] [PM]   [«»]

Не... Дьябло напоминает.... images/smiles/converted/dn.gif
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 31 июля 2002, 03:45 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А может лучше сделать чтоб часть доходов шли
наёмникам прямо в карман, и эти деньги можн было бы
потратить (как и опыт) только на них.
И вещи которые покупал бы игрок наёмникам
нельзя было бы спихнуть персу.

[ 31 июля 2002: Изменил: Brisen ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 31 июля 2002, 10:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Эта тема уже обсуждалась, и пришли к выводу, что с наёмнико нельзя будет снимать некоторые предмету - например с брисена кирасу и шлем, а все остальное - одевай спокойно. Потом наемникам плятят деньгами, а не опытом. Та4к вот мне интересно - что будет препятствовать убийству наемников на некоторой стадии, где они уже не нужны?
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 31 июля 2002, 14:01 [?] [PM]   [«»]

Может быть то же, что мешает PKilling'y в мульти без соответствующего патча??
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 июля 2002, 14:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Все равно, не понимаю. А если этому бриссену я захочу другую кирасу надеть?
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 31 июля 2002, 17:50 [?] [PM]   [«»]

Бриснен-не дурак, свою имненную кирасу ни на какую другую(хоть и круче) не променяет.... images/smiles/icon_biggrin.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 июля 2002, 17:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну и дурак этот бриссен.
Хотя "...да ты что...это же моя семейная фамильная телогрейка..."
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 31 июля 2002, 18:29 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Alexy III
Дык, Бриссену это может и не понравиться images/smiles/icon_wink.gif
А вообще, интересная у тебя мысля: может, осуществить возможность ОБМЕНА одной вещи на другую, между игроком и наёмником? При чём так, чтобы цены предметов были примерно одинаковыми. ИЛИ: покупать у наёмников их вещи ЗА ДЕНЬГИ.

Убивать наёмников, или нет, по-моему, должен решать сам игрок. В меру своей испорченности.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 июля 2002, 19:12 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Alum 1st
ИМХО это бред, насчет "обмена вещей примерно одинаковой стоимости".
Самоя лучшая здесь идея - давать наемнику свои деньги. Это будет и реалистичнее, ведь он сам хочет деньжат набрать. Кстати, помните идеи насчет наемников, а именно "оплата труда не опытом а деньгами"? Гениально! Раз мы платим наемнику за работу денежками, мы на него их и потратим images/smiles/converted/mib.gif
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 31 июля 2002, 20:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А вы тут про меня говорили. Дык я не против чтоб
на Бриссена (то есть на меня) можно было
б надеть
другу кирасу или шлем. Вот тока продавать их
не стоит. Ну типа непродоваемые вещи. Уж если надевать на Бриссена другой шлем и кирасу, то
фамильные пускай пылятся у него в сундуке или
где-нибудь где он хранит свои вещи. images/smiles/icon_wink.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 августа 2002, 09:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Да нафиг Брисену менять сво кирасу? У него же она самая лучшая на Ингосе и он об этом знает.
"У меня дед ее носил, отец носил и мне в наследство оставил со злом бороться, так что эту телогрейку, лучшкю на этом аллоде, я никому не отдам."
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 01 августа 2002, 19:09 [?] [PM]   [«»]

Если у бриссена попутатся отобрать киросу... То он как Пи##анет заку! И поминай как звали. Найдут в кустиках с распоротым брюхом images/smiles/converted/rotate.gif Как будто грибочкав объелся... images/smiles/icon_eek.gif

Такчто суперские(личные ) вещи у них отбирать не положено! Ну если их только убить... images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 01 августа 2002, 22:29 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Гы, а может Бриссену срочно лавэ нужны? может. он попал на баки?
Это раз.
два: Ты ему дашь нечто такое, чего он не смог бы получить никогда САМ, а следовательно. для него это будет иметь большую ценность.
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 02 августа 2002, 12:08 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ловэ то всем нужны. Дык может Бриссен боится что
духи его дедов и отцов разгневаются на него за энто.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 02 августа 2002, 22:08 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

странно как-то images/smiles/icon_smile.gif предлагаете какие-то извращенные ситуации...

вот что будет, если кираса просто-напросто сломается?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 августа 2002, 22:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, когда я предлагал, что некоторые вещи нельзя будет наемникам отдать про это не подумал. Идея, скажу сразу была взята из Визардри, где, как известно, обоз несколько по-другому устроен.

Так что варианты остаются такие: переделать несколько строение обоза. То есть часть обоза - наемнический обоз, другая часть - обоз перса...

Это с другой стороны породит некоторые неудобства, вроде как получится нужно будет либо запретить передавать вещи от наемника игроку, либо добавлять кнопку еще одну - передать вещи другому наемнику или собственно персу. В случае, если передача невозможна, то кнопочка становится темной.

Есть еще 1 вариант - если за присутствие в отряде наемника нужно платить, то может хороших вещей наемнику не давать, а просто сделать так, что если нанять его, раздеть, и сразу уволить, то все равно в минусе окажешься - он с тебя больше денег возьмет....
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 августа 2002, 22:54 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Дракон
Это с другой стороны породит некоторые неудобства

Нет там никаких неудобств. А "кнопочка" и вовсе не нужна.

[ 04 августа 2002: Изменил: General ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 августа 2002, 23:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Генерал, не понял тебя? Объясни толком и по порядку....
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 05 августа 2002, 13:09 [?] [PM]   [«»]

Алако.
Любые действия должны быть как-то обоснованы и продуманы, то есть иметь свою цель.
Придумай зачем нужно Это, и на сколько такие действия привнесут в игру играбельность.

Вот, например, в игре атрофирован механизм ремонта вещей, смысла в предварительном ремонте перед продажей нет никакого, а также нет пользы, редкие вещи с одного острова продавать на другом, Вот например копье, праща гоблинов на Ингосе, должна стоить гораздо дороже чем на Гипате, ведь на ингосе такое копье будет в диковинку для Ингосовцев. Смысл моего предложения-примера в том, что при таком способе реализации торгов, у игрока будет смысл приберечь вещи с одной земли и продать их на другой, тем самым, играющий, подсознательно усложнит игру, отказавшись от «лишних» денег, в данном случае на Гипате.

Вывод. Детально обосновывайте свои предложения.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 05 августа 2002, 15:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Смысл - некий интеллект у персонажей Например заплатив гвардейцу не нужно его убивтаь.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 августа 2002, 17:59 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну так будут какиенибудь магазины, в скором времени, или еще ждать?
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 05 августа 2002, 19:26 [?] [PM]   [«»]

будут, жди
images/smiles/converted/type.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 августа 2002, 20:20 [?] [PM] [w]   [«»]

Dracon
цитата:
переделать несколько строение обоза. То есть часть обоза - наемнический обоз, другая часть - обоз перса...
Это с другой стороны породит некоторые неудобства, вроде как получится нужно будет либо запретить передавать вещи от наемника игроку, либо добавлять кнопку еще одну - передать вещи другому наемнику или собственно персу. В случае, если передача невозможна, то кнопочка становится темной.

Я согласен с тем что ты говоришь, только имхо здесь нет никаких неудобств, а "кнопочку" вовсе делать не надо. Вот так.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 05 августа 2002, 21:27 [?] [PM]   [«»]

Слыште! Раз уж говорите об обозе на игровой территории, то как насчет навыка - кузнечное дело!
Тоесть перс обладающий этим навыком смог бы чинить доспехи прнямо на улице ! Когда я блуждал в каньоне смерти, то я пришел в последнее укрытиме в одних трусиках!
Или представьте: Зак в кирасе, но без понож и штанов!!! Вот я так ходил, "у червелицых"! Пока и это не треснуло! Вещи можно было бы чинить в зоне перехода, и потом гулять и мочить монстров!
В зависимости от того, из чего сделан доспех или оружие: Стальная кираса, скажем требовола столько стали на сколько она сломалась! Кираса состоит из 8 кусков стали, а ее прочность скажем восемь тысяч(это я чтобы не считать лишнее), она была поломона на 2000. Для ее починки требуется 2 куска стали! Все элементарно!
Навык:
1-ый уровень: Чинит предмет за 150% материала.
2-ой уровень: Чинит предмет за 125% материала.
3-ий уровень: Чинит предмет за 100% материала.
Тоесть, при максимальной прокачке навыка, ненужно затрачивать лишний материал!
Помоему неплохо. сделать возможно.! images/smiles/converted/mib.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 06 августа 2002, 00:16 [?] [PM]   [«»]

Мы можем сделать так: ввести новое свойство для доспехов (оружия): «Личный предмет»
И наделить следующие правила такому свойству: что этот предмет может надеть только юнит с каким-то определенным именем.
Второй вариант, может реализовать даже моддист. Сделать так, что предмет будет надевать только член определенной расы.
У меня несколько иное мнение по поводу заимствования одежды и предметов у помощников. Я считаю, что не только одежду и оружие нужно отнимать у помощников, но и весь их опыт. Заимствование у помощников, следует рассматривать как хитрость, и, соответственно, учитывать этот способ в глобальном балансе сил игры.
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 06 августа 2002, 00:39 [?] [PM] [w]   [«»]

А может быть стоит производить обмен с условиями? например - кираса защита 100 а та что предлагают - 110, но бброня меньше, те - отказать, в таком стиле...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 06 августа 2002, 18:55 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

sun
По-моему, отъём одежды у друзей (не говоря уж об опыте) – это не хитрость, а скорее, подлость…. И этим занимались все абсолютно игроки, я в том числе, хотя и не считал это правильным, но уж больно велик соблазн…. Отобрать фамильную ценность и оставить чела в одних трусах на голом снегу…. А он при этом всём считает тебя другом и при каждой встрече спрашивает, не нужна ли помощь….

Это, конечно, всё смешно, но это, как бы сказать… Глупо!

По поводу опыта:
Имхо, конечно, осуществлённый в пз вариант: прямое деление поровну на всех (про бонус/пенальти разума я не говорю, подрузамевая, что он второстепенен), крайне неудачен.
Думаю, скорее следует следовать технике, предложенной тут как-то, исходящей просто из логики: Перс, нанёсший смертельный удар, получает 95% опыта, а остальные, в зависимости от степени их соучастия: нанёс столько-то % урона – получи 90% опыта, нанёс меньше – получи 85%... Не нанёс ничего – получи 0%. Это заодно и способ борьбы с буксиром.
Если идёшь один, получаешь 100%, и всё. Но при таком раскладе, как я описал, ходить одному будет уже не выгодно (что и логично). Конечно, все эти проценты – с потолка, истинное оптимальное значение, можно вычислить лишь опытным путём.

А по материалам: сходу могу сказать только одно: необходимо в РАЗЫ уменьшить надёжность!!! Никуда не годится, что в шёлковом кафтане можно свободно, днями разгуливать по костру, а в стальном шлеме – переживать буквально тысячи ударов слоноподобного тролля.

Алмаз же, т.е. вообще, всё кристаллическое – ВОН ИЗ ИГРЫ!
Думаю, требуется голосование чисто по этому поводу: убрать к такой-то матери кристаллическую одежду. Алмаз если и оставлять, то лишь как «предмет для продажи».
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00