Автор |
Сообщение |
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11 июля 2002, 23:20 |
|
|
Я решил предложить одну идею как упростить просчет баланса, хотя может и на оборот images/smiles/icon_smile.gif
В чем суть:
Разбить игру на зоны, в сущности ПЗ и так разбита на Аллоды, что упрощает задачу, хотя можно разбить по локациям, они тоже есть.
Сделать не возможным использования оружия брони и магии на следующей зоне.
Для этого нужно пересчитать урон от используемого материала и броню врагов.
С оружием из камня и доспехами из тонкой кожи можно будет бродить только на «Предгорьях», из гранита и крепкой кожи на локации «Ближние горы».
С магией чуть сложней, но тоже можно решить.
Рассчитать количество получаемого опыта на данной локации к возможности использования следующей руны У+ или В+.
Урон от Гипатского оружия должен быть меньше чем броня у Ингосовских врагов.
Что бы начать воевать на Ингосе нужно будет продать все Гипатские доспехи, оружие и купить Ингосовские.
Что это даст:
Во первых – это упростит просчет баланса, так как просчитать на ограниченной
локации и с ограниченным количеством врагов, будет проще.
Во вторых – добавит новый стимул.
а)у игрока будет постоянный стимул продавать (переделывать) старое оружие и броню, и покупать новые.
б)стимул попасть на новую локацию.
P.S. Хотя…, может я и ошибаюсь.
[ 11 июля 2002: Изменил: Robin ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 11 июля 2002, 23:29 |
|
|
Тема, может быть, должна быть перенесена в Балланс и Настройку. Уж больно глобальная. |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 12 июля 2002, 02:39 |
|
|
Витязь
В "Баланс и настройку" по причине глобальности?
ОК
Пока здесь оставлю в закрытом виде, может Робин знает как реализовать это в модах... |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 12 июля 2002, 08:39 |
|
|
Вообще идея любопытная, но слишком сложная. Можно еще посчитать зависимость броня-урон, но вот с накоплением денег сложновато. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 12 июля 2002, 09:18 |
|
|
нУ НАМУДРИЛ ЖЕ ТЫ, рОБИН.
И гдеэ это виданно - не заходи в эту локацию, пока не будет такой брони и оружия? Только в Мультиплеере и никаких сингл. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 июля 2002, 13:38 |
|
|
Ну в мульти согласен, но там надо по-другму чуть-чуть - что на такой-то аллод можно попасть только если у тебя деньги и опыт находятся в нужном интервале. А так чтобы смотреть из какого материала что сделано - этослишком мелочно имхо!!
Да. под деньгами подразумевается сумма денег и всего, что на персе навешанно.
[ 12 июля 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 июля 2002, 18:24 |
|
|
Лучше сделать зависимость получаемого опыта от вещей которых ты носишь, чем дешевле вещи тем больше опыт и наоборот. А если просто не менять овещи при переходе с острова на остров не улучшать вещи будет очень тяжело, но можно попробывать получить больший опыт, и наоборот если ты придешь на более ранний остров с более дорогими вещами то опыта давать будут очень мало. Тем самым не будет строго ограничения между островом и вещами, только возможно ли это? images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12 июля 2002, 21:17 |
|
|
Витязь
Просчитать деньги проще всего.
Tolik
Попав на следующий Аллод у тебе уже не возникнет желание зачистить локацию не попав в город.
Dracon
Ничего не мелочно. Перепробуешь все материалы в магазине.
heller
Вообще то количество получаемого опыта привязано к разуму. Не вижу смысла менять это. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12 июля 2002, 21:33 |
|
|
Дробление перков
Раздробить получение перков на большее количество уровней. В оригинале их 3. Я предлагаю сделать 10-12, с уменьшением их стоимости за единицу.
Убрать зависимость увеличения стоимости перков при не последовательном их выборе.
Что это даст:
Дробление перков. Даст дополнительный стимул для прокачки. По себе знаю, когда видишь, что до следующего уровня нужно раз пять выполнить квест, желание играть временно отпадает. Просто откладываешь это на потом. Особенно актуально для мульти.
Зависимость. Упростит понимание развития перса и избавит от ошибок в развитии. У Ниваловцев здесь был сильный прокол, первый раз с этим многие столкнулись.
Продолжение следует....
[ 12 июля 2002: Изменил: Robin ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 июля 2002, 02:29 |
|
|
Robin: А про параматры начальные дальше будет? |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14 июля 2002, 13:42 |
|
|
серега
Я наверное один из тех идиотов, который на Сусле ходит в Гипатских кожаных доспехах. images/smiles/icon_wink.gif
На Пещере я тоже хожу в кожаных доспехах, металлические я вообще не признаю, так как в них нет никакого толка, из за не эффективности оных.
Поэтому я и сделал такое предложение, что бы увеличит эффективность брони. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 14 июля 2002, 13:57 |
|
|
Да ЖАЛКО ТЕБЯ ! ПОЧЕМУ НЕ ПРИЗНАЕШЬ?
(Сам еще и предлагаешь) |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14 июля 2002, 21:51 |
|
|
heller
Какие параметры? Что ты имеешь в виду? |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 19 июля 2002, 16:24 |
|
|
Защита от ...
Увеличение эффективности параметра защита от определенного оружия и магии, т.е. если у врага защита от колющего то колющим оружием его убить на данной зоне не возможно. Тоже самое и с магией.
Что это даст:
а)Будет стимулировать покупать и носить с собой разнообразное оружие и магию.
б)Позволит снизить стоимость таких перков как умение владение определенным оружием и определенной магией стихий. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 19 июля 2002, 17:09 |
|
|
Очень любопытно. С различными защитами точно нужно поработать. Как у врагов, так и в броне. Это позволит задумываться перед надевание какого-либо доспеха. Ну одел ты кирасу, а противники все с топорами и режут ее запросто, лучше бы кольчугу надел. И наоборот.
Робин, давай показывай наработки images/smiles/icon_smile.gif . Причем, лучше, всей общественности. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 19 июля 2002, 19:20 |
|
|
Хм... вообще клево чтобы определенныя броня имела защыту от опрыдялиннога аружия: например кольчуга защищала от стрел из арбалета,лука. Конечно в завысимости от качества доспеха.
А так диление даспихов по островам это АДСТОЙ! |
|
|
0rtus
Зайчатник
Пришел: 04.08.2002
Сообщения: 29
Откуда: Нетания
|
|
|
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 12 августа 2002, 17:26 |
|
|
Съесть та он саъесть, так вот кто жь ему дасть?
Как вы это себе представляете реализовать?
Хотя вообще идея неплохая. А раздробить перки действительно стоит. Ещё imho стоит добавить возможность переделывать вещи прямо на ходу, т.е. не в городе. Нашел веточку и вместо камня привязал обсидиан. images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 августа 2002, 19:40 |
|
|
2 0s1ish6
Ну бред, не бред, но нельзя давать способов в сетевой игре спокойно раскачатся. Нужно по крайней мере затруднить по максимуму читинг, а также "буксир", да и квесты, вроде "гонца" убрать! |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 13 августа 2002, 22:30 |
|
|
Dracon
>что-бы доказать себя хорошим писанистом нужно уметь писать болие мение нормальный писанины.... (с)Timberwoolf
Припомнил images/smiles/icon_biggrin.gif . |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 августа 2002, 22:58 |
|
|
Не понял, что ты хотел сказать? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 14 августа 2002, 09:55 |
|
|
Я хотел сказать, что тебе эта цитата понравилась настолько, что ты решил ее поставить ее себе в подпись, дабы подшутить над Тимбером, который так и не признал это свое высказывание неудачным.
P.S. Велик и могуч русский язык - одно слово может заменить 4 строчки и наоборот images/smiles/icon_smile.gif . |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 14 августа 2002, 10:13 |
|
|
Dracon
Цитирую тебя из темы "Оружие против магии":
То есть берем время, стремящееся к бесконечности и считаем сколько дамага нанесено за это время. Полученное число делим на это достаточно большое количество времени. Затем устремляем время к бесконечности и берем предел.
Впринципе хороша и вся фраза и ее отдельные части. Вот думаю какую бы часть выбрать для цитаты в своей подписи images/smiles/icon_wink.gif . |
|
|
|