Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Уровни сложности в игре
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 19:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Этот вопрос уже поднимался Тимбером в разделе трудно или легко, но обсуждение там "заросло" флеймом, так что подымать ту тему и писать туда я не стал. Зато все же объединяя максимум высказанных там полезных идей излагаю здесь свое видение уровней сложности. Их предлагаю сделать 3 штуки.

1)Легкий уровень - условно говоря для тех, кто первый раз берет в руки РПГ. Все характеристики большинства монстров низки до предела, для опытнгого игрока интереса из себя не представляет.

2)Нормальный уровень - для тех, кому очень интересен сюжет, но кто уже играл в подобные вещи. Этот уровень сложности характеризуется большим уровнем брони атаки и защиты большинства монстров, а также большим уроном врагов. Этот вариант будет предназначатся для тех, кто играя в оригинальные ПЗ убегал с гипата, не освободив Айри. Показатели врагов будут расчитываться таким образом, чтобы достаточно интересно и в то же время не слишком сложно было играть человеку, который выносит далеко не всех врагов и выполняет не все обязательные квесты.

3)Сложный уровень. Этот уровень будем рассчитывать на тех, кто проходит игру убивая всех монстров, кого возможно, и долго пытается любым способом убить тех, кого убить невозможно. Характеристики большинства монстров по сравнению с остальными уровнями увеличены.

И последняя фишка. Я вот говорил все время, что большинства монстров. Так вот предлагаю добавить таких монстров, убийство которых необязательно, но очень сложно и справится с ними возможно лишь убив всех монстров и после этого еще и извернутся как нибудь. Ведь очень многие будут до последнего мучатся лишь бы босса толстого замочить. Так вот для большего интереса я предлагаю добавлять больше и больше таких монстров. И их параметры не снижать - это побудит геймера не проходить игру на легком уровне(чтобы забить там царицу гарпий, например), который ему противен, где убийство монстров настолько легко, что игра становится нудной.

Да и еще один пункт была мысль запретить изменять сложность во время игры, но я подумал: а ведь если получится правильно уровни сбалансировать, то и желание подобное будет только у людей, преоценивших свои спобности играть в РПГ.
Angel
Загонщик


Пришел: 12.06.2002
Сообщения: 9
Откуда: from Gipat
Добавлено: 14 июня 2002, 19:55 [?] [PM]   [«»]

Уровень сложности игры во время игры в ПЗ менять не надо, и вообще сложность желательно одну для всех images/smiles/converted/angel.gif
PS.
Надо всё-таки игрушку сделать посложнее, а кому не нравится - пусть играет в Diablo(2) images/smiles/converted/protest.gif
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/moderator.gif
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 20:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я согласен с Драконом, пусть будут три уровня сложности, а то как то неинтересно например на легком уровне всех-всех делать скууууучно images/smiles/converted/shot.gif , а тяжелый будет в самый раз для ветерана images/smiles/converted/moderator.gif
Хех images/smiles/converted/rotate.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 21:43 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Все это уже обсуждалось images/smiles/converted/moderator.gif
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 14 июня 2002, 22:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Где images/smiles/icon_confused.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 15 июня 2002, 09:30 [?] [PM] [w]   [«»]

Я так же предлогал сделать 4 секретныйуровень, который откроется после прохождения третьего без кодов.
PNC
Загонщик


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 13
Откуда: Таганрог
Добавлено: 15 июня 2002, 10:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Мне кажется что надо аддон делать изначально на тяжёлом уровне... потом... потом можно будет выпустить патч с более лёгкой степенью, средней допустим. И вообще кто будет в аддон играть, я думаю, те кто уже не раз проходил ПЗ....
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 15 июня 2002, 14:44 [?] [PM]   [«»]

Да, все это уже обсуждалось, но итоги уже успели подвести. Эта тема [url=http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000083&p=]здесь[/url].

Dracon

Твои примеры уровней сложности вполне логичны, но никак не связываются с уже имеющемися уровнями. Имхо здесь больше подходит такой вариант:

Легкий - легкий в оригинале
Нормальный - тяжелый в оригинале
Сложный - не имеет аналога, сложнее тяжелого в оригинале

Впрочем все это уже обсуждалось в теме "трудно или легко"
Насчет сложноубиваемых монстров полностью согласен. Насколько я понял, их параметры не зависят от уровня сложности.

З.Ы. Если взялись обсуждать эту тему, тогда откройте "трудно или легко" и продолжим обсуждение там

[ 15 июня 2002: Изменил: HobGoblin ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 15 июня 2002, 15:03 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Vadim
Бессмысленно делать сначала одно, а потом другое.

Согласен с Tolik-ом.
Гыгыгы, это напоминает Супер Марио.  images/smiles/icon_wink.gif )) Там тоже, если пройти, то самые левые лохи, заменялись на неубиваемых Касок %))))
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 16 июня 2002, 07:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Как я понимаю эти сложно убиваемые монстры представляют из себя что-то типо големов на Гипате. но их же можно связать и с побочными квестами, которые тоже на игру не влияют, но опыт за убийство дают.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 17 июня 2002, 14:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну не совсем големы на гипате. Големов убить невозможно, а их будет возможно убить, хотя и очень с трудом.....
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 17 июня 2002, 15:23 [?] [PM]   [«»]

Дракон: Големов убить можно... или по геноциду, или натравить на них алмазного images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 17 июня 2002, 23:46 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Го-Го III
Речь идет о монстрах, трудноубиваемых именно для героя, но все же убиваемых им собственноручно. К големам это не относится - основную работу выполняет за Зака алмазный голем.
DenVazh2002
Загонщик


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
Добавлено: 18 июня 2002, 09:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Люди(сорри за флейм). Где взять геноцид? images/smiles/converted/upset.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 18 июня 2002, 09:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Геноцид

В общем ладно - делаем несколько неубиваемых монстров, потом делаем по ним к весты - королева гарпий - добраться, найти, заманить, прикончить охрану, убить королеву...

[ 18 июня 2002: Изменил: Tolik ]

DenVazh2002
Загонщик


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
Добавлено: 18 июня 2002, 10:15 [?] [PM] [w]   [«»]

Даванул на Геноцид, но он вылетел на главную страницу images/smiles/icon_confused.gif

А как вы сделате сверхкрутых монстров?
Измените текуших, или поставите новых?

Можно ли считать тормозного Чёрного Тролля на Гипате за крутого(кстати можно ли его убить? images/smiles/converted/shot.gif )
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 18 июня 2002, 12:02 [?] [PM]   [«»]

Гы, но таких, как големы должно быть имхо намного больше images/smiles/icon_smile.gif

кстати по геноциду выманивают големов по одному к алмазному... а есть другой вариант - выманивать алмазного к остальным images/smiles/icon_smile.gif и геморроя меньше и эффект больше... только нужно не забывать алмазного усиливать (и лечить), а остальных слабить images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 18 июня 2002, 12:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Го-Го III
Согласен, должно быть больше НЕУБИВАЕМЫХ монстров.

Можно, конечно стравить алмазного с толпой стальных, но тогда, наверно, опыт не достанется. Кстати, когда я стравливал последнего, одинокого голема с алмазным, пришлось оставить их без присмотра на некоторое время и стальной чуть не забил алмазного!!!
Это зависит от того, кто кого из них первый ранит в руку. Шансы равные.

[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ]

BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 18 июня 2002, 12:31 [?] [PM]   [«»]

Смотри, я выманивал алмазного, и не трогал стальных. Мне просто не приходило в голову устраивать весь этот геморрой с зонами итд :\ Ну по крайней мере для големов... элементалей я запер, всех трех (признаюсь, дурак !) а потом выманил алмазную сволочь к стальным images/smiles/icon_smile.gif ну они там начали ругаться, а я под прикрытием Ринта (бедный Ринт) лечил алмаза, слабил других... а опыт я взять и не пытался images/smiles/icon_smile.gif - мне мильярда деньгами и туевой хучи стали хватило images/smiles/icon_smile.gif

должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами :\ иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 18 июня 2002, 12:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Го-Го третий:
должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться images/smiles/icon_smile.gif


об этом можно догадаться. В противном случае у тебя должен был быть широкий круг общения с ПЗ-шниками.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 19 июня 2002, 18:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, я тоже считаю, что мощных монстров должно быть гораздо больше.... Я думаю, что убийству и расставлению более значительного числа подобных монстров нужно уделять особенное внимание... Для этого во многом и будут нужны свитки, я думаю, что большинство игроков предпочтет помучатся со свитками помучаться, поистратится, но заквасить монстров.... тем более что в итоге будут все равно в плюсе images/smiles/icon_smile.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 19 июня 2002, 21:28 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Hybrid of Babur and Zak:
Правильный Геноцид
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00