Автор |
Сообщение |
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 июня 2002, 19:37 |
|
|
Этот вопрос уже поднимался Тимбером в разделе трудно или легко, но обсуждение там "заросло" флеймом, так что подымать ту тему и писать туда я не стал. Зато все же объединяя максимум высказанных там полезных идей излагаю здесь свое видение уровней сложности. Их предлагаю сделать 3 штуки.
1)Легкий уровень - условно говоря для тех, кто первый раз берет в руки РПГ. Все характеристики большинства монстров низки до предела, для опытнгого игрока интереса из себя не представляет.
2)Нормальный уровень - для тех, кому очень интересен сюжет, но кто уже играл в подобные вещи. Этот уровень сложности характеризуется большим уровнем брони атаки и защиты большинства монстров, а также большим уроном врагов. Этот вариант будет предназначатся для тех, кто играя в оригинальные ПЗ убегал с гипата, не освободив Айри. Показатели врагов будут расчитываться таким образом, чтобы достаточно интересно и в то же время не слишком сложно было играть человеку, который выносит далеко не всех врагов и выполняет не все обязательные квесты.
3)Сложный уровень. Этот уровень будем рассчитывать на тех, кто проходит игру убивая всех монстров, кого возможно, и долго пытается любым способом убить тех, кого убить невозможно. Характеристики большинства монстров по сравнению с остальными уровнями увеличены.
И последняя фишка. Я вот говорил все время, что большинства монстров. Так вот предлагаю добавить таких монстров, убийство которых необязательно, но очень сложно и справится с ними возможно лишь убив всех монстров и после этого еще и извернутся как нибудь. Ведь очень многие будут до последнего мучатся лишь бы босса толстого замочить. Так вот для большего интереса я предлагаю добавлять больше и больше таких монстров. И их параметры не снижать - это побудит геймера не проходить игру на легком уровне(чтобы забить там царицу гарпий, например), который ему противен, где убийство монстров настолько легко, что игра становится нудной.
Да и еще один пункт была мысль запретить изменять сложность во время игры, но я подумал: а ведь если получится правильно уровни сбалансировать, то и желание подобное будет только у людей, преоценивших свои спобности играть в РПГ. |
|
|
Angel
Загонщик
Пришел: 12.06.2002
Сообщения: 9
Откуда: from Gipat
|
|
|
Jake McNeil
Смерть гоблинов
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Jake McNeil
Смерть гоблинов
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 15 июня 2002, 09:30 |
|
|
Я так же предлогал сделать 4 секретныйуровень, который откроется после прохождения третьего без кодов. |
|
|
PNC
Загонщик
Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 13
Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 15 июня 2002, 10:02 |
|
|
Мне кажется что надо аддон делать изначально на тяжёлом уровне... потом... потом можно будет выпустить патч с более лёгкой степенью, средней допустим. И вообще кто будет в аддон играть, я думаю, те кто уже не раз проходил ПЗ.... |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 15 июня 2002, 14:44 |
|
|
Да, все это уже обсуждалось, но итоги уже успели подвести. Эта тема [url=http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000083&p=]здесь[/url].
Dracon
Твои примеры уровней сложности вполне логичны, но никак не связываются с уже имеющемися уровнями. Имхо здесь больше подходит такой вариант:
Легкий - легкий в оригинале
Нормальный - тяжелый в оригинале
Сложный - не имеет аналога, сложнее тяжелого в оригинале
Впрочем все это уже обсуждалось в теме "трудно или легко"
Насчет сложноубиваемых монстров полностью согласен. Насколько я понял, их параметры не зависят от уровня сложности.
З.Ы. Если взялись обсуждать эту тему, тогда откройте "трудно или легко" и продолжим обсуждение там
[ 15 июня 2002: Изменил: HobGoblin ] |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 15 июня 2002, 15:03 |
|
|
Vadim
Бессмысленно делать сначала одно, а потом другое.
Согласен с Tolik-ом.
Гыгыгы, это напоминает Супер Марио. images/smiles/icon_wink.gif )) Там тоже, если пройти, то самые левые лохи, заменялись на неубиваемых Касок %)))) |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 16 июня 2002, 07:36 |
|
|
Как я понимаю эти сложно убиваемые монстры представляют из себя что-то типо големов на Гипате. но их же можно связать и с побочными квестами, которые тоже на игру не влияют, но опыт за убийство дают. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 июня 2002, 14:06 |
|
|
Ну не совсем големы на гипате. Големов убить невозможно, а их будет возможно убить, хотя и очень с трудом..... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 17 июня 2002, 23:46 |
|
|
Го-Го III
Речь идет о монстрах, трудноубиваемых именно для героя, но все же убиваемых им собственноручно. К големам это не относится - основную работу выполняет за Зака алмазный голем. |
|
|
DenVazh2002
Загонщик
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 18 июня 2002, 09:52 |
|
|
Геноцид
В общем ладно - делаем несколько неубиваемых монстров, потом делаем по ним к весты - королева гарпий - добраться, найти, заманить, прикончить охрану, убить королеву...
[ 18 июня 2002: Изменил: Tolik ] |
|
|
DenVazh2002
Загонщик
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
|
Добавлено: 18 июня 2002, 10:15 |
|
|
Даванул на Геноцид, но он вылетел на главную страницу images/smiles/icon_confused.gif
А как вы сделате сверхкрутых монстров?
Измените текуших, или поставите новых?
Можно ли считать тормозного Чёрного Тролля на Гипате за крутого(кстати можно ли его убить? images/smiles/converted/shot.gif ) |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 18 июня 2002, 12:13 |
|
|
Го-Го III
Согласен, должно быть больше НЕУБИВАЕМЫХ монстров.
Можно, конечно стравить алмазного с толпой стальных, но тогда, наверно, опыт не достанется. Кстати, когда я стравливал последнего, одинокого голема с алмазным, пришлось оставить их без присмотра на некоторое время и стальной чуть не забил алмазного!!!
Это зависит от того, кто кого из них первый ранит в руку. Шансы равные.
[ 18 июня 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 18 июня 2002, 12:31 |
|
|
Смотри, я выманивал алмазного, и не трогал стальных. Мне просто не приходило в голову устраивать весь этот геморрой с зонами итд :\ Ну по крайней мере для големов... элементалей я запер, всех трех (признаюсь, дурак !) а потом выманил алмазную сволочь к стальным images/smiles/icon_smile.gif ну они там начали ругаться, а я под прикрытием Ринта (бедный Ринт) лечил алмаза, слабил других... а опыт я взять и не пытался images/smiles/icon_smile.gif - мне мильярда деньгами и туевой хучи стали хватило images/smiles/icon_smile.gif
должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами :\ иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 18 июня 2002, 12:39 |
|
|
цитата: автор - Го-Го третий:
должен сказать, что перед этим я прошел игру один раз с читами : иначе я бы и не узнал ни про алмаз ни про сталь, и не стал бы геморроиться images/smiles/icon_smile.gif
об этом можно догадаться. В противном случае у тебя должен был быть широкий круг общения с ПЗ-шниками. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 июня 2002, 18:37 |
|
|
Да, я тоже считаю, что мощных монстров должно быть гораздо больше.... Я думаю, что убийству и расставлению более значительного числа подобных монстров нужно уделять особенное внимание... Для этого во многом и будут нужны свитки, я думаю, что большинство игроков предпочтет помучатся со свитками помучаться, поистратится, но заквасить монстров.... тем более что в итоге будут все равно в плюсе images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 19 июня 2002, 21:28 |
|
|
2 Hybrid of Babur and Zak:
Правильный Геноцид |
|
|
|