Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Крылья, ноги, хвост... и шкуры
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 11 мая 2002, 09:37 [?] [PM] [w]   [«»]

У меня тут вопрос возник - кто ваще научил Зака сдирать предметя для продажи? Всякие лапки, зубы, хвосты это понятно, но вот шкуры. Может ввести такой перк, где от величины его прокачки будет выдаваться н-ое кол-во шкурок. Или еще лучше в городе перса этому ремеслу учить будут. Вот зашел он в город, подходит к магазинщику и пытаецца - Мож чаму меня научить. Тот - Конечно могу, но не бесплатно. И выдает список шкурок. Шкурки кабанчиков ( всех расцветок ) - 100, ящеров - 200, огров - 300. Но это только Гипатских. На другие аллоды не распространяется, там своему приходится учиться.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 мая 2002, 09:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Была мысль сделать зависимость от ловкости рук, а то получается ненужный скилл.

Да и еще мысль есть такая. Сейчас есть противоречие: с одной стороны ходят противники - люди в полном комплекте доспехов, но доспехи не выпадают. С одной строны давать за 1 врага весь комплект доспехов - жирно будет, а не давать несправедливо получается. Так вот предлагаю: пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала).

[ 11 мая 2002: Изменил: Dracon ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 11 мая 2002, 09:44 [?] [PM] [w]   [«»]

Обучение этим скилам прикольней и выглядит реальнее. Кто в Готику играл меня поймет. Можно еще на обучение потратить некоторое кол-во экспы.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 11 мая 2002, 18:57 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

цитата
Цитата:
пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала)

ну тут тоже подводные камни есть... во-первых, как будет смотреться, что из убитого со спины в голову (1 удар) воина выпадут среди прочих зверски искореженные кираса и поножи? images/smiles/icon_smile.gif а во-вторых, надо пофиксить баг с ремонтом, а то сейчас сильно поломанные предметы стоят еще дороже целых...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2002, 10:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Тогда что такое обоз? Зак после того как подберет каждую шкурку кладет ее в обоз, который находится неизвестно где?
Не зная этого не понять остального.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 12 мая 2002, 15:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Есть предложение сильно увеличить сложность и энергию доспехов и оружия, но и цену их увеличить ОЧЕНЬ СИЛЬНО. А пустые доспехи и оружие сделать относительно дешевыми. Тогда можно будет собирать эти доспехи, продавать и копить на магические.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2002, 20:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
Можно так и сделать. Только вот "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не очень подходит для этого. Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.

!!! Вот! придумал. Вещи, собираемые с трупов, будут очень низкого качества, или просто сломаны. Например вместо "Гипатский кожаный доспех" будет "Рваный Гипатский кожаный доспех". Или вместо "Канийский доспех" будет "Ржавый канийский доспех".....
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2002, 21:26 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ой сколько новых текстур понадобится, для каждой вещи сделать более худший дубликат.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2002, 21:40 [?] [PM] [w]   [«»]

heller
Почему для каждой? Некоторые будут и без дубликатов. Например Древний меч был только один. Да и если для каждой делать, то не сложно.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2002, 22:01 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну десяток вещей не делать, а остальным придется, да и вообще идея плохая, просто все эти доспехи будут продавать и все.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2002, 22:03 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну вот и пускай продают. Чего ж тут плохого? раз есть жабьи лапки, пусть будут и доспехи, только с тем свойством, чтоб их можно было использовать.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2002, 22:13 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Намного проще добавить (изменить) трофеи, и сделать их выпадение.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 мая 2002, 01:36 [?] [PM] [w]   [«»]

>Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.

Так они не будут почти одинаковыми. Нужно сделать магические предметы намного сильнее.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 14 мая 2002, 13:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи,

А если добавить к этому твоё раннее предложение, чтобы выпадал не весь комплект доспехов, а его случайные фрагменты, то можно будет избежать "подводные камни".
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 14 мая 2002, 16:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Тогда возникнет старый вопрос "а куда делось все остальное?".
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 14 мая 2002, 19:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
Сломались!
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 14 мая 2002, 22:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Тогда ничего менять ненадо. Пусть будет кусок (или несколько) материала, из которого было сделано оружие противника.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 16 мая 2002, 23:05 [?] [PM] [w]   [«»]

Да нет, пускай некоторое оружие с доспехами все-таки выпадает. Так гораздо реалестичней и интересней. Описание выше.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 17 мая 2002, 09:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Что-то я не понял, что произошло с изначал вопросом?
А с доспехами предлагаю сделать рандомно - есть набор предметов, и перед взятии трупа рандомится один или несколько ( от качества - чем лучше - тем меньше ) из них.
Mikelius
Дозорный


Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Добавлено: 17 мая 2002, 12:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

По-моему оптимально чтоб из рядовых врагов выпадал материал оружия или доспеха, а из необычных (квестовых героев), выпадало или оружие или доспех.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 17 мая 2002, 14:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik
Можно, можно. А теперь проси Дракона добавить ЭТО в список предложений.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 17 мая 2002, 18:20 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Гм, так и не придумали нормальный механизм... Имхо, не нужно это - лишние сложности только.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00