Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 11 мая 2002, 09:37 |
|
|
У меня тут вопрос возник - кто ваще научил Зака сдирать предметя для продажи? Всякие лапки, зубы, хвосты это понятно, но вот шкуры. Может ввести такой перк, где от величины его прокачки будет выдаваться н-ое кол-во шкурок. Или еще лучше в городе перса этому ремеслу учить будут. Вот зашел он в город, подходит к магазинщику и пытаецца - Мож чаму меня научить. Тот - Конечно могу, но не бесплатно. И выдает список шкурок. Шкурки кабанчиков ( всех расцветок ) - 100, ящеров - 200, огров - 300. Но это только Гипатских. На другие аллоды не распространяется, там своему приходится учиться. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 мая 2002, 09:39 |
|
|
Была мысль сделать зависимость от ловкости рук, а то получается ненужный скилл.
Да и еще мысль есть такая. Сейчас есть противоречие: с одной стороны ходят противники - люди в полном комплекте доспехов, но доспехи не выпадают. С одной строны давать за 1 врага весь комплект доспехов - жирно будет, а не давать несправедливо получается. Так вот предлагаю: пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала).
[ 11 мая 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 11 мая 2002, 09:44 |
|
|
Обучение этим скилам прикольней и выглядит реальнее. Кто в Готику играл меня поймет. Можно еще на обучение потратить некоторое кол-во экспы. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 11 мая 2002, 18:57 |
|
|
цитата Цитата: | пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи, которые можно только на переплавку пустить(котрая деньги стоит в зависимости от материала) |
ну тут тоже подводные камни есть... во-первых, как будет смотреться, что из убитого со спины в голову (1 удар) воина выпадут среди прочих зверски искореженные кираса и поножи? images/smiles/icon_smile.gif а во-вторых, надо пофиксить баг с ремонтом, а то сейчас сильно поломанные предметы стоят еще дороже целых... |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2002, 10:31 |
|
|
Тогда что такое обоз? Зак после того как подберет каждую шкурку кладет ее в обоз, который находится неизвестно где?
Не зная этого не понять остального. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 12 мая 2002, 15:09 |
|
|
Есть предложение сильно увеличить сложность и энергию доспехов и оружия, но и цену их увеличить ОЧЕНЬ СИЛЬНО. А пустые доспехи и оружие сделать относительно дешевыми. Тогда можно будет собирать эти доспехи, продавать и копить на магические. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2002, 20:49 |
|
|
Витязь
Можно так и сделать. Только вот "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не очень подходит для этого. Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.
!!! Вот! придумал. Вещи, собираемые с трупов, будут очень низкого качества, или просто сломаны. Например вместо "Гипатский кожаный доспех" будет "Рваный Гипатский кожаный доспех". Или вместо "Канийский доспех" будет "Ржавый канийский доспех"..... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2002, 21:26 |
|
|
Ой сколько новых текстур понадобится, для каждой вещи сделать более худший дубликат. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2002, 21:40 |
|
|
heller
Почему для каждой? Некоторые будут и без дубликатов. Например Древний меч был только один. Да и если для каждой делать, то не сложно. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2002, 22:01 |
|
|
Ну десяток вещей не делать, а остальным придется, да и вообще идея плохая, просто все эти доспехи будут продавать и все. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 12 мая 2002, 22:03 |
|
|
Ну вот и пускай продают. Чего ж тут плохого? раз есть жабьи лапки, пусть будут и доспехи, только с тем свойством, чтоб их можно было использовать. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2002, 22:13 |
|
|
Намного проще добавить (изменить) трофеи, и сделать их выпадение. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 13 мая 2002, 01:36 |
|
|
>Я всегда против различий цен на почти одинаковые вещи.
Так они не будут почти одинаковыми. Нужно сделать магические предметы намного сильнее. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 14 мая 2002, 13:36 |
|
|
цитата: автор - Dracon:
пусть из врага вываливаются полностью искореженные, сломанные и т.д. доспехи,
А если добавить к этому твоё раннее предложение, чтобы выпадал не весь комплект доспехов, а его случайные фрагменты, то можно будет избежать "подводные камни". |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 14 мая 2002, 16:38 |
|
|
Тогда возникнет старый вопрос "а куда делось все остальное?". |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 14 мая 2002, 19:52 |
|
|
Витязь
Сломались! |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 14 мая 2002, 22:43 |
|
|
Тогда ничего менять ненадо. Пусть будет кусок (или несколько) материала, из которого было сделано оружие противника. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 16 мая 2002, 23:05 |
|
|
Да нет, пускай некоторое оружие с доспехами все-таки выпадает. Так гораздо реалестичней и интересней. Описание выше. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 17 мая 2002, 09:16 |
|
|
Что-то я не понял, что произошло с изначал вопросом?
А с доспехами предлагаю сделать рандомно - есть набор предметов, и перед взятии трупа рандомится один или несколько ( от качества - чем лучше - тем меньше ) из них. |
|
|
Mikelius
Дозорный
Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 мая 2002, 12:30 |
|
|
По-моему оптимально чтоб из рядовых врагов выпадал материал оружия или доспеха, а из необычных (квестовых героев), выпадало или оружие или доспех. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 мая 2002, 14:08 |
|
|
Tolik
Можно, можно. А теперь проси Дракона добавить ЭТО в список предложений. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 17 мая 2002, 18:20 |
|
|
Гм, так и не придумали нормальный механизм... Имхо, не нужно это - лишние сложности только. |
|
|
|