Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
ЕИ-МОД 2.1 + все новые квесты
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 20 ноября 2004, 15:48 [?] [PM]   [«»]

Я слышал много раз как ропочут на новый еи мод!
При чем всем ненравится что опыт не теряется при смерти.
Я нашел опытимальный вариант - еи-мод 2.1 - так как опыт теряется, но артефакты типа дренего меча и копья "Смертельная молния" в игре.

Так вот - всем в еи-моде нравятся новые квесты и то что добавлены ртефакты.

Это и есть - еи-мод 2.1 . Но так как квестов новых там нет 9или мизер совесм - не помню), то лучше добавить новых квестов в еи-мод 2.1 и сделать это под маркой нового мода.
Пожалуйста сделайте так!
Только не надо делать новые квесты чтобы ставились НА еи-мод! Лучше всего сделать еи-мод новый с квестами.

Есть простой способ - оставить все как есть, только сделать теряние опыта при смерти и добавить новых квестов!

Это лучший вариант, я вам гарантирую - многим он понравится и только ламеры будут голосовать за не-теряние опыта при смерти!


Ps мля совсем забыл про смаилы :D . Но я привык не использовать их :(
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 ноября 2004, 16:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А можно ли сделать, чтоб опыт не уходил в минус, когда теряется? Иначе - я за не-теряние, -держание и простатит :cool:
2 СтРаННиК
запихай мой АИ.рег в папку Config и наслаждайся еи-модом 2.4
Только кроме потери опыта там еще сюрпризы :rolleyes: кое-где приятные(типа легкого уровня сложности, и бега) кое где неприятные(типа сложного уровня сложности и потери опыта)



ai.rar  
880 байт, Скачано 221 раз(а).
 
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 21 ноября 2004, 14:21 [?] [PM]   [«»]

ДА! Лучше чтоб опыт терялся, но не уходил в минус. :cool:
Хорошая идея, но я обращаюсь к еи-мод-мейкерам :cool:
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 23 ноября 2004, 22:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Я за потерю опыта при гибели, и за уход в минус тоже, иначе нет смысла. Но за очень небольшую потерю. Скажем, при 150 млн общего опыта при гибели теряется только 150-600 тысяч. При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%. В оригинале терялось гораздо больше.

EI-Mod 2.1 я не видел, но судя по readme и "сюрпризам", оптимальным вариантом он может быть только за неимением чего-то лучшего. :drug:
_________________
» «
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 23 ноября 2004, 23:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата:

При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%

ну и смысл тогда в чем? При таком раскладе что опыт теряется, что нет, все равно теряется опыт или нет, влияет токлько в начале, т.е. имеет смысл на гонце качаться или нет...
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 24 ноября 2004, 13:47 [?] [PM]   [«»]

пусть отнимается 10-25% где-то!
Иличтоб в минус уходило не зашкаливая за -1000
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 24 ноября 2004, 17:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А смысл? Опять сохранять персов перед входом на локацию? И учиться быстро жать пробел?
Тогда, сразу, и 100 000 кабанов верните.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 24 ноября 2004, 18:19 [?] [PM]   [«»]

ага! сдох н-ный раз и не хочется дальше играть! Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь! :cry:
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 24 ноября 2004, 20:20 [?] [PM]   [«»]

Цитата:

Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь!

А это разве плохо? Все одно ни так ни так опыт не терялся, а удовольствия от игры в первом ватианте получаешь гораздо меньше. А если еще и заново перса качать... короче имхо этого делать не следует.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 24 ноября 2004, 23:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно. Опыт терялся так, что при гибели старались успеть с сервера выйти, и вот этого быть не должно.
0.1%-0.4% - мало. Пусть будет 1%-4%. При 150 млн общего опыта потеряется 1.5-6 млн, много, ну так при таком опыте погибать не полагается, хотя бывает.
Можно придумать какое-нибудь навороченное правило потери опыта при гибели, но тут всё упирается в технические возможности реализации. Чтобы сгладить уход в минус, пусть 1%-4% отнимается не от максимально достигнутого персонажем общего опыта, а от общего опыта с учётом потерь от прошлых смертей, то есть от того, что осталось от общего опыта. Возможно, в оригинале как раз так и происходит.
_________________
» «
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 25 ноября 2004, 00:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата:

Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно.

А погибать и не будут. Пробел- вышел...
Единственное предложение связанное с потерей опыта при смерти, которое меня более менее устраивает, это сделать потерю в зависимости от числа смертей в ходе выполнения одного задания. Умер впервые- чуток отняли, опять умер- побольше, снова умер- еще больше и т.д. Соотв. процент получается от ноль целых шиш десятых до 99.9
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 25 ноября 2004, 00:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Просто это глупая идея была у Нивальцев - дать игроку возможность паузы выхода. Тогда совсем не страшно умирать - и нет ни адреналина ни интереса...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 25 ноября 2004, 05:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

А погибать и не будут. Пробел- вышел...


так ведь эта... страшшно :). а если в мульте, да чел на сервере тормоз - то и в минуса можно уйти. И уж точно - по любому ПЕРЕИГРЫВАТЬ - а если не минусуется то можно умереть.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 25 ноября 2004, 12:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Просто все будут перед входом на сервер сохранять перса в другой папке. И вся любва.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 25 ноября 2004, 13:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

дело не в этом. Если от смерти игроки теряют - они пробелятся и выходят с сервера. Смерть заставляет минимум переиграть квест - это в любом случае. А если без минуса - можно дохнуть сколько угодно.
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 25 ноября 2004, 15:23 [?] [PM]   [«»]

если можно, то надо сделать чтоб опыттерялся пр смерти тут же!
Т.е. когда ты дохнешь и летишь на землю можно усеть нажать пробел и выйти. А тут сразу когда ХП 0 - то опыт теряется.!

2читер, все-таки не 1-2%
Представь у тебя 100ХП, сдох и отняли 1! Не круто! За кабана больше дают!
Давайте отнятие опыта 5-10% имхо сойдет!
Я вот именно сейчас задумался... Все орут что отниматься опыт должно!
И в очень маом проценте игры он действительно отнимаеты (преславутые пробел-выход)
Так что лучше - чтоб люди пробелились и ЗАНОВО переигрывали или чтоб дохли но дальше шли??! :drug:
Zut
Загонщик


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Добавлено: 25 ноября 2004, 15:59 [?] [PM] [i]   [«»]

СТраННиК,
Согласен с тобой. Потеря опыта 5-10% оптимальный вариант. :) :up:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 25 ноября 2004, 18:05 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Люди, а по-моему в версии 1.06 отнимают как раз пять процентов опыта :)
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 25 ноября 2004, 19:37 [?] [PM]   [«»]

не че ты гонишь!
там вообще без процентов.

если бы по процентам не уходило бы в минус.
а то еле 100 накопил ))) и сдох и уже минус!!!! :spy:
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 25 ноября 2004, 20:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Отнимается 5% от общего опыта. При этом нераспределенный может уйти в минус.

ЗЫ:
Цитата:
не че ты гонишь!

Опять нарываешься? Давно в последний раз в баню водили?

ЗЗЫЫ: Прошу прошения у всех, включая Странника. Просто нервы сдают.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 25 ноября 2004, 21:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, ну у вас там в Киеве и атмосфера...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00