Автор |
Сообщение |
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 20 ноября 2004, 15:48 |
|
|
Я слышал много раз как ропочут на новый еи мод!
При чем всем ненравится что опыт не теряется при смерти.
Я нашел опытимальный вариант - еи-мод 2.1 - так как опыт теряется, но артефакты типа дренего меча и копья "Смертельная молния" в игре.
Так вот - всем в еи-моде нравятся новые квесты и то что добавлены ртефакты.
Это и есть - еи-мод 2.1 . Но так как квестов новых там нет 9или мизер совесм - не помню), то лучше добавить новых квестов в еи-мод 2.1 и сделать это под маркой нового мода.
Пожалуйста сделайте так!
Только не надо делать новые квесты чтобы ставились НА еи-мод! Лучше всего сделать еи-мод новый с квестами.
Есть простой способ - оставить все как есть, только сделать теряние опыта при смерти и добавить новых квестов!
Это лучший вариант, я вам гарантирую - многим он понравится и только ламеры будут голосовать за не-теряние опыта при смерти!
Ps мля совсем забыл про смаилы . Но я привык не использовать их
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 21 ноября 2004, 14:21 |
|
|
ДА! Лучше чтоб опыт терялся, но не уходил в минус.
Хорошая идея, но я обращаюсь к еи-мод-мейкерам
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 23 ноября 2004, 22:48 |
|
|
Я за потерю опыта при гибели, и за уход в минус тоже, иначе нет смысла. Но за очень небольшую потерю. Скажем, при 150 млн общего опыта при гибели теряется только 150-600 тысяч. При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%. В оригинале терялось гораздо больше.
EI-Mod 2.1 я не видел, но судя по readme и "сюрпризам", оптимальным вариантом он может быть только за неимением чего-то лучшего. _________________ » † «
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 23 ноября 2004, 23:46 |
|
|
Цитата: |
При 1000 общего опыта теряется 1-4. То есть 0.1%-0.4%
|
ну и смысл тогда в чем? При таком раскладе что опыт теряется, что нет, все равно теряется опыт или нет, влияет токлько в начале, т.е. имеет смысл на гонце качаться или нет...
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 24 ноября 2004, 13:47 |
|
|
пусть отнимается 10-25% где-то!
Иличтоб в минус уходило не зашкаливая за -1000
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 24 ноября 2004, 17:11 |
|
|
А смысл? Опять сохранять персов перед входом на локацию? И учиться быстро жать пробел?
Тогда, сразу, и 100 000 кабанов верните. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 24 ноября 2004, 18:19 |
|
|
ага! сдох н-ный раз и не хочется дальше играть! Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь!
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 24 ноября 2004, 20:20 |
|
|
Цитата: |
Жмешь быстро пробел и выходишь, а в еи-моде дальше идешь!
|
А это разве плохо? Все одно ни так ни так опыт не терялся, а удовольствия от игры в первом ватианте получаешь гораздо меньше. А если еще и заново перса качать... короче имхо этого делать не следует.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 24 ноября 2004, 23:41 |
|
|
Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно. Опыт терялся так, что при гибели старались успеть с сервера выйти, и вот этого быть не должно.
0.1%-0.4% - мало. Пусть будет 1%-4%. При 150 млн общего опыта потеряется 1.5-6 млн, много, ну так при таком опыте погибать не полагается, хотя бывает.
Можно придумать какое-нибудь навороченное правило потери опыта при гибели, но тут всё упирается в технические возможности реализации. Чтобы сгладить уход в минус, пусть 1%-4% отнимается не от максимально достигнутого персонажем общего опыта, а от общего опыта с учётом потерь от прошлых смертей, то есть от того, что осталось от общего опыта. Возможно, в оригинале как раз так и происходит. _________________ » † «
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 00:22 |
|
|
Цитата: |
Смысл должен быть в том, чтобы погибать было невыгодно, очень невыгодно. В оригинале погибать было даже страшно.
|
А погибать и не будут. Пробел- вышел...
Единственное предложение связанное с потерей опыта при смерти, которое меня более менее устраивает, это сделать потерю в зависимости от числа смертей в ходе выполнения одного задания. Умер впервые- чуток отняли, опять умер- побольше, снова умер- еще больше и т.д. Соотв. процент получается от ноль целых шиш десятых до 99.9
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 00:23 |
|
|
Просто это глупая идея была у Нивальцев - дать игроку возможность паузы выхода. Тогда совсем не страшно умирать - и нет ни адреналина ни интереса... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 05:01 |
|
|
Цитата: |
А погибать и не будут. Пробел- вышел...
|
так ведь эта... страшшно . а если в мульте, да чел на сервере тормоз - то и в минуса можно уйти. И уж точно - по любому ПЕРЕИГРЫВАТЬ - а если не минусуется то можно умереть.
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 12:20 |
|
|
Просто все будут перед входом на сервер сохранять перса в другой папке. И вся любва. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 13:26 |
|
|
дело не в этом. Если от смерти игроки теряют - они пробелятся и выходят с сервера. Смерть заставляет минимум переиграть квест - это в любом случае. А если без минуса - можно дохнуть сколько угодно.
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 15:23 |
|
|
если можно, то надо сделать чтоб опыттерялся пр смерти тут же!
Т.е. когда ты дохнешь и летишь на землю можно усеть нажать пробел и выйти. А тут сразу когда ХП 0 - то опыт теряется.!
2читер, все-таки не 1-2%
Представь у тебя 100ХП, сдох и отняли 1! Не круто! За кабана больше дают!
Давайте отнятие опыта 5-10% имхо сойдет!
Я вот именно сейчас задумался... Все орут что отниматься опыт должно!
И в очень маом проценте игры он действительно отнимаеты (преславутые пробел-выход)
Так что лучше - чтоб люди пробелились и ЗАНОВО переигрывали или чтоб дохли но дальше шли??!
|
|
|
Zut
Загонщик
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 15:59 |
|
|
СТраННиК,
Согласен с тобой. Потеря опыта 5-10% оптимальный вариант.
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 18:05 |
|
|
Люди, а по-моему в версии 1.06 отнимают как раз пять процентов опыта
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 19:37 |
|
|
не че ты гонишь!
там вообще без процентов.
если бы по процентам не уходило бы в минус.
а то еле 100 накопил ))) и сдох и уже минус!!!!
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 20:00 |
|
|
Отнимается 5% от общего опыта. При этом нераспределенный может уйти в минус.
ЗЫ:
Опять нарываешься? Давно в последний раз в баню водили?
ЗЗЫЫ: Прошу прошения у всех, включая Странника. Просто нервы сдают. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 25 ноября 2004, 21:00 |
|
|
Да, ну у вас там в Киеве и атмосфера... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
|
|
|
|