Автор |
Сообщение |
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 05 июня 2004, 15:23 |
|
|
Итак перед вам дебют творческого дуэта Volfram&Morgot. Идеи Morgota, обработка Volframa
Квест Ная в опасности.
Место выполнения: зона дороги к знахарке
Диалог:
Р - Ты как раз вовремя! Требуется твоя помощь!
И - Что произошло?
Р - Полностью рассказывать времени нет, но вкратце история такова: ная собирала какие-то редкие ингредиенты для зелий в Песках, ну и каким-то образом повздорила с орками. Вроде бы убила какого-то их шамана. Ну а орки решили ей отомстить! И сейчас она находится недалеко от пещеры где жила Эстера, в окружении орков и людоедов. Пока ей удается держать их на расстоянии, но ей нужна помощь. С прирученной летучей мыщью она послала в Поселко просьбу о помощи.
И - Но там же ловушки, тролли наконец. Разве Нае что то может угрожать?
Р - К сожалению, модет. Когда Эстера ушла из этого места, она убрала и ловушки. А троль недавно жабу проглотил, мается теперь, тоже ничем не может помочь.
И - Ну а дружина что?
Р - Так они же сейчас далеко не в Поселке, с гоблинами разбираются, пока придут еще...
И - Да, пожалуй действительно мне бежать надо выручать Наю.
Р - И поторопись!
Получено задание: Спасти Наю
Получены подзадания:
1) Найти Наю
2) Отвести Наю к выходу
3) Ная дожна остаться в живых
Ная находится около костра. Со всех сторон холм окружен орками и людоедами. Раз в 5 секунд к ней бегут 1-2 орка, она их вышибает (реально такой скрипт сделать?)) Игрок должен пробиться сквозь окружение, подойти к Нае и она последует примеру Пятачка То есть будет мледовать за игроком. Цель отвести ее к выходу, живой. (! )
Иначе провал. Когда Ная убегает за пределы карты, квест считается выполненым и игроку тут же на карте даю опыт
Диалог провал:
И - Несмотря на все мои старания, мне не удалось ее спасти.
Р - К счастью, подоспела наша дружина. Они смогли отбить Наю у орков, и сейчас она уже поправляется, хотя и получила серьезные раны.
Диалог победа:
И - Ная спасена!
Р - Я все время верил в тебя! А вот и награда за твои решительные дествия!
Получены деньги.
________________________________
Принимаем пожелания |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 05 июня 2004, 15:47 |
|
|
Квест эээ мягко говоря полная ерунда. Ты в ПЗ иногда играешь? Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.
ps а как вы думаете? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 июня 2004, 16:53 |
|
|
Норма. Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 05 июня 2004, 17:12 |
|
|
Цитата: | Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.
|
Это ты на каком языке сказал? Можешь нормально изъясняться?
Цитата: | Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно |
Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 05 июня 2004, 17:57 |
|
|
Цитата: | Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать. |
Рассуждай логически
Если игрок пойдет выполнять квест и не сможет довести Наю до выхода, убьют ее, задание будет провалено, на базе игрок получит диалог о провале, где ему сообщат что на самом деле ее спасли дружинники или подразумевается что они еще и оживляют трупы?
да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 06 июня 2004, 13:24 |
|
|
А вот если Наю сожгли огнём, взорвали молнией, убили кислотой, долбанули людоедской дубиной по голове - она выживет?
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 06 июня 2004, 14:57 |
|
|
Цитата (ЕLF): | Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... |
Да откуда у нее ученицы? По синглу вроде она никого не берет (поправьте меня, если я не прав)
Квест - что-то среднее между и |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 06 июня 2004, 15:38 |
|
|
Цитата: | да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте |
Цитата: | Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... |
Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".
Да придумывать можно любых персонажей, хоть пачками, важно чтобы они смотрелись в игровом мире.
Молодец Volfram! Хороший квест. |
|
|
Dark Angil
Зайчатник
Пришел: 30.05.2004
Сообщения: 23
Откуда: Из Ада
|
Добавлено: 07 июня 2004, 03:30 |
|
|
Мде.... извини, ничего хорошего по поводу твоего квеста сказать не могу. Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.
В итоге:
1. Идея не очень(очень уж сторовата)
2. События так себе(ничего нового, токо массовая драка вносит положительную ноту)
3. Диалоги нужно немного доработать.
4. Неуказано место действия.
5. С нынешними темпами усиления монстров персу в гипатском шмоте бутет просто не раскидать ету толпу( и что получаеся? Просто стоять и смотреть или рескилиться?)
6. Сказано что Ная раскидывает некое количество монстров с некоторым интервалом, а остаётся непонятным она их убивает или что??? Если убивает, то откуда новые будут браться??? Респаун во время нахожденя игрока на карте ето чтото новое. Просто по стоять и подождать когда Ная сама со всеми справится, а потом отвести её куда следует и всё.
В совокупности всех моментов могу оценить квест не выше слабой тройки. Нужна серьёзная доработка или нужно вообще отказаться от етой идеи. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07 июня 2004, 08:01 |
|
|
Цитата (Dark Angil): | Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.
|
Да тут многие квесты - переделаные сингловские |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 07 июня 2004, 11:33 |
|
|
Цитата: | . Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста. |
Ты не попутал Наю с Айри? Айри похитили в сингле.
Цитата: | 1. Идея не очень(очень уж сторовата) |
Старая? Ну ка напомни, когда эту идею выдвигали в свет? _________________ Ignis Fatum |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 июня 2004, 13:31 |
|
|
Цитата (Alecron): | Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".
|
не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается
Dark Angil
6 - _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 07 июня 2004, 13:52 |
|
|
Перя спасал Наю.
Во время срадения её долбанули - почти смертельно. Подбежали дружинники, схватили её и отнесли в безопасное место. Откачали.
Вообще, изначально по идее, предполагалось что Орки нападут не только На наю, а и на Эстэру, с Айри. Они там тоже должны быть.
Просто в случае провала диалог, суть которого ВОТ:
Дружинники подоспели вовремя, орков разогнали. Не думали, что их столько навалит. Они ушли, но могут вернуться _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 июня 2004, 14:34 |
|
|
Цитата: | Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается |
Читай про Орден Черепа, там сказано почему хач... Тфу, хадаганцы возрождаются _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07 июня 2004, 15:02 |
|
|
А ты напиши отдельный рассказ: "Приключеня Ат-Зако - клонирование боссов". (Это провокация ) |
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 07 июня 2004, 16:30 |
|
|
Цитата: | не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается |
Интересно, и кто это решил, что это ошибка?
Это по сути концепция многопользовательской игры Проклятых Земель, так посторены все задания и придраться можно к чему угодно, даже к Сокровищам разбойников, которые так быстро таскают мешки, что игрок с трудом успевает их возвращать. Конечно можно пойти обходным путем и наделать всяких тупых заданий, типа убил кого-то, украл что-то, но будет ли от этого больше интереса... |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 07 июня 2004, 16:51 |
|
|
Согласен с Алекроном!!! В МП первоочередная концепция - неограниченная прокачка - прокачивайтесь пока ненадоест.. Выполняем квесты по сто раз! Напоминает Диаблу 1,2.. _________________ Ignis Fatum |
|
|
Dark Angil
Зайчатник
Пришел: 30.05.2004
Сообщения: 23
Откуда: Из Ада
|
Добавлено: 07 июня 2004, 18:21 |
|
|
2Morgot
Да путанул малёк, но от етого суть дела не меняется.
Неограниченная прокачка и повторение диаблы, ето Нужно создать хоть некоторое подобие сюжетной линеи, придать старому-пройденному новую жизнь и новый интерес, токо мыслей как ето сделать пока нету....
*почёсывает в затылке в поисках новых идей* |
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 07 июня 2004, 20:26 |
|
|
Хмм.. ключевая фраза Цитата: | Идеи Morgota, обработка Volframa
|
Так что ко мне придирки только по диалогам, которые согласен можно было бы подработать. |
|
|
RaPToR
Охотник
Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: 08 июня 2004, 16:56 |
|
|
Как Ная вообще смогла пробраться в Пески и зачем. Там ведь ничего полезного не растёт _________________ Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 08 июня 2004, 17:25 |
|
|
[quote]Как Ная вообще смогла пробраться[/quoтe]
Так же, как и Зак
Цитата: | Там ведь ничего полезного не растёт |
стыбрила у орков.. Или.. енадо ей было добыть кралья взрослой летучей мыши.. захотелось именно туда!! _________________ Ignis Fatum |
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 25 октября 2004, 19:48 |
|
|
Разделяю мнение Твистера. |
|
|
Драм
Бродяга
|
Добавлено: 25 октября 2004, 20:16 |
|
|
Слушай, Паллада! Нечего сказать, не говори
Ты бы ещё прошлогодние темы открыла и ответила там что все там клево |
|
|
|