Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ная в опасности!
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 05 июня 2004, 15:23 [?] [PM]   [«»]

Итак перед вам дебют творческого дуэта Volfram&Morgot. Идеи Morgota, обработка Volframa

Квест Ная в опасности.
Место выполнения: зона дороги к знахарке

Диалог:
Р - Ты как раз вовремя! Требуется твоя помощь!
И - Что произошло?
Р - Полностью рассказывать времени нет, но вкратце история такова: ная собирала какие-то редкие ингредиенты для зелий в Песках, ну и каким-то образом повздорила с орками. Вроде бы убила какого-то их шамана. Ну а орки решили ей отомстить! И сейчас она находится недалеко от пещеры где жила Эстера, в окружении орков и людоедов. Пока ей удается держать их на расстоянии, но ей нужна помощь. С прирученной летучей мыщью она послала в Поселко просьбу о помощи.
И - Но там же ловушки, тролли наконец. Разве Нае что то может угрожать?
Р - К сожалению, модет. Когда Эстера ушла из этого места, она убрала и ловушки. А троль недавно жабу проглотил, мается теперь, тоже ничем не может помочь.
И - Ну а дружина что?
Р - Так они же сейчас далеко не в Поселке, с гоблинами разбираются, пока придут еще...
И - Да, пожалуй действительно мне бежать надо выручать Наю.
Р - И поторопись!

Получено задание: Спасти Наю
Получены подзадания:
1) Найти Наю
2) Отвести Наю к выходу
3) Ная дожна остаться в живых

Ная находится около костра. Со всех сторон холм окружен орками и людоедами. Раз в 5 секунд к ней бегут 1-2 орка, она их вышибает (реально такой скрипт сделать?)) Игрок должен пробиться сквозь окружение, подойти к Нае и она последует примеру Пятачка ;) То есть будет мледовать за игроком. Цель отвести ее к выходу, живой. (! ;) )
Иначе провал. Когда Ная убегает за пределы карты, квест считается выполненым и игроку тут же на карте даю опыт ;)

Диалог провал:
И - Несмотря на все мои старания, мне не удалось ее спасти.
Р - К счастью, подоспела наша дружина. Они смогли отбить Наю у орков, и сейчас она уже поправляется, хотя и получила серьезные раны.

Диалог победа:
И - Ная спасена!
Р - Я все время верил в тебя! А вот и награда за твои решительные дествия!

Получены деньги.
________________________________

Принимаем пожелания ;) :rolleyes:
Бродяга





Добавлено: 05 июня 2004, 15:47   [«»]

Квест эээ мягко говоря полная ерунда. Ты в ПЗ иногда играешь? Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.

ps а как вы думаете?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 июня 2004, 16:53 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Норма. Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно
_________________
Я желаю всем счастья!
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 05 июня 2004, 17:12 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Если я незнаю вашу, то мо-моему квеаст более-менее серьезных наёмниц.

:horror: Это ты на каком языке сказал? Можешь нормально изъясняться?

Цитата:
Только если погибнет наЯ на карте будет... Странно


Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 июня 2004, 17:57 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Чиатй внимательно диалог при провале. Специально на этот случай там сказано : "Хотя Ная получила серьезные раны, она уже поправляется" Типа на карте ее долбанули до потери сознания, но удалось откачать.

Рассуждай логически ;)
Если игрок пойдет выполнять квест и не сможет довести Наю до выхода, убьют ее, задание будет провалено, на базе игрок получит диалог о провале, где ему сообщат что на самом деле ее спасли дружинники :) или подразумевается что они еще и оживляют трупы?

да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
ЕLF
Привратник


Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 июня 2004, 13:24 [?] [PM] [M]   [«»]

А вот если Наю сожгли огнём, взорвали молнией, убили кислотой, долбанули людоедской дубиной по голове - она выживет? :D
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... :lol:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 июня 2004, 14:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (ЕLF):
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками... :lol:


Да откуда у нее ученицы? По синглу вроде она никого не берет (поправьте меня, если я не прав)

Квест - что-то среднее между :up: и :down:
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 06 июня 2004, 15:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
да и вообще, почему именно Ная? не думаю что Знахарка сможет обеспечивать поселок Наями настолько часто, как их будут убивать в квесте


Цитата:
Лучше бы вместо Наи была бы новая неопытная ученица Эстеры, тогда их можно будет пачками...


Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".
Да придумывать можно любых персонажей, хоть пачками, важно чтобы они смотрелись в игровом мире.

Молодец Volfram! Хороший квест. :) :up:
Dark Angil
Зайчатник


Пришел: 30.05.2004
Сообщения: 23
Откуда: Из Ада
Добавлено: 07 июня 2004, 03:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мде.... извини, ничего хорошего по поводу твоего квеста сказать не могу. Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.
В итоге:
1. Идея не очень(очень уж сторовата)
2. События так себе(ничего нового, токо массовая драка вносит положительную ноту)
3. Диалоги нужно немного доработать.
4. Неуказано место действия.
5. С нынешними темпами усиления монстров персу в гипатском шмоте бутет просто не раскидать ету толпу( и что получаеся? Просто стоять и смотреть или рескилиться?)
6. Сказано что Ная раскидывает некое количество монстров с некоторым интервалом, а остаётся непонятным она их убивает или что??? Если убивает, то откуда новые будут браться??? Респаун во время нахожденя игрока на карте ето чтото новое. Просто по стоять и подождать когда Ная сама со всеми справится, а потом отвести её куда следует и всё.
В совокупности всех моментов могу оценить квест не выше слабой тройки. Нужна серьёзная доработка или нужно вообще отказаться от етой идеи. :mad:
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 июня 2004, 08:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Dark Angil):
Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.


Да тут многие квесты - переделаные сингловские
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 07 июня 2004, 11:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
. Ето вообще получается почтичто передерание идеи из синглы, токо орки(или гоблины не помню) получаеся не успели отдать Наю Шайвару и дажев клетку посадить, а только излавливали её. Чтото вроде предистории сингловского квеста.


Ты не попутал Наю с Айри? Айри похитили в сингле.
Цитата:
1. Идея не очень(очень уж сторовата)

Старая? Ну ка напомни, когда эту идею выдвигали в свет?
_________________
Ignis Fatum
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 07 июня 2004, 13:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Alecron):
Да вы наверно все забыли, что в оригинальной сетевой игре почти в каждом задании можно мочить главных персонажей пачками, например: Поросенок Пятачок, Флейн Плешивый, Айзет Бек, Баллудин, Генерал Ирискель и при этом все нормально. Однако стоит кому-нибудь придумать квест с персонажем из одиночной игры, так его сразу останавливают, "мол так нельзя".

не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается ;)

Dark Angil
6 - :up:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 07 июня 2004, 13:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Перя спасал Наю.
Во время срадения её долбанули - почти смертельно. Подбежали дружинники, схватили её и отнесли в безопасное место. Откачали.

Вообще, изначально по идее, предполагалось что Орки нападут не только На наю, а и на Эстэру, с Айри. Они там тоже должны быть.
Просто в случае провала диалог, суть которого ВОТ:
Дружинники подоспели вовремя, орков разогнали. Не думали, что их столько навалит. Они ушли, но могут вернуться
_________________
Ignis Fatum
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 июня 2004, 14:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается

Читай про Орден Черепа, там сказано почему хач... Тфу, хадаганцы возрождаются
_________________
Я желаю всем счастья!
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 июня 2004, 15:02 [?] [PM] [M]   [«»]

А ты напиши отдельный рассказ: "Приключеня Ат-Зако - клонирование боссов". (Это провокация :) )
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 июня 2004, 16:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
не согласен. Если в оригинальной игре была ошибка, то это еще не значит что ее нужно переносить дальше! Вспомни ка сколько было возмущений по поводу того что постоянно приходится убивать этого Аздет Бека, а он все возрождается и возрождается


Интересно, и кто это решил, что это ошибка? :rolleyes:
Это по сути концепция многопользовательской игры Проклятых Земель, так посторены все задания и придраться можно к чему угодно, даже к Сокровищам разбойников, которые так быстро таскают мешки, что игрок с трудом успевает их возвращать. Конечно можно пойти обходным путем и наделать всяких тупых заданий, типа убил кого-то, украл что-то, но будет ли от этого больше интереса... :)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 07 июня 2004, 16:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Согласен с Алекроном!!! В МП первоочередная концепция - неограниченная прокачка - прокачивайтесь пока ненадоест.. Выполняем квесты по сто раз! Напоминает Диаблу 1,2..
_________________
Ignis Fatum
Dark Angil
Зайчатник


Пришел: 30.05.2004
Сообщения: 23
Откуда: Из Ада
Добавлено: 07 июня 2004, 18:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2Morgot
Да путанул малёк, но от етого суть дела не меняется.
Неограниченная прокачка и повторение диаблы, ето :down: Нужно создать хоть некоторое подобие сюжетной линеи, придать старому-пройденному новую жизнь и новый интерес, токо мыслей как ето сделать пока нету....
*почёсывает в затылке в поисках новых идей*
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 07 июня 2004, 20:26 [?] [PM]   [«»]

Хмм.. ключевая фраза
Цитата:
Идеи Morgota, обработка Volframa
;)
Так что ко мне придирки только по диалогам, которые согласен можно было бы подработать. ;)
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 08 июня 2004, 16:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Как Ная вообще смогла пробраться в Пески и зачем. Там ведь ничего полезного не растёт :p
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 08 июня 2004, 17:25 [?] [PM] [M]   [«»]

[quote]Как Ная вообще смогла пробраться[/quoтe]
Так же, как и Зак
Цитата:
Там ведь ничего полезного не растёт

стыбрила у орков.. Или.. енадо ей было добыть кралья взрослой летучей мыши.. захотелось именно туда!!
_________________
Ignis Fatum
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 25 октября 2004, 19:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Разделяю мнение Твистера. :roll: :roll: :roll:
Драм
Бродяга




Добавлено: 25 октября 2004, 20:16   [«»]

Слушай, Паллада! Нечего сказать, не говори
Ты бы ещё прошлогодние темы открыла и ответила там что все там клево :mad:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00