Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Дробящее оружие.
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 27 марта 2002, 12:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Так. ясно. я похоже облажался с названием темы. надо было назвать "ограничения по силе". давайте всётаки определимся окончательно с дробящим, а потом уже обсудим луки, арбалеты и прочую стреляющую дребедень.

[ 27 марта 2002: Изменил: BORMAN ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 марта 2002, 14:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Borman

Да ничего ты не облажался. Это мы плавно перешли во флейм. Мне просто нечего добавить насчёт молотов. Кроме того, что я согласен с вышесказанным. images/smiles/converted/up.gif
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 27 марта 2002, 14:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вроде тему дробящего уже завершили или нет? images/smiles/converted/re_16.gif
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 27 марта 2002, 15:16 [?] [PM] [M]   [«»]

итак позвольте подвести итоги (по дробящему оружию)
1) уменьшить действия и защиту
2) увеличить вес, урон.
3) креатнуть ограничение по силе (чем тяжелее и следовательно убойнее орудие убийства, тем больше мин. сила для использования).

вроде всё. если добавить нечего завтра тему надо закрывать.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 марта 2002, 17:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

3) Предлагаю не вводить специального ограничения. images/smiles/converted/no.gif Можно сделать молот настолько тяжёлым, чтобы слабый перс не смог с ним бегать. (Разве что голый).
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 марта 2002, 18:07 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Дубины тоже надо утяжелить
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 27 марта 2002, 18:54 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А думины-то почему? Кость, вроде не особенно тяжелая. А вот булавы - да! А у шипованных булав, по-идее, урон должен быть колюще-дробящим.
Popov Dmitry
Загонщик


Пришел: 26.03.2002
Сообщения: 6
Откуда: Samara
Добавлено: 27 марта 2002, 18:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

На мой взгляд, перс без доспов, но с ОГРОМЕННЫМ молотом в руках(доспы сняли для облегчения, естественно) представляет собой элементарную добычу для крич с большой скоростью атаки. Отсюда вывод: не стоит делать поспешные выводы и закравать тему!!! Предлагаю искать компромиссс!!! images/smiles/converted/voldar04.gif
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 27 марта 2002, 19:03 [?] [PM] [M]   [«»]

2 svat

расчитай пожалуста, сколько должен весить молот к моменту присоединения Бриссена, чтоб перс не смог надеть его доспехи, но при этом небыло перегруза. (весь полученный опыт уходит на нагрузку и силу).
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 27 марта 2002, 19:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Интересно, как вы зададите зависимость параметра урон от веса? Ясно, что, раз вес задаётся материалом, то надо менять урон в материале, но ведь он тогда изменится для всех типов оружия! А если задать в чертеже, то получится неправильная зависимость, которая будет очень слабо изменяться он материала.
А вообще, какая разница между молотом и булавой? Вероятно, булава лучше приспособлена для боя, т.е. удобнее в использовании. Стало быть, наверное, булавой махать быстрее. Хотя, мне кажется, это вообще, взаимозаменимые вещи, они ведь абсолютно одного образа действия и использования. Вот если брать рубящее, то очевидно, топор сильно отличается от меча. Если колящее, копьё сильно отличается от кинжала. А вот булавы и молоты почти тождевственны. Не должно быть так, имхо. Дубины я в расчёт не беру, они вообще, не нужны, имхо, всё равно их никто не использует по причине полной бесполезности. Хм, ножи тоже, впрочем.... Но это уже другая тема для разговора....
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 марта 2002, 22:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Большая часть дробящего оружия (как и многого другого) не используется. Следовательно нужно увеличить в нем потребность, а следовательно и востребованность. Иначе зачем его делать? Зачем над ним трудиться?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 марта 2002, 22:12 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Для этого нужно сделать у большего монстров с защитой от различного оружия.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 28 марта 2002, 03:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Единственный раз, когда мною юыло использовано дробящее оружие - мой второй персонаж(воин), и то это было недолго, хотя по моим наблюдениям при одинаковом уроне и атаке дробящее оружие почемуто лучше, чем, например, рубящее - им попадается чаще.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 марта 2002, 03:56 [?] [PM]   [«»]

Для разных монстров надо увеличить защиту к опреленным видам оружия и магии. Или же наоборот монстров сделать более уязвимыми к определенному оружию.
Такая идея уже была предусмотрена разработчиками, но можно ее развить и сделать некоторых монстров более уязвимыми скажем только к дубинам или только к кинжалам.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 28 марта 2002, 04:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот этот момент более всего удивителен: почему у врагов только защита от разных типов урона, у игрока - диаметрально противоположно.

P.S.: почти по теме: довольно смешной кажется следующая надпись:

ШКУРА ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА

броня********
урон*********
надежность***
вес**********
уязвим: колющ.,кисл.

Из драконьей шкуры можно сделать доспехи с хорошей защитой от кислоты images/smiles/converted/upset.gif

[ 28 марта 2002: Изменил: Manyak ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 марта 2002, 08:35 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Добавить свойство уязвимости врагам
dsr]
Зайчатник


Пришел: 14.03.2002
Сообщения: 28
Добавлено: 28 марта 2002, 09:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Представьте себе дубину (пусть это будет в современном понимании и в дизайнерском оформлении кувалда) Почему воину в древности пользовались только мечами, а секиры (я не знаю у кого были) давали сильним рубакам. Толкиен дал секиры гномам не спроста. Ладно. А вот дубины он дал троллям. И поэтому если грезите мечтами о подобных трольных дубинах, то грезить можете перестать. Поскольку многие (я не считал) придерживаются понятия реализма, то пусть его и придерживаются.

Ну пускай это ПЗ. И пусть люди носят такие дубины (скажем х2 размера современной кувалды) Но в таком случае предлагаю сделать для дубинки следующее решение:
Изм. атаки: -10 (-15)
Изм. защиты: -10 (-15)
Энергия и сложнось большая (из-за болшого кол-ва материала)
Ограничение по силе (если это будет реально сделать) 27 (28)
Создание двух видов дубин (с аналогией булав [хотя можно как раз булавы такими и сделать, а то больно маленькие]) Шипованные и без шипов. В следствие чего создать ограничение на материалы: бронза, железо, сталь (шипованную дубину из них нельзя сделать) Для не согласных с материалами приведу пример со стальной шипованной булавой.

Для тех кто не поддерживает идею ну просто умопомрачительного веса дубины, и использования этого веса для лишения персонажа бега предлагаю следущее. Ввести зависимость веса материала для дубины от скорости передвижения персонажа (если это будет реально сделать) Скажем от адамантиновой дубины скорость будет уменьшена на 1.4 ед. (1.8)

Хотя я до сих пор не врубаюсь в понятия "показ. действий" но согласен что надо и действия уменьшить (в зависимости от материала [его веса])

У меня все.

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]

Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 марта 2002, 10:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я с трудом представляю металлическую дубину!

У троллей она деревянная,но из за огромной силы тролля и веса дубины била получше каждой секиры....
dsr]
Зайчатник


Пришел: 14.03.2002
Сообщения: 28
Добавлено: 28 марта 2002, 12:34 [?] [PM] [w]   [«»]

У троллей там была металлическая дубина (утяжеленный вариант булавы) А в ПЗ деревынные дубины у людоедов. А я все никак не могу представить человека с деревянной дубиной. Это какую же он должен иметь силу чтобы проломить маломальски железный доспех (метеоритный)
images/smiles/icon_rolleyes.gif

2 Wolf (см. 1 абз./1 предл.)

[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]

Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 28 марта 2002, 14:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Дубиной(деревянной) не проломишь металлический досп, да и метал. дубиной тоже, это класс оружия просто мнет доспехи.
dsr]
Зайчатник


Пришел: 14.03.2002
Сообщения: 28
Добавлено: 28 марта 2002, 15:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Конечно мнет. Мнет и сносит бошки. Но правда человек на йентое дело ну никак не приспособен. Вот челоед пожалуйста.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 28 марта 2002, 15:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Приспособлен, но сильный как трахнет по башне так и конец пришел. images/smiles/converted/type.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 марта 2002, 15:56 [?] [PM]   [«»]

Предлагаю тогда сделать повреждения дубины в зависимости от силы персонажа(Чем больше сила, тем больше урон). При этом дубина недолжна сильно портить доспехи.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 марта 2002, 18:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

ALAKO
А что тут думать также как в планировщике магий (чертежы, материалы)
Заодно и планировщик доспехов
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 марта 2002, 20:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Borman

Только не надо ёрничать. images/smiles/converted/protest.gif Нереальные веши говоришь.
1) Чтобы одеть Зака во всё металлическое, достаточно прокачать Нагрузку до 2 уровня. А если ВЕСЬ опыт пускать на Силу и Нагрузку, то до Бриссена не дойдёшь. images/smiles/icon_wink.gif
2) Бриссеновская кираса не может считаться за основу, т.к. у неё уникально занижен вес.
3) Зак не слабый перс (у него повышена сила) и вполне достоин носить молот, даже очень тяжёлый.

Я имел в виду, что молот не должен носить слабосильный маг, такой как Ная.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 28 марта 2002, 23:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Так споря, народ, вы никчему не придете. Я тут видел пару хороших идей, а никто их даже не потдержал. Такое ощущение что всем хочется переспорить друг друга. Конечно, когда кто-нибудь несет чушь надо ему сказать в чем дело, но все просто толдычут свое. А все ведь бестолку; когда идею никто не поддерживает она превращается в ничто.
Если кому-то это непонятно, спосите у своих родителей, они вам расскажут в чем дело.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 марта 2002, 23:57 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я лично когда вижу что-то умное или правильное то молчу,а если бред пытаюсь объеснить почему это бред.

Если хотите что-бы дельные идеи собирали выдвегайте кандидатуры и выбирайте себе чела который дельные идеи будет собирать и вставлять в "рамочку"(будет в сообщение всё соберать).
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 29 марта 2002, 01:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Я начал подумывать, сделать планирочщик оружия\доспехов,только вот как это организовать... есть идеи?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 29 марта 2002, 01:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вообще то Толкин ошибался с Троллями.

Я когда был в Норвегии(Родина Тролеей),так там говорят что тролли вообще маленькие, вроде гномов,у меня даже есть " кукла" тролля в полный рост. 40см.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 29 марта 2002, 11:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Goblin[PVNH]


Надо также сделать зависимость от веса дубины, что очень сложно.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00