Автор |
Сообщение |
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 01 июля 2004, 15:02 |
|
|
Место: Гипат, развалины.
Сложность: максимальная для данной локации.
Ривар: Что ты знаешь о людоедах у моста?
Игрок: Они опасны. И их защищают Великие Силы. Если кто-либо убьет одного из них – умрет страшной смертью!
Р: Ты не знаешь главного. На каждом из них висит амулет Кары. Если людоед его потеряет – он так же уязвим, как и остальные.
И: Считай, что твари уже мертвы!
Р: А кто будет круглосуточно охранять мост? Ты? Пока эти людоеды там, нам не грозит нашествие баньши.
И: Тогда что от меня нужно?
Р: Раз в полгода амулеты разрушаются. И вновь возникают на одних и тех же местах. Один – у людей, и я его тебе дам. Второй – у гоблинов, его ты добудешь легко. А вот третий – у баньши.
И: Справлюсь!
Р: Удачи! Но помни, амулеты действуют только все вместе. Если хоть один людоед будет без амулета – уязвимы все трое.
Получено: Амулет Кары (ключевой предмет).
Игрок появляется у входа в поселок. Один амулет при нем. Второй находится у гоблинов. Но не тех, что у моста, а у тех, что у костра. Все четверо – близки по силе вождю из «Гоблины в развалинах». Третий – у баньши. В мокром конце карты. Баньши – трое-четверо, посильнее гоблинов. Одна – с магией. Людоеды защищены Великими Силами. В случае гибели одного из них – задание провалено. Остальная живность – как обычно.
Получено подзадание: добыть амулет гоблинов.
Получено подзадание: добыть амулет баньши.
Собственно, придется драться. И подбирать с трупов.
После выполнения обоих подзаданий появляется подзадание: повесить амулеты на людоедов. Тут то и выясняется… То что делается, конечно ограм во благо. Вот только они о этом не знают. А потому придется подкрадываться и навешивать амулеты незаметно. После навешивания всех трех – задание выполнено.
Победа:
И: Дурацкая задача. Защищать врагов.
Р: Враг моего врага – почти друг!
И: Я знаю. Поэтому все было сделано как нужно.
Р: На тебя всегда можно положиться.
Получено: опыт, деньги.
Поражение:
И: Мне не удалось найти амулеты.
Р: Было бы странно… Я же говорил, что срок через месяц. Или не говорил?
И: Как через месяц? А амулет, который ты мне дал?
Р: Амулет? Так они появляются раньше. А вот в силу войдут только через месяц. Так что у тебя есть время подготовиться.
Зачем нужен этот квест? Чтобы больше никто не вопил: «в развалинах – глюк!»
Изменено 19.08.04 Слегка подправлены диалоги. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Изменено: Tektronix (19 августа 2004, 14:57), всего изменялось 1 раз |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01 июля 2004, 19:08 |
|
|
Для разнообразия - вполне. И "глюк" теперь станет понятнее для некоторых. Только вряд ли людоеды будут обитать примерно в тех же местах (имею в виду не игру а реальную ситуацию: огр скорее нападет на вышедшего из поселка посельчанина, то есть будет именно охотиться за людьми, а не поджидать баньши;ему нужно много жратвы, а трем в таком маленьком ареале давным давно пришлось бы покинуть развалины).
Но реальность к миру аллодов вообще мало приобщена. Тут естественным путем воскрешаются Плешивые и Айзет-Беки, Драконы-повелители и Властелины теней; тут губернатор собирает "редчайшую" коллекцию из одинаковых слитков золота, а Ривар вечно забывает: правда ли, что в Мертвом городе есть Дракон. Так что замечание про кочевку людоедов - это так, размышление на тему, а не правка к квесту. Флуд если хотите. |
|
|
Kent
Разведчик
Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
|
Добавлено: 25 августа 2004, 13:35 |
|
|
Да, вполне. Для разнообразия. Вообще то, не все тут складно.
1) Зачем же людоедам помогать? Уж лучше гоблинам, они и добрее, и слабее. А отдавать артефакты ограм - самоубийство. Не лучше ли все их отдать ЛЮДЯМ? Можно было их сжечь или скормить дракону (нащет дракона - щютка ) Подумай над этим - может такой квест сделать "Отберите три амулета и отнесите в поселок"?
2) Почему это людоеды не должны вас видеть? Уж они-то точно знают что амулет им пойдет во благо. И вообще, помогать огру, проползая мимо него со страхом быть пришибленным дубиной - чистой воды мазахизм.
А так вобщем-то, неплохо. Хотя можно гоблинов поставить не у костра, а подальше, за речку. А первый амулет пусть не у героя будет, а у какой нибудь твари, которая в развалинах сидит, где Зак проснулся. Тогда побегать больше придется. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 25 августа 2004, 13:54 |
|
|
Цитата: | Зачем же людоедам помогать? Уж лучше гоблинам, они и добрее, и слабее. |
И от баньши зыщитить не смогут...
А людоеды - защищают. Не из благородных побуждений, но все же...
Цитата: | Не лучше ли все их отдать ЛЮДЯМ? |
А на людей они не действуют.
Цитата: | Почему это людоеды не должны вас видеть? Уж они-то точно знают что амулет им пойдет во благо. |
Ты когда-нибудь пытался объяснить трехлетнему ребенку, что не нужно бояться людей в белом, а прививка пойдет на пользу? А теперь представь, что этот ребенок весит 250 кг, а его дубина - 30.
Наконец, ВО ПЕРВЫХ!
Цитата: | Зачем нужен этот квест? Чтобы больше никто не вопил: «в развалинах – глюк!» |
_________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Злобоглаз
Привратник
Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
|
Добавлено: 30 августа 2004, 22:23 |
|
|
Имхо неплохо... |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 31 августа 2004, 13:50 |
|
|
Мне понравилось
Сама идея _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|