Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Защита великих сил.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 01 июля 2004, 15:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Место: Гипат, развалины.
Сложность: максимальная для данной локации.

Ривар: Что ты знаешь о людоедах у моста?
Игрок: Они опасны. И их защищают Великие Силы. Если кто-либо убьет одного из них – умрет страшной смертью!
Р: Ты не знаешь главного. На каждом из них висит амулет Кары. Если людоед его потеряет – он так же уязвим, как и остальные.
И: Считай, что твари уже мертвы!
Р: А кто будет круглосуточно охранять мост? Ты? Пока эти людоеды там, нам не грозит нашествие баньши.
И: Тогда что от меня нужно?
Р: Раз в полгода амулеты разрушаются. И вновь возникают на одних и тех же местах. Один – у людей, и я его тебе дам. Второй – у гоблинов, его ты добудешь легко. А вот третий – у баньши.
И: Справлюсь!
Р: Удачи! Но помни, амулеты действуют только все вместе. Если хоть один людоед будет без амулета – уязвимы все трое.
Получено: Амулет Кары (ключевой предмет).

Игрок появляется у входа в поселок. Один амулет при нем. Второй находится у гоблинов. Но не тех, что у моста, а у тех, что у костра. Все четверо – близки по силе вождю из «Гоблины в развалинах». Третий – у баньши. В мокром конце карты. Баньши – трое-четверо, посильнее гоблинов. Одна – с магией. Людоеды защищены Великими Силами. В случае гибели одного из них – задание провалено. Остальная живность – как обычно.
Получено подзадание: добыть амулет гоблинов.
Получено подзадание: добыть амулет баньши.
Собственно, придется драться. И подбирать с трупов.
После выполнения обоих подзаданий появляется подзадание: повесить амулеты на людоедов. Тут то и выясняется… То что делается, конечно ограм во благо. Вот только они о этом не знают. А потому придется подкрадываться и навешивать амулеты незаметно. После навешивания всех трех – задание выполнено.

Победа:
И: Дурацкая задача. Защищать врагов.
Р: Враг моего врага – почти друг!
И: Я знаю. Поэтому все было сделано как нужно.
Р: На тебя всегда можно положиться.
Получено: опыт, деньги.

Поражение:
И: Мне не удалось найти амулеты.
Р: Было бы странно… Я же говорил, что срок через месяц. Или не говорил?
И: Как через месяц? А амулет, который ты мне дал?
Р: Амулет? Так они появляются раньше. А вот в силу войдут только через месяц. Так что у тебя есть время подготовиться.

Зачем нужен этот квест? Чтобы больше никто не вопил: «в развалинах – глюк!»

Изменено 19.08.04 Слегка подправлены диалоги.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.


Изменено: Tektronix (19 августа 2004, 14:57), всего изменялось 1 раз
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 01 июля 2004, 19:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Для разнообразия - вполне. И "глюк" теперь станет понятнее для некоторых. Только вряд ли людоеды будут обитать примерно в тех же местах (имею в виду не игру а реальную ситуацию: огр скорее нападет на вышедшего из поселка посельчанина, то есть будет именно охотиться за людьми, а не поджидать баньши;ему нужно много жратвы, а трем в таком маленьком ареале давным давно пришлось бы покинуть развалины).
Но реальность к миру аллодов вообще мало приобщена. Тут естественным путем воскрешаются Плешивые и Айзет-Беки, Драконы-повелители и Властелины теней; тут губернатор собирает "редчайшую" коллекцию из одинаковых слитков золота, а Ривар вечно забывает: правда ли, что в Мертвом городе есть Дракон. Так что замечание про кочевку людоедов - это так, размышление на тему, а не правка к квесту. Флуд если хотите.
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 25 августа 2004, 13:35 [?] [PM]   [«»]

Да, вполне. Для разнообразия. Вообще то, не все тут складно.
1) Зачем же людоедам помогать? Уж лучше гоблинам, они и добрее, и слабее. А отдавать артефакты ограм - самоубийство. Не лучше ли все их отдать ЛЮДЯМ? Можно было их сжечь или скормить дракону (нащет дракона - щютка :) ) Подумай над этим - может такой квест сделать "Отберите три амулета и отнесите в поселок"?
2) Почему это людоеды не должны вас видеть? Уж они-то точно знают что амулет им пойдет во благо. И вообще, помогать огру, проползая мимо него со страхом быть пришибленным дубиной - чистой воды мазахизм.

А так вобщем-то, неплохо. Хотя можно гоблинов поставить не у костра, а подальше, за речку. А первый амулет пусть не у героя будет, а у какой нибудь твари, которая в развалинах сидит, где Зак проснулся. Тогда побегать больше придется.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 25 августа 2004, 13:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Зачем же людоедам помогать? Уж лучше гоблинам, они и добрее, и слабее.

И от баньши зыщитить не смогут...
А людоеды - защищают. Не из благородных побуждений, но все же...

Цитата:
Не лучше ли все их отдать ЛЮДЯМ?

А на людей они не действуют.

Цитата:
Почему это людоеды не должны вас видеть? Уж они-то точно знают что амулет им пойдет во благо.

Ты когда-нибудь пытался объяснить трехлетнему ребенку, что не нужно бояться людей в белом, а прививка пойдет на пользу? А теперь представь, что этот ребенок весит 250 кг, а его дубина - 30.

Наконец, ВО ПЕРВЫХ!
Цитата:
Зачем нужен этот квест? Чтобы больше никто не вопил: «в развалинах – глюк!»

_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 30 августа 2004, 22:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Имхо неплохо...
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 31 августа 2004, 13:50 [?] [PM]   [«»]

Мне понравилось :cool:
Сама идея :up:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00