Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 31 мая 2004, 18:59 |
|
|
А не знают ли уважаемые посетители форума (Бука, привет! )
как называются текстуры орков в textures.res.
И повторю старый вопрос: как там прозрачнось сделать?
Мне нужно, чтобы например камень просвечивал примерно 50%...
Изменено: danila-master (31 мая 2004, 19:24), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 19:18 |
|
|
Небольшой оффтоп.
Втык тебе за название темы!
Конец оффтопа.
redress.res/unormaskin01.mmp
redress.res/unorfeskin01.mmp
PhotoASS->channels->alpha(Hi Android )->opacility(чем чернее цвет тем прозрачнее) но это не пройдет я пробовал. До 50% предмет видим без просветов, после 50% - невидим.
[SnAIper]Счас Твистер название темы порежет и тему закроет :Д[/SnAIper] _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 31 мая 2004, 19:20 |
|
|
Вот еще вопрос к знающим людям (еще раз привет, Бука! ):
А как можно сделать свечение или пламя вокруг предмета, если движок ПЗ это потянет?
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 19:36 |
|
|
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)
@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader()) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 19:39 |
|
|
МММ...
Штанишки - то невидимы в определенных местах!
А руки - в Рэймана играл? Видимы тока кисти, полупрозрачного нету
А то хотел сделать брюки-невидимки и dickedass впридачу, но после 50% остаются тока невидимые дырки! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 31 мая 2004, 20:47 |
|
|
Цитата: | @createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)
@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader()) |
Попрошу не материться! Что енто такое есть?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 20:51 |
|
|
Цитата (danila-master): | Цитата: | @createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)
@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader()) |
Попрошу не материться! Что енто такое есть? |
А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 31 мая 2004, 21:10 |
|
|
Наасколько я помню, через альфу нельзя сделать полупрозрачность, можно или непрозрачность или прозрачность _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 31 мая 2004, 21:14 |
|
|
А я о чем?
Цитата: | но после 50% остаются тока невидимые дырки! |
Тоже самое вдолбить пытаюсь! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 01 июня 2004, 16:28 |
|
|
Цитата: | А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом. |
Куда енто дело впихнуть?
Я хочу попробовать сделать так, чтобы при зачаровании у оружия повлялась соответствующая заклинанию аура... Например, если в мч вложено заклинание "Фонтан кислоты", то вокруг лезвия клубился бы зеленоватый дымок...
Кстати вы помните, когда в сингле Холай вызвал призрака? Вот он был полупрозрачен... Вот что мне нужно...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 01 июня 2004, 17:04 |
|
|
И че будет?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 июня 2004, 17:17 |
|
|
Сделай - увидишь
_________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 01 июня 2004, 17:27 |
|
|
Сделал. Гы... Ничего не изменилось... гы... гы...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 июня 2004, 17:34 |
|
|
Ты на энтер нажал, или написал это??? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 июня 2004, 09:17 |
|
|
Я напечатал так:
exec b
после чего появилось Activated!
Ничего я не заметил... А что должно быть-то?
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 июня 2004, 10:05 |
|
|
А как собственно действует спелл невидимости? Теоритически полупрозрачность возможна, так что давайте думать...
Вот еще что. В TESIII: Morrowind, который почему-то был низко оценен Калбаской , есть кое-какие полупрозрачные обьекты, а текстуры там тоже dds.
И вообще классная игра - че вы гоните?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 02 июня 2004, 12:30 |
|
|
Ты имеешь ввиду свект вокруг перса?
Так ведь как раз так и делаеться аура! Только ее нужно нарисовать?
Видел ауру в WarcraftIII у героев - вот я думаю они похожим методом сделали... Только вот как заменить свет на тукстуру ауры?
|
|
|
|