Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Урки... =)
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 31 мая 2004, 18:59 [?] [PM] [M]   [«»]

А не знают ли уважаемые посетители форума (Бука, привет! :D )
как называются текстуры орков в textures.res.

И повторю старый вопрос: как там прозрачнось сделать?
Мне нужно, чтобы например камень просвечивал примерно 50%...
:drug:


Изменено: danila-master (31 мая 2004, 19:24), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 мая 2004, 19:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Небольшой оффтоп.
Втык тебе за название темы!
Конец оффтопа.

redress.res/unormaskin01.mmp
redress.res/unorfeskin01.mmp

PhotoASS->channels->alpha(Hi Android :D )->opacility(чем чернее цвет тем прозрачнее) но это не пройдет я пробовал. До 50% предмет видим без просветов, после 50% - невидим.
[SnAIper]Счас Твистер название темы порежет и тему закроет :Д[/SnAIper]
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 31 мая 2004, 19:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот еще вопрос к знающим людям (еще раз привет, Бука! :D ):
А как можно сделать свечение или пламя вокруг предмета, если движок ПЗ это потянет?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 31 мая 2004, 19:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Как это невидим? :spy:

А как же варежки на этом рисунке? Или у меня глюки? :eek:

http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2248
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 мая 2004, 19:36 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 мая 2004, 19:39 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

МММ... :rolleyes:
Штанишки - то невидимы в определенных местах!
А руки - в Рэймана играл? Видимы тока кисти, полупрозрачного нету :(
А то хотел сделать брюки-невидимки и dickedass впридачу, но после 50% остаются тока невидимые дырки!
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 31 мая 2004, 20:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())


Попрошу не материться! :drug: Что енто такое есть? :horror: :spy: :fob:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 мая 2004, 20:51 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (danila-master):
Цитата:
@createpointlight(id:float,x,y,z,r:float,red,green,blue)
@createpointlight(0,getx(getleader()),gety(getleader()),getz(getleader()),10,10000,1000,5000)

@createparticlesource(id:float,x,y,z,r:float,"particle name")
@createparticlesource(0,0,0,0,1,"campfire")
@attachparticles(getleader(),0) или (0,getleader())


Попрошу не материться! :drug: Что енто такое есть? :horror: :spy: :fob:

А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом.
_________________
Я желаю всем счастья!
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 31 мая 2004, 21:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Наасколько я помню, через альфу нельзя сделать полупрозрачность, можно или непрозрачность или прозрачность ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 мая 2004, 21:14 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А я о чем?
Цитата:
но после 50% остаются тока невидимые дырки!

Тоже самое вдолбить пытаюсь!
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 01 июня 2004, 16:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
А это - что просил.
Свет - описание(1) с примером(2)
и огонь - описание(1) с примером(2,3).
(3) - огонь следует за персом.


Куда енто дело впихнуть? :D

Я хочу попробовать сделать так, чтобы при зачаровании у оружия повлялась соответствующая заклинанию аура... Например, если в мч вложено заклинание "Фонтан кислоты", то вокруг лезвия клубился бы зеленоватый дымок...

Кстати вы помните, когда в сингле Холай вызвал призрака? Вот он был полупрозрачен... :spy: Вот что мне нужно... :drug:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 июня 2004, 16:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Аура - невозможно :cry:
Призрак - это чел с невидимостью(спеллом)
Я этого призрака вызывал, он вполне обычный только одет в красное. А энот дело впихни в текстовик и отэксэкуть(тфу, еле выговорил :D )
то есть
распакуй файл b в папку ПЗ и нажми в игре ПЗ

`(консоль)
exec b(так и пиши!)
Enter

и посмотри!
_________________
Я желаю всем счастья!



lol.gif  
3.46 KB, Скачано 896 раз(а).
 


Последний раз изменялось: Снайпер (20 июля 2004, 10:10), всего изменялось 2 раз(а)
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 01 июня 2004, 17:04 [?] [PM] [M]   [«»]

И че будет?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 июня 2004, 17:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сделай - увидишь
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 01 июня 2004, 17:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Сделай - увидишь

Сделал. Гы... :D Ничего не изменилось... гы... гы... :spy:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 июня 2004, 17:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ты на энтер нажал, или написал это???
_________________
Я желаю всем счастья!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 июня 2004, 09:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Я напечатал так:
exec b

после чего появилось Activated!

Ничего я не заметил... А что должно быть-то? :spy:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 июня 2004, 10:05 [?] [PM] [M]   [«»]

А как собственно действует спелл невидимости? Теоритически полупрозрачность возможна, так что давайте думать...
Вот еще что. В TESIII: Morrowind, который почему-то был низко оценен Калбаской :spy:, есть кое-какие полупрозрачные обьекты, а текстуры там тоже dds.
:eek:
И вообще классная игра - че вы гоните? :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 июня 2004, 12:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Это моя ошибка! надо было включать его ночью!
А днем света было не видно...
Счас этот баг исправлен: можно включать и днем.
Качай и проверяй!
_________________
Я желаю всем счастья!



10_2_1[1].gif  
4.18 KB, Скачано 930 раз(а).
 


Изменено: Снайпер (20 июля 2004, 10:03), всего изменялось 1 раз
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 02 июня 2004, 12:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты имеешь ввиду свект вокруг перса? :spy:
Так ведь как раз так и делаеться аура! Только ее нужно нарисовать?
Видел ауру в WarcraftIII у героев - вот я думаю они похожим методом сделали... Только вот как заменить свет на тукстуру ауры? :D
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00