Автор |
Сообщение |
SerGEAnt
Загонщик
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 мая 2004, 14:16 |
|
|
2SerGEAnt
спасибо за лог, в инсталлере опять обнаружилась ошибка Очень странно, что до сих пор она не встречалась, видимо очень везло. В общем проблема из-за пробела в имени папки ПЗ, и из-за того, что папка написана по английски. Ниваловская утилита паковки ресурсных файлов (resbuild) понимает только DOS-пути к файлам, вот оттого то ресурсные файлы не так запаковались. Как ни странно, в папку "Проклятые Замли" все устанавливается - там типа автоматом происходит преобразование пути в DOS.
Вообще я делал чтоб пути преобразовывались, и оно раньше работало, но оказалось, что я на самом деле преобразовывал только имя *.res - файла, без пути к нему .
Попробуйте деинсталлировать EI-Mod, затем (но не до!) - деинсталлировать ПЗ. Затем - поставить ПЗ в папку в идеале - по английски, без пробелов и не больше 8 символов. Затем - поставить EI-Mod, - все должно работать.
В EI-Mod 2.5 ошибка ессно будет исправлена.
|
|
|
SerGEAnt
Загонщик
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг
|
Добавлено: 22 мая 2004, 17:09 |
|
|
2Sagrer
Прям мистика какая-то. Удалил земли с модом начисто. Потом поставил их в ту же папку (D:\Evil Islands\), потом мод... и все заработало! Точно мистика, так как я до этого на ПЗ никаких модов не ставил, модифицировал только реестр (для nocd) и movie.ini + tutorial.ini + autoexec.cfg.
Но все равно спасибо за совет
|
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 23 мая 2004, 19:25 |
|
|
Цитата (SerGEAnt): | Прям мистика какая-то. Но все равно спасибо за совет |
Это не мистика, это реальность Дос плохо понимает по русски, этим багом страдают все, кто пишет подобное. Даже я.
Пытался побороть этот баг, но всё не предусмотришь.
2 Sagrer сможешь победить эту тупость, скажи мне как победил. ОК? _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 мая 2004, 21:40 |
|
|
вообще то все очень просто.
Если создается новый файл с именем, который дос не переваривает, то просто резбилдом создается файл с нормальным DOS-именем. А затем уже виндовыми средствами (тобиш API-шными функами) файл переименовывается куда и как надо.
Если файл уже существует... не смотрел как это сделать на чистом АПИ (хотя можно 100 пудов, раз оно есть) - но в библиотеке KOL есть функция, ей подсовываеш длинное имя файла, и если этот файл существует - она возвращает короткое. Вот это короткое (перевариваемое досом) - и суеш резбилду . Всего делов.
Либо скачай KOL (ты же вроде тоже на Delphi) и посмотри сам (в KOL.pas оно там гдето есть), либо подожди пока я найду время (конец семестра однако ) проинсталлить делфи, KOL, и пришлю тебе код функции. Но это я сделаю не оч. скоро, решается вопрос впишусь ли я в сессию.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 00:46 |
|
|
Вопрос замяли!!!!!
Почему не открываются старые персы?!?!? см. скрин, выложенный ранее _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2004, 13:03 |
|
|
потому что упорядочили базу...... .
Все мои персы кстати открываются (правда большинство на основе морды лица Забияки), это только для определенных персов так получилось вроде.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:01 |
|
|
Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 29 мая 2004, 14:53 |
|
|
Цитата (Morgot): | Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить |
Это вопрос? предложение? или что то еще?
Ты бы хоть читал что пишешь
p.s только квесты, методом копирования - нельзя, нужно базу, будет база - не будет работать перс (если я правильно расшифровал твою месагу) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 12:49 |
|
|
Играя на Гипате, я взял задание "Просьба знахарки". Там мое внимание привлек "добрый" голем (8000 hp), стоящий лицом к стенке в комнате с големами. Попарился я слегка и купил себе кристалльный кинжал (урон 165-170, т.к. у голема броня 150). Подхожу к ниму со спины и стою спокойно бью его на 500-600 в голову со спины. Голем удара с 10 спокойно ложится спать, а я получаю 40000000 опыта и 10 кристаллов. С заклинанием "телепорт" на это уходит 1-2 минуты. Т.е. через 20 минут у меня перс с 2000 hp и 7 навыками до 3 . Даже задание "Големы вышли из под контроля" просто отдыхает.
Баг можно устранить развернув голема спиной к стенке.
P.S. Мне кажется, что лучше убрать задание "Пропал гонец" с Суслангера. Даже без зельев телепорта из-за него теряется смысл игры на Гипате и Ингосе.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 13:42 |
|
|
Для этого давно создана тема: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=3125&start=90
Вот туда и публиковать надо.
Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет.
Насчет гонца - скорее всего его не уберут (если в ti-mode 2.5 уберут, его скачивать не будут ), просто не выполняй его. А если не терпится, убей игру тремя пальцами. Как я - вообще его не выполняю и никогда не нажимаю на задание: "Пропал гонец из Города"
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 13:56 |
|
|
Цитата (Ilya): | Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет. |
Нет, это уже проверено многократно и не на одном компе. Голем стоит мордой к стенке и кристалльным кинжалом легко валится .
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:05 |
|
|
Ну там все крисстальным ножом валятся, да еще со спины Разве что големы остальные, которых в комнате полно. Их читерской магией кокать надо
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:11 |
|
|
Мне даже теперь играть не интересно стало . Я за 20 минут и без всяких читов уже почти бессмертный.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:14 |
|
|
Создай нового перса, и не выполняй это задание вместе с Гонцрм. Знаешь как классно играть будет!
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:18 |
|
|
Да я знаю. Только все-равно небольшой соблазн есть хоть разок для начала его выполнить, а уж потом на Гипате поиграть .
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:20 |
|
|
В переключателе отключи квесты эти, и не будет никакого соблазна
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:22 |
|
|
Да, это походу единственный выход
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:30 |
|
|
Давно пора догадаться
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:35 |
|
|
Создавая эту тему, я преследовал более высокие цели - чтобы в следующей версии мода этот баг исправили. Извиняюсь, что написал немного не туда (всмысле новую тему создал).
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:37 |
|
|
Сначала надо подождать - у тебя одного ли этот баг? Если не у одного, то исправят. А если нет и все равно будут исправлять... То этот баг будет у всех
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:42 |
|
|
Кстати, еще такой мини баг, но это походу баг ПЗ. На карте "тоннель" с помощью телепорта можно ходить по горам . Т.е. не надо каждый раз бегать через всю карту - достаточно пробежать по горе напрямую к голему.
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 14:59 |
|
|
Ты зайди на карту "Големы вышли из под контроля" и походи там по горам.
Это не баг. По горам можно ходить практически везде. Альпинизм не воспрещается!!!
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 03 июня 2004, 15:28 |
|
|
Альпинизм не воспрещался даже в Аллоды 1. Я залазил Фергардом на горку, и оттуда жарил орков. Картина была весьма... апокалептическая. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:07 |
|
|
Хрен с ним, с альпенизмом. Главное - это мега баг с големом.
(Sorry, забыл залогиниться)
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:12 |
|
|
Главный баг - смотри скрин!! Во всех версиях мода!!! Почти во всех квестах!! И в новых, и в старых!!!
Ilya
svargod
И я - флудер?? Форум в чат превратили!! Ну, Илья, от тебя не ожидал!! _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:17 |
|
|
Да хватит всем сообщать всем про эту ошибку, Моргот. Тебе опыт дают, когда приходшь? Дают, а значит не пыхти.
|
|
|
svargod
Загонщик
Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:27 |
|
|
Вообще я сначала создал отдельную тему, где мы ее активно обсуждали, но потом ее перенесли сюда. Вот и получился "чат".
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:29 |
|
|
Молодец Твистер! Перенес все таки! Мы чат там наладили
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 03 июня 2004, 16:47 |
|
|
Илья, я хочу видеть, что квест пройден... И не хочу, чтобы у меня возникала масль, что мод сделан Тяпом методом Ляпа. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
|