Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Тема для обсуждения багов в EI-Mod 2.4 и Quests 1.02
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
SerGEAnt
Загонщик


Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг
Добавлено: 22 мая 2004, 01:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не работает eimod вообще... Устанавливается нормально вроде, но при запуске выскакивает ошибка "can't load skeleton file naflbu6". В корневой папке диска D: с игрой после установки мода появляется файлик на 1,6 мегов называется Evil. Сама игра установлена D:\Evil Islands\ - полностью лицензионная естественно.


GGInst.zip  
2.52 KB, Скачано 128 раз(а).
 
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 22 мая 2004, 14:16 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2SerGEAnt

спасибо за лог, в инсталлере опять обнаружилась ошибка :( Очень странно, что до сих пор она не встречалась, видимо очень везло. В общем проблема из-за пробела в имени папки ПЗ, и из-за того, что папка написана по английски. Ниваловская утилита паковки ресурсных файлов (resbuild) понимает только DOS-пути к файлам, вот оттого то ресурсные файлы не так запаковались. Как ни странно, в папку "Проклятые Замли" все устанавливается - там типа автоматом происходит преобразование пути в DOS.

Вообще я делал чтоб пути преобразовывались, и оно раньше работало, но оказалось, что я на самом деле преобразовывал только имя *.res - файла, без пути к нему :(.

Попробуйте деинсталлировать EI-Mod, затем (но не до!) - деинсталлировать ПЗ. Затем - поставить ПЗ в папку в идеале - по английски, без пробелов и не больше 8 символов. Затем - поставить EI-Mod, - все должно работать.

В EI-Mod 2.5 ошибка ессно будет исправлена.
SerGEAnt
Загонщик


Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг
Добавлено: 22 мая 2004, 17:09 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

2Sagrer

Прям мистика какая-то. Удалил земли с модом начисто. Потом поставил их в ту же папку (D:\Evil Islands\), потом мод... и все заработало! Точно мистика, так как я до этого на ПЗ никаких модов не ставил, модифицировал только реестр (для nocd) и movie.ini + tutorial.ini + autoexec.cfg.

Но все равно спасибо за совет
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 23 мая 2004, 19:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (SerGEAnt):
Прям мистика какая-то. Но все равно спасибо за совет


Это не мистика, это реальность Дос плохо понимает по русски, этим багом страдают все, кто пишет подобное. :( Даже я.
Пытался побороть этот баг, но всё не предусмотришь.

2 Sagrer сможешь победить эту тупость, скажи мне как победил. ОК?
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 мая 2004, 21:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вообще то все очень просто.

Если создается новый файл с именем, который дос не переваривает, то просто резбилдом создается файл с нормальным DOS-именем. А затем уже виндовыми средствами (тобиш API-шными функами) файл переименовывается куда и как надо.

Если файл уже существует... не смотрел как это сделать на чистом АПИ (хотя можно 100 пудов, раз оно есть) - но в библиотеке KOL есть функция, ей подсовываеш длинное имя файла, и если этот файл существует - она возвращает короткое. Вот это короткое (перевариваемое досом) - и суеш резбилду :). Всего делов.

Либо скачай KOL (ты же вроде тоже на Delphi) и посмотри сам (в KOL.pas оно там гдето есть), либо подожди пока я найду время (конец семестра однако :( ) проинсталлить делфи, KOL, и пришлю тебе код функции. Но это я сделаю не оч. скоро, решается вопрос впишусь ли я в сессию.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 29 мая 2004, 00:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Вопрос замяли!!!!!
Почему не открываются старые персы?!?!? см. скрин, выложенный ранее
_________________
Ignis Fatum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 мая 2004, 13:03 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

потому что упорядочили базу...... :( :D.

Все мои персы кстати открываются (правда большинство на основе морды лица Забияки), это только для определенных персов так получилось вроде.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 29 мая 2004, 14:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить
_________________
Ignis Fatum
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 мая 2004, 14:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Morgot):
Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить

Это вопрос? предложение? или что то еще? :spy:
Ты бы хоть читал что пишешь :rolleyes:

p.s только квесты, методом копирования - нельзя, нужно базу, будет база - не будет работать перс ;) (если я правильно расшифровал твою месагу)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 12:49 [?] [PM]   [«»]

Играя на Гипате, я взял задание "Просьба знахарки". Там мое внимание привлек "добрый" голем (8000 hp), стоящий лицом к стенке в комнате с големами. Попарился я слегка и купил себе кристалльный кинжал (урон 165-170, т.к. у голема броня 150). Подхожу к ниму со спины и стою спокойно бью его на 500-600 в голову со спины. Голем удара с 10 спокойно ложится спать, а я получаю 40000000 опыта и 10 кристаллов. С заклинанием "телепорт" на это уходит 1-2 минуты. Т.е. через 20 минут у меня перс с 2000 hp и 7 навыками до 3 :). Даже задание "Големы вышли из под контроля" просто отдыхает.

Баг можно устранить развернув голема спиной к стенке.

P.S. Мне кажется, что лучше убрать задание "Пропал гонец" с Суслангера. Даже без зельев телепорта из-за него теряется смысл игры на Гипате и Ингосе.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 13:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Для этого давно создана тема: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=3125&start=90

Вот туда и публиковать надо.

Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет.
Насчет гонца - скорее всего его не уберут (если в ti-mode 2.5 уберут, его скачивать не будут :) ), просто не выполняй его. А если не терпится, убей игру тремя пальцами. Как я - вообще его не выполняю и никогда не нажимаю на задание: "Пропал гонец из Города"
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 13:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ilya):
Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет.

Нет, это уже проверено многократно и не на одном компе. Голем стоит мордой к стенке и кристалльным кинжалом легко валится :(.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну там все крисстальным ножом валятся, да еще со спины ;) Разве что големы остальные, которых в комнате полно. Их читерской магией кокать надо
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 14:11 [?] [PM]   [«»]

Мне даже теперь играть не интересно стало :(. Я за 20 минут и без всяких читов уже почти бессмертный.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Создай нового перса, и не выполняй это задание вместе с Гонцрм. Знаешь как классно играть будет!
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 14:18 [?] [PM]   [«»]

Да я знаю. Только все-равно небольшой соблазн есть хоть разок для начала его выполнить, а уж потом на Гипате поиграть :).
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:20 [?] [PM] [M]   [«»]

В переключателе отключи квесты эти, и не будет никакого соблазна ;)
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 14:22 [?] [PM]   [«»]

Да, это походу единственный выход :)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Давно пора догадаться :)
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 14:35 [?] [PM]   [«»]

Создавая эту тему, я преследовал более высокие цели - чтобы в следующей версии мода этот баг исправили. Извиняюсь, что написал немного не туда (всмысле новую тему создал).
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Сначала надо подождать - у тебя одного ли этот баг? Если не у одного, то исправят. А если нет и все равно будут исправлять... То этот баг будет у всех :D
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 14:42 [?] [PM]   [«»]

Кстати, еще такой мини баг, но это походу баг ПЗ. На карте "тоннель" с помощью телепорта можно ходить по горам :). Т.е. не надо каждый раз бегать через всю карту - достаточно пробежать по горе напрямую к голему.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 14:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты зайди на карту "Големы вышли из под контроля" и походи там по горам. ;)

Это не баг. По горам можно ходить практически везде. Альпинизм не воспрещается!!!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 03 июня 2004, 15:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Альпинизм не воспрещался даже в Аллоды 1. Я залазил Фергардом на горку, и оттуда жарил орков. Картина была весьма... апокалептическая.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 16:07 [?] [PM]   [«»]

Хрен с ним, с альпенизмом. Главное - это мега баг с големом.
(Sorry, забыл залогиниться)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 03 июня 2004, 16:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Главный баг - смотри скрин!! Во всех версиях мода!!! Почти во всех квестах!! И в новых, и в старых!!!

Ilya
svargod

И я - флудер?? Форум в чат превратили!! Ну, Илья, от тебя не ожидал!!
_________________
Ignis Fatum
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 16:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Да хватит всем сообщать всем про эту ошибку, Моргот. Тебе опыт дают, когда приходшь? Дают, а значит не пыхти.
svargod
Загонщик


Пришел: 03.06.2004
Сообщения: 13
Добавлено: 03 июня 2004, 16:27 [?] [PM]   [«»]

Вообще я сначала создал отдельную тему, где мы ее активно обсуждали, но потом ее перенесли сюда. Вот и получился "чат".
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 июня 2004, 16:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Молодец Твистер! Перенес все таки! Мы чат там наладили :)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 03 июня 2004, 16:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Илья, я хочу видеть, что квест пройден... И не хочу, чтобы у меня возникала масль, что мод сделан Тяпом методом Ляпа.
_________________
Ignis Fatum
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00