Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
На "непользу" разбойникам
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 мая 2004, 19:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар.Скучно мне. Мне бы хотелось поделать что-нибудь интересное, а то надоело просто убивать всех подряд! Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опушке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 3
Обокрасть победителя
Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен увидеть товарищей, имея законную добычу.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на три пальца не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь! А где трофеи? Повешу дома на полку. А это - тебе!
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... Нет у меня сил на "скуку"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго)
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них... :lol:
Дипломатия - разбам все враждебны.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее.
Увидят, не успеешь обокрасть - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат.
Жду критики!
З.Ы.: Мат в критике прошу заменять кодом
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound;
End. - эфирный писк.
_________________
Я желаю всем счастья!


Последний раз изменялось: Снайпер (08 октября 2006, 12:51), всего изменялось 5 раз(а)
SAD
Дозорный


Пришел: 17.05.2003
Сообщения: 42
Добавлено: 06 мая 2004, 20:04 [?] [PM]   [«»]

квест ничего! :up: !только вот
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound
в диалогах стоит заменить!я просто не думаю что на гипате есть выражение не боись и ещё я думаю разбойнки низа что бы не полезли в мёртвый город
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 мая 2004, 20:24 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну пусть будет не МГ, а что-нить другое. Пески, дальние горы, да хоть средние например.
_________________
Я желаю всем счастья!
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 06 мая 2004, 21:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Снайпер

Получается такая же халява, как и в "Пропавшем гонце". Только еще легче. Нужно намного снизить опыт и награду за квест.

А так, мне понравилось. Диалоги подправь. :p
_________________
Non annumero verba sed appendere
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 мая 2004, 22:41 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Нифига се легче!
А куда ты дел скелов, и прочюю бяку?
Опползать времени не будет.Не то что в гонце, где время инфинит...
Вокруг бригандов надо бегать быстро, тут не поползаешь... И зверья много...

Кстати, где кряк в диалогах? Скажи, буду лечить...
_________________
Я желаю всем счастья!


Изменено: Снайпер (06 мая 2004, 23:20), всего изменялось 1 раз
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 06 мая 2004, 22:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, если люди смогли миновать пауков, баньшей и т.д. в "Гонце", то здесь... :p

О диалогах: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1243, стиль речи не риваровский.
_________________
Non annumero verba sed appendere
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 06 мая 2004, 23:25 [?] [PM] [M]   [«»]

задумка инетерсная, а диалоги потом все равно редакторы подправляют. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 07 мая 2004, 14:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Можно попробовать реализовать собственными силами. Проблема будет в том чтобы трофеи генирировались случайно у разных разбойников. А так очень ничего. :up:
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 мая 2004, 14:24 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А могут ли разбойники подбирать трупы?
_________________
Я желаю всем счастья!
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 07 мая 2004, 14:26 [?] [PM] [M]   [«»]

А зачем? :)
_________________
Non annumero verba sed appendere
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 07 мая 2004, 14:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
А могут ли разбойники подбирать трупы?


Нет, но можно сделать как скрипт они доходят до трупа и труп исчезает а у них проигрывается анимация подбора вещи. Будет правда сложновато реализовать.
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 мая 2004, 14:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Здорово! Тогда и рандомайзить не надо.
Разве что места участников гонки.
_________________
Я желаю всем счастья!
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 08 мая 2004, 22:12 [?] [PM] [M]   [«»]

А разбойник с добычей стоять на месте не будет. Интересно, как его обокрасть, а? :p
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 мая 2004, 22:21 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

На ходу!
_________________
Я желаю всем счастья!
elf
Бродяга




Добавлено: 09 мая 2004, 12:26   [«»]

Всем привет, решил таки квест тоже по-обсуждать:

Диалоги:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Кстати, вот мешок с фальшивыми трофеями!" - "кстати" не красиво выходит, может так:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену."
Сложность - ?(Подскажи какая)

Всё остальное отлично. :)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 мая 2004, 13:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Кстати и правда не очень!
Сложность - высокая - выше умертвий, так как там перс с ингоса легко всех отмочит, а тут подумать и побегать надо: подсветки не будет!
И чтоб не заметили!

_________________
Идея!

Второе условие выполнения - убить всех кандидатов до встречи с отрядом - шутка с долей правды!
_________________
SnAIper & Co
elf
Бродяга




Добавлено: 09 мая 2004, 14:40   [«»]

Об идее:
Не, раз квест очень сложный, то убить их практически невозможно (на уровне Гипата). ;)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 мая 2004, 01:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Выманить файерверком в дальние горы :) , быстро киллнуть цЫклопа - чтоб не мешал ;) , заманить их под камень :D , парализовать на 10 минут, чтоб не збежали :p , дочапать до телепорта, залететь наверх и скинуть камень! :lol:
Или просто приманить фейрверком скелет опытного война - по сюжету он враждебен разбам. А потом подобрать! Всех кто подохнет.
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 ноября 2004, 18:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Подредактировал :) так как на ходу особо не обокрасть
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар. Скучно мне. Я хочу чем-нибудь интересным и полезным заняться, а не убийствами, не люблю я это дело![*1] #phrase Nsherif 3
Хочешь принести пользу? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опунке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2(альтернатива с подз.3)
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 2.1
Убить победителя
В конце концов, они ведь на зверей охотились? На них и подумают!
#subobj 3
Наити тайник
Победитель спрятал трофеи в лесу, чтобы на него не напали конкуренты(*которые не нападут, если он будет пустой, а он спрячет мешок, и был таков*), и собирается привести всех к тайнику. Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен успеть привести товарищей.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на волчий хвост не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь. А где трофеи? Давай сюда! А это - тебе.
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
(трофеи и награда по желанию балансеров)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... А мне еще расти и расти до "скуки"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго). Победивший идет к тайнику, оставляет там мешок, а потом идет к лагерю - звать остальных. Тайник расположен так, что по пути к нему победитель не встречает никого другого...
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них... :lol:
Дипломатия - разбам все враждебны.
И тайник - условленное место.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее. Когда идут толпой, то медленно! Чтобы перс, идя перед ними, мог успеть найти тайник(желательно рандомный) и подменить трофеи.
Увидят, не успеешь заменить - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат. Можно его убить(до встречи с остальными!)или поменять мешок. Можно также приманить(??? персом или фейером) к другим кандидатам, когда он с мешком. Тогда они убьют его и передерутся(Правда много скрипта)
*1А каково будет играть Файрахом, который чуть что - "Как приятно убивать!","Я всегда готов убивать!" :maniac:
_________________
Я желаю всем счастья!


Последний раз изменялось: Снайпер (01 декабря 2004, 15:15), всего изменялось 2 раз(а)
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 30 ноября 2004, 20:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Если прирезать победителя, то подменить трофеи надо другому.
Слова бандиты в сингле не было.
_________________
даже флуд теряет свой смысл когда его слишком много
RaPToR
Охотник


Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
Добавлено: 30 ноября 2004, 23:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (S n A I p e r):
Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?

Мне понравилось сочетание этих фраз :)

Цитата (S n A I p e r):
Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.

И когда же они будут его приветствовать?
_________________
Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 декабря 2004, 01:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (RaPToR):
Цитата (S n A I p e r):
Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?

Мне понравилось сочетание этих фраз :)

Цитата (S n A I p e r):
Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.

И когда же они будут его приветствовать?

Поприветствуют если его не убить, и пойдут к мешку. Под их охраной на него ессено не нападут... А если его килнуть раньше, то есссено никому потом ничего менять не надо.
За сочетание фраз - спасибо :) мне тоже нравится!
А так же бронзы на Гипате в сингле не было ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 декабря 2004, 15:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Подкрасил исправление
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 октября 2006, 13:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хы-хы-хы. Мне нравится. Кроме вольного стиля диалогов. Кто это писал?
...
...
Да это ж я! Фи, лАжа какая... Но зато теперь я знаю, что это относительно нетрудно реализовать. Побеждает всегда 1 человек, но его рандомно(!) кидает куда надо. Он - равный по HP, но у него большие атака и защита. Подбирание лута, конечно, придётся делать как сказал Tauru$, вообще мне система "псевдо-действие" давно приглянулась, можно заставить моба изображать игрока. А мёртвый город - т.е. его окрестности - это как в песенке, где зайцы в самый жуткий час косили трын-траву %))

Но всё-же, трудновато будет реализовать, если перс перебьёт на карте всех зверей, <ну не знаю я, как он это сделает :D> и разб будет безуспешно бегать в поисках добычи :D До, так сказать, респауна :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00