Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 мая 2004, 19:37 |
|
|
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар.Скучно мне. Мне бы хотелось поделать что-нибудь интересное, а то надоело просто убивать всех подряд! Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опушке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 3
Обокрасть победителя
Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен увидеть товарищей, имея законную добычу.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на три пальца не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь! А где трофеи? Повешу дома на полку. А это - тебе!
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... Нет у меня сил на "скуку"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго)
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них...
Дипломатия - разбам все враждебны.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее.
Увидят, не успеешь обокрасть - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат.
Жду критики!
З.Ы.: Мат в критике прошу заменять кодом
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound;
End. - эфирный писк. _________________ Я желаю всем счастья!
Последний раз изменялось: Снайпер (08 октября 2006, 12:51), всего изменялось 5 раз(а) |
|
|
SAD
Дозорный
Пришел: 17.05.2003
Сообщения: 42
|
Добавлено: 06 мая 2004, 20:04 |
|
|
квест ничего! !только вот
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound
в диалогах стоит заменить!я просто не думаю что на гипате есть выражение не боись и ещё я думаю разбойнки низа что бы не полезли в мёртвый город |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 мая 2004, 20:24 |
|
|
Ну пусть будет не МГ, а что-нить другое. Пески, дальние горы, да хоть средние например. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 06 мая 2004, 21:17 |
|
|
Снайпер
Получается такая же халява, как и в "Пропавшем гонце". Только еще легче. Нужно намного снизить опыт и награду за квест.
А так, мне понравилось. Диалоги подправь. _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 мая 2004, 22:41 |
|
|
Нифига се легче!
А куда ты дел скелов, и прочюю бяку?
Опползать времени не будет.Не то что в гонце, где время инфинит...
Вокруг бригандов надо бегать быстро, тут не поползаешь... И зверья много...
Кстати, где кряк в диалогах? Скажи, буду лечить... _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (06 мая 2004, 23:20), всего изменялось 1 раз |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 06 мая 2004, 23:25 |
|
|
задумка инетерсная, а диалоги потом все равно редакторы подправляют. _________________ "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..." |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 07 мая 2004, 14:18 |
|
|
Можно попробовать реализовать собственными силами. Проблема будет в том чтобы трофеи генирировались случайно у разных разбойников. А так очень ничего. _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 мая 2004, 14:24 |
|
|
А могут ли разбойники подбирать трупы? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 07 мая 2004, 14:26 |
|
|
А зачем? _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 07 мая 2004, 14:27 |
|
|
Цитата: | А могут ли разбойники подбирать трупы? |
Нет, но можно сделать как скрипт они доходят до трупа и труп исчезает а у них проигрывается анимация подбора вещи. Будет правда сложновато реализовать. _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 мая 2004, 14:31 |
|
|
Здорово! Тогда и рандомайзить не надо.
Разве что места участников гонки. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
RaPToR
Охотник
Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: 08 мая 2004, 22:12 |
|
|
А разбойник с добычей стоять на месте не будет. Интересно, как его обокрасть, а? _________________ Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 мая 2004, 22:21 |
|
|
На ходу! _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 09 мая 2004, 12:26 |
|
|
Всем привет, решил таки квест тоже по-обсуждать:
Диалоги:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Кстати, вот мешок с фальшивыми трофеями!" - "кстати" не красиво выходит, может так:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену."
Сложность - ?(Подскажи какая)
Всё остальное отлично. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 мая 2004, 13:02 |
|
|
Кстати и правда не очень!
Сложность - высокая - выше умертвий, так как там перс с ингоса легко всех отмочит, а тут подумать и побегать надо: подсветки не будет!
И чтоб не заметили!
_________________
Идея!
Второе условие выполнения - убить всех кандидатов до встречи с отрядом - шутка с долей правды!
_________________
SnAIper & Co |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 09 мая 2004, 14:40 |
|
|
Об идее:
Не, раз квест очень сложный, то убить их практически невозможно (на уровне Гипата). |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 мая 2004, 01:31 |
|
|
Выманить файерверком в дальние горы , быстро киллнуть цЫклопа - чтоб не мешал , заманить их под камень , парализовать на 10 минут, чтоб не збежали , дочапать до телепорта, залететь наверх и скинуть камень!
Или просто приманить фейрверком скелет опытного война - по сюжету он враждебен разбам. А потом подобрать! Всех кто подохнет. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 30 ноября 2004, 18:49 |
|
|
Подредактировал так как на ходу особо не обокрасть
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар. Скучно мне. Я хочу чем-нибудь интересным и полезным заняться, а не убийствами, не люблю я это дело![*1] #phrase Nsherif 3
Хочешь принести пользу? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опунке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2(альтернатива с подз.3)
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 2.1
Убить победителя
В конце концов, они ведь на зверей охотились? На них и подумают!
#subobj 3
Наити тайник
Победитель спрятал трофеи в лесу, чтобы на него не напали конкуренты(*которые не нападут, если он будет пустой, а он спрячет мешок, и был таков*), и собирается привести всех к тайнику. Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен успеть привести товарищей.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на волчий хвост не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь. А где трофеи? Давай сюда! А это - тебе.
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
(трофеи и награда по желанию балансеров)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... А мне еще расти и расти до "скуки"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго). Победивший идет к тайнику, оставляет там мешок, а потом идет к лагерю - звать остальных. Тайник расположен так, что по пути к нему победитель не встречает никого другого...
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них...
Дипломатия - разбам все враждебны.
И тайник - условленное место.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее. Когда идут толпой, то медленно! Чтобы перс, идя перед ними, мог успеть найти тайник(желательно рандомный) и подменить трофеи.
Увидят, не успеешь заменить - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат. Можно его убить(до встречи с остальными!)или поменять мешок. Можно также приманить(??? персом или фейером) к другим кандидатам, когда он с мешком. Тогда они убьют его и передерутся(Правда много скрипта)
*1А каково будет играть Файрахом, который чуть что - "Как приятно убивать!","Я всегда готов убивать!" _________________ Я желаю всем счастья!
Последний раз изменялось: Снайпер (01 декабря 2004, 15:15), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Паллада
Изгнана
Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
|
Добавлено: 30 ноября 2004, 20:27 |
|
|
Если прирезать победителя, то подменить трофеи надо другому.
Слова бандиты в сингле не было. _________________ даже флуд теряет свой смысл когда его слишком много |
|
|
RaPToR
Охотник
Пришел: 07.04.2004
Сообщения: 81
Откуда: Рига, Латвия
|
Добавлено: 30 ноября 2004, 23:40 |
|
|
Цитата (S n A I p e r): | Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?
|
Мне понравилось сочетание этих фраз
Цитата (S n A I p e r): | Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.
|
И когда же они будут его приветствовать? _________________ Вирус детям не игрушка, не товарищ и не друг! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 декабря 2004, 01:05 |
|
|
Цитата (RaPToR): | Цитата (S n A I p e r): | Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?
|
Мне понравилось сочетание этих фраз
Цитата (S n A I p e r): | Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.
|
И когда же они будут его приветствовать? |
Поприветствуют если его не убить, и пойдут к мешку. Под их охраной на него ессено не нападут... А если его килнуть раньше, то есссено никому потом ничего менять не надо.
За сочетание фраз - спасибо мне тоже нравится!
А так же бронзы на Гипате в сингле не было _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 декабря 2004, 15:17 |
|
|
Подкрасил исправление _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 октября 2006, 13:02 |
|
|
Хы-хы-хы. Мне нравится. Кроме вольного стиля диалогов. Кто это писал?
...
...
Да это ж я! Фи, лАжа какая... Но зато теперь я знаю, что это относительно нетрудно реализовать. Побеждает всегда 1 человек, но его рандомно(!) кидает куда надо. Он - равный по HP, но у него большие атака и защита. Подбирание лута, конечно, придётся делать как сказал Tauru$, вообще мне система "псевдо-действие" давно приглянулась, можно заставить моба изображать игрока. А мёртвый город - т.е. его окрестности - это как в песенке, где зайцы в самый жуткий час косили трын-траву %))
Но всё-же, трудновато будет реализовать, если перс перебьёт на карте всех зверей, <ну не знаю я, как он это сделает > и разб будет безуспешно бегать в поисках добычи До, так сказать, респауна _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|