Автор |
Сообщение |
elf
Бродяга
|
Добавлено: 24 апреля 2004, 23:26 |
|
|
Версия: 2.0 (ALPHA)
Название квеста: Спасти Луа
База: Пещера
Игровое место: Пещера Червелицых на Ингосе
Действующие лица: Тка-Рик(Т), Перс(П).
Сложность: Средняя
Вступительный диалог:
Т: У нас появились большие проблемы. Недавно я изучал новую магию телепортации, но что-то пошло не так, и магия вышла из-под контроля. В результате телепортация подействовала на Луа! Я приложил немало усилий, чтобы найти её. И вот я её нашёл. Она попала снова в ту самую пещеру, где её когда-то держала злая Диэра. Ты готов помочь мне?
П: Да, я всегда готов помочь.
Т: Вот тебе амулет. Как только ты найдёшь Луа, амулет вас сразу перенесёт сюда. А сейчас приготовься, под тобой окажется совсем иная земля.
Описание:
Итак, Перс переносится ко входу в пещеру (3-му). Теперь пещера типа под присмотром Вальрасиана. Там полно сильных охранников. Есть тигры. Но все они вначале пещерки. Там глубже находятся червелицые - средний. А вот в конце уже сильные, плюс гарпий стало больше.
Есть два способа прохождения: 1.Сложный - идти напролом. Расстановку противника нужно бы устроить так, чтобы напролом оказалось идти как можно сложнее, но при этом как можно прибыльнее. Если учесть, что база остаётся Пещерой, то войска у противника ох какие сильные должны быть. 2.Обходной - идём в уже нам знакомую северную тюрьму, обыскиваем сундуки, находим ключ (как в Сингле), снова открываем нижний проход. Долазием через средний червелицых до их комнатки, там будет сундук. Из сундука воруем предмет (какой захотите), из-за которого червелицые перестанут нападать. Теперь останутся только гарпии...
Луа убить нельзя - нейтральная дипломатия юнита.
Описания заданий:
1."Пройти через северную часть тюрьмы"
"Луа оказалась в юго-восточной части пещеры, чтобы туда пройти, нужно пройти через северный проход."
2."Разбить охрану юго-восточной части"
"В юго-восточной части пещеры находятся кучи свирепых существ. Их лучше обезвредить."
3."Спасти Луа"
"Амулет обратной телепортации подействует только тогда, когда Луа окажется в прямой видимости у хозяина амулета."
Миссия провалена:
П: Мне не справиться.
Т: Жаль, тогда придётся звать Ат-Зако на помощь. А пока у нас есть ещё много других проблем.
Миссия выполнена:
П: Луа спасена.
Т: Я уже знаю. Я благодарен тебе.
Получено: 1500000 опыта, 5000000 золота.
Изменено: elf (29 апреля 2004, 23:34), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 апреля 2004, 18:48 |
|
|
нафига Хадаганерам Луа? Как они вообще о ней узнали (да и о Рике)? |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 25 апреля 2004, 20:17 |
|
|
Во-первых, некогда некий Перс, по имени Зак, нашёл письмецо, где Хадыги расказывают о тоннеле с Големами, о Портале - а тоннель-то из пещеры Тка-Рика...
О Ингосе Суслангерцы узнали случайно - сейчас часто делают квесты, где из Ингоса всякие там Канийцы ломятся на Суслангер - вот Хадыги и поймали одного, да и узнали от него про Ингос. Потом захотели поссорить сдершнего Великого Мага Гипата с местным губернатором Ингоса - Вальрасианом...
Во-вторых - добро пожаловать в мультиплей - место, где история имеет второстепенное значение... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 апреля 2004, 21:06 |
|
|
если бы история имела второстепенное значение, давно бы уже всякий бред в квестах был... вроде поиска самогона для Вальрасиана (хотя сам квест как прикол был очень даже ничего)
НАФИГА хадаганцам ссорить Вальрасиана с губернатором Ингоса? Сам маг ничего сделать Канийцам не сможет (ибо с острова не уйти), послать посланника..... ну спасет он Луа и все, хадаганеры с этого ничего не получат.... если хадаганеры рассчитывают с Риком подружится.... гыгыгы... про пещерные квесты уже забыли? точнее про их сюжет
И вообще, клал Рик на всех - джуны ж себя высшей рассой считают.... |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 26 апреля 2004, 00:50 |
|
|
Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее такого намудрили: Тка-Рик у себя проходной двор устроил... Трупов Тильвара всё собираешь-собираешь, а они опять воляются... А сколько раз мы плешивого убили...
Незнаю, по мне, так квест ничё вроде... Вообще, нужно чтобы жители посёлка не смотрели, а писали мнения... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 апреля 2004, 10:37 |
|
|
Цитата: |
Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее...
|
я тебе просто критику написал чего в твоем квесте по моему имхо неподходит .
да, трупы Тильвара все собираеш.... Го-Го все спасаеш.... свинью бедную совсем замучили, а сколько погибло разбойников и жаб-людоедов - вообще не сосчитать . Это участь мульти. Я про другое говорю - Ниваловские квесты сюжетом вписываются в сюжет Аллодов. И сюжет этих квестов в принципе логичен.
А у тебя сюжет квеста не особо важен, и многому в нем (сюжете) нету (может пока еще нету) логичного объяснения. Ты б еще дьяблу предложил устроить, (типа выходит перс на пустую карту, и на него со всех сторон кидаются твари, дохнущие с пары ударов - тупо, но весело и кровищщи много ). |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 26 апреля 2004, 14:07 |
|
|
Хм, Sagrer, а нет у тебя идей по поводу исправления квеста?
Ведь сюжет то есть... Не уж то его на помойку выкидывать? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 апреля 2004, 16:40 |
|
|
нет, поскольку саму основу сюжета считаю бредом
З.Ы. а чего тут только я пишу кроме автора квеста? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 апреля 2004, 17:15 |
|
|
Цитата: | а чего тут только я пишу кроме автора квеста? |
Чем-то тебя этот сюжет зацепил видать _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 28 апреля 2004, 14:00 |
|
|
Рулёва написано, но уж слишком замарочено.. Ну чуть попроще сделайте... Если этот квест не добавят в следующий мод, я ваще просто в ауте буду - ведь рулёвая идея, ДА ХрЕНОВО Оформлена, Но КЛАССНО!!! За одну идею можно поместить в мод. _________________ Ignis Fatum |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 28 апреля 2004, 17:08 |
|
|
Вообще-то раньше было проще, но чтобы там что-то доделать и что-то переделать, понадобились навороты - в общем так вышло...
Просьба 2ALL: Почему все говорят, что одно х*рово, другое ничё, но предложения по поводу изменений не указывают? Яж не знаю, как в итоге лучше будет - многие уже нераз квесты обсуждали, знают уже - чё как, но никто сюда так и не написал, что именно, и на что переделать нужно.
P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 апреля 2004, 21:08 |
|
|
Цитата: |
P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править...
|
ты хоть сам то понял что сказал? |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 28 апреля 2004, 23:36 |
|
|
Ну не знаю, что тебе там подумалось, а я имел ввиду, что те, кому что-то не нравится - пусть пишут варианты, как бы им больше подошло, а я будут соответственно исправлять квест... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 апреля 2004, 10:28 |
|
|
ты бы еще попросил написать для тебя квест целиком
самому надо думать....
если квест не интересный, то тебе либо вообще не напишут никакой критики, либо напишут в грубой форме (как минимум что весь квест - бред ). Если в квесте есть интересные вещи то вполне возможно что предложат что можно изменить.
Делай выводы. |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 29 апреля 2004, 23:37 |
|
|
Sagrer!
...
*Досчитав до 10*
Ладно, квест в корне переделан... Всё переделал. Всё по-другому...
Как теперь? :хух: |
|
|
Xyk
Стихотворец Посёлка
Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
|
Добавлено: 30 апреля 2004, 07:56 |
|
|
Уже лучше, пмсм. Вот только возможно ли сделать так, чтобы перс со всей командой перенёсся на базу? _________________ Non annumero verba sed appendere |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 30 апреля 2004, 10:28 |
|
|
Согласен, так лучше. Единственное наблюдение: полагаю, в случае неприятностей у Луа, первым о всем узнает Зак. Он же, по идее, и меры примет... Хотя мало ли... Может он сейчас как раз к Айри уехал. Типа, по делам _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 30 апреля 2004, 10:48 |
|
|
Большое спасибо за то, что уделяете время моему квесту.
На счёт глобального переноса я действительно ошибся. Но есть выход: кто первый добегает до Луа, тот её и спасает, а награду за очистку пещеры получают все. Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен...
А на счёт Зака, тут как бы так выходит: Зак занят, а Тка-Рику нужна срочная помощь, и чтобы не волновать Зака, он просит помочь ему перса. Скажи, Tektronix by Xerox, нужно ли добавлять это пояснение в текст? Или не стоит? :?: |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 30 апреля 2004, 11:46 |
|
|
Цитата: | Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен... | Так же выкидывает как и в голлемах? (или если перс не проходит по фильтрам) А как до базы дойти? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 30 апреля 2004, 12:15 |
|
|
Да нет, все нормально... Это у меня настроение пофлеймить... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 01 мая 2004, 12:50 |
|
|
2Twister:
Ну в общем да, как в голлемах. А вот насчёт того, как добежать до базы - я чё-то тебя не понял? Что ты имел ввиду? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 01 мая 2004, 13:43 |
|
|
`'!ELF!'`
ну сам посуди, когда тебя выкидывает с карты как в "голлемах" что тебе приходится делать что бы продолжить играть? правильно выходить в главное меню. Ты думаешь после того как ты выйдешь в главное меню и потом снова зайдешь, квест зачтется?
Что бы его засчитали нужно прити на базу, а при таком подходе это не выйдет _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
elf
Бродяга
|
Добавлено: 01 мая 2004, 15:23 |
|
|
Хм, тут ты прав. Придётся засесть на продолжительное время (т.к. на квесты у меня его мало) и перепродумывать всё... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|