Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Спасти Луа (Ver2)
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
elf
Бродяга




Добавлено: 24 апреля 2004, 23:26   [«»]

Версия: 2.0 (ALPHA)

Название квеста: Спасти Луа
База: Пещера
Игровое место: Пещера Червелицых на Ингосе
Действующие лица: Тка-Рик(Т), Перс(П).
Сложность: Средняя

Вступительный диалог:
Т: У нас появились большие проблемы. Недавно я изучал новую магию телепортации, но что-то пошло не так, и магия вышла из-под контроля. В результате телепортация подействовала на Луа! Я приложил немало усилий, чтобы найти её. И вот я её нашёл. Она попала снова в ту самую пещеру, где её когда-то держала злая Диэра. Ты готов помочь мне?
П: Да, я всегда готов помочь.
Т: Вот тебе амулет. Как только ты найдёшь Луа, амулет вас сразу перенесёт сюда. А сейчас приготовься, под тобой окажется совсем иная земля.

Описание:
Итак, Перс переносится ко входу в пещеру (3-му). Теперь пещера типа под присмотром Вальрасиана. Там полно сильных охранников. Есть тигры. Но все они вначале пещерки. Там глубже находятся червелицые - средний. А вот в конце уже сильные, плюс гарпий стало больше.
Есть два способа прохождения: 1.Сложный - идти напролом. Расстановку противника нужно бы устроить так, чтобы напролом оказалось идти как можно сложнее, но при этом как можно прибыльнее. Если учесть, что база остаётся Пещерой, то войска у противника ох какие сильные должны быть. 2.Обходной - идём в уже нам знакомую северную тюрьму, обыскиваем сундуки, находим ключ (как в Сингле), снова открываем нижний проход. Долазием через средний червелицых до их комнатки, там будет сундук. Из сундука воруем предмет (какой захотите), из-за которого червелицые перестанут нападать. Теперь останутся только гарпии...
Луа убить нельзя - нейтральная дипломатия юнита.

Описания заданий:
1."Пройти через северную часть тюрьмы"
"Луа оказалась в юго-восточной части пещеры, чтобы туда пройти, нужно пройти через северный проход."
2."Разбить охрану юго-восточной части"
"В юго-восточной части пещеры находятся кучи свирепых существ. Их лучше обезвредить."
3."Спасти Луа"
"Амулет обратной телепортации подействует только тогда, когда Луа окажется в прямой видимости у хозяина амулета."

Миссия провалена:
П: Мне не справиться.
Т: Жаль, тогда придётся звать Ат-Зако на помощь. А пока у нас есть ещё много других проблем.

Миссия выполнена:
П: Луа спасена.
Т: Я уже знаю. Я благодарен тебе.
Получено: 1500000 опыта, 5000000 золота.


Изменено: elf (29 апреля 2004, 23:34), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 25 апреля 2004, 18:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

нафига Хадаганерам Луа? Как они вообще о ней узнали (да и о Рике)?
elf
Бродяга




Добавлено: 25 апреля 2004, 20:17   [«»]

Во-первых, некогда некий Перс, по имени Зак, нашёл письмецо, где Хадыги расказывают о тоннеле с Големами, о Портале - а тоннель-то из пещеры Тка-Рика...
О Ингосе Суслангерцы узнали случайно - сейчас часто делают квесты, где из Ингоса всякие там Канийцы ломятся на Суслангер - вот Хадыги и поймали одного, да и узнали от него про Ингос. Потом захотели поссорить сдершнего Великого Мага Гипата с местным губернатором Ингоса - Вальрасианом... ;)

Во-вторых - добро пожаловать в мультиплей - место, где история имеет второстепенное значение...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 25 апреля 2004, 21:06 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если бы история имела второстепенное значение, давно бы уже всякий бред в квестах был... вроде поиска самогона для Вальрасиана (хотя сам квест как прикол был очень даже ничего)

НАФИГА хадаганцам ссорить Вальрасиана с губернатором Ингоса? Сам маг ничего сделать Канийцам не сможет (ибо с острова не уйти), послать посланника..... ну спасет он Луа и все, хадаганеры с этого ничего не получат.... если хадаганеры рассчитывают с Риком подружится.... гыгыгы... про пещерные квесты уже забыли? точнее про их сюжет :)

И вообще, клал Рик на всех - джуны ж себя высшей рассой считают....
elf
Бродяга




Добавлено: 26 апреля 2004, 00:50   [«»]

Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее такого намудрили: Тка-Рик у себя проходной двор устроил... Трупов Тильвара всё собираешь-собираешь, а они опять воляются... А сколько раз мы плешивого убили...

Незнаю, по мне, так квест ничё вроде... Вообще, нужно чтобы жители посёлка не смотрели, а писали мнения... ;)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 апреля 2004, 10:37 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее...


я тебе просто критику написал чего в твоем квесте по моему имхо неподходит :).

да, трупы Тильвара все собираеш.... Го-Го все спасаеш.... свинью бедную совсем замучили, а сколько погибло разбойников и жаб-людоедов - вообще не сосчитать :D. Это участь мульти. Я про другое говорю - Ниваловские квесты сюжетом вписываются в сюжет Аллодов. И сюжет этих квестов в принципе логичен.

А у тебя сюжет квеста не особо важен, и многому в нем (сюжете) нету (может пока еще нету) логичного объяснения. Ты б еще дьяблу предложил устроить, (типа выходит перс на пустую карту, и на него со всех сторон кидаются твари, дохнущие с пары ударов - тупо, но весело и кровищщи много ;) ).
elf
Бродяга




Добавлено: 26 апреля 2004, 14:07   [«»]

Хм, Sagrer, а нет у тебя идей по поводу исправления квеста? :upset:
Ведь сюжет то есть... Не уж то его на помойку выкидывать? :cry:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 26 апреля 2004, 16:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

нет, поскольку саму основу сюжета считаю бредом :)

З.Ы. а чего тут только я пишу кроме автора квеста? ;)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 26 апреля 2004, 17:15 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
а чего тут только я пишу кроме автора квеста?


Чем-то тебя этот сюжет зацепил видать :D
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 28 апреля 2004, 14:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Рулёва написано, но уж слишком замарочено.. Ну чуть попроще сделайте... Если этот квест не добавят в следующий мод, я ваще просто в ауте буду - ведь рулёвая идея, ДА ХрЕНОВО Оформлена, Но КЛАССНО!!! За одну идею можно поместить в мод.
_________________
Ignis Fatum
elf
Бродяга




Добавлено: 28 апреля 2004, 17:08   [«»]

Вообще-то раньше было проще, но чтобы там что-то доделать и что-то переделать, понадобились навороты - в общем так вышло... :(

Просьба 2ALL: Почему все говорят, что одно х*рово, другое ничё, но предложения по поводу изменений не указывают? Яж не знаю, как в итоге лучше будет - многие уже нераз квесты обсуждали, знают уже - чё как, но никто сюда так и не написал, что именно, и на что переделать нужно. :cry:

P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править... :roll:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 апреля 2004, 21:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править...


ты хоть сам то понял что сказал? :lol:
elf
Бродяга




Добавлено: 28 апреля 2004, 23:36   [«»]

Ну не знаю, что тебе там подумалось, а я имел ввиду, что те, кому что-то не нравится - пусть пишут варианты, как бы им больше подошло, а я будут соответственно исправлять квест... :)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 апреля 2004, 10:28 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ты бы еще попросил написать для тебя квест целиком :)
самому надо думать....

если квест не интересный, то тебе либо вообще не напишут никакой критики, либо напишут в грубой форме (как минимум что весь квест - бред ;)). Если в квесте есть интересные вещи то вполне возможно что предложат что можно изменить.
Делай выводы.
elf
Бродяга




Добавлено: 29 апреля 2004, 23:37   [«»]

Sagrer! :fire:

...

*Досчитав до 10*
Ладно, квест в корне переделан... Всё переделал. Всё по-другому...

Как теперь? :хух:
Xyk
Стихотворец Посёлка


Пришел: 26.03.2004
Сообщения: 343
Откуда: Бишкек
Добавлено: 30 апреля 2004, 07:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Уже лучше, пмсм. Вот только возможно ли сделать так, чтобы перс со всей командой перенёсся на базу?
_________________
Non annumero verba sed appendere
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 30 апреля 2004, 10:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Согласен, так лучше. Единственное наблюдение: полагаю, в случае неприятностей у Луа, первым о всем узнает Зак. Он же, по идее, и меры примет... Хотя мало ли... Может он сейчас как раз к Айри уехал. Типа, по делам;)
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
elf
Бродяга




Добавлено: 30 апреля 2004, 10:48   [«»]

Большое спасибо за то, что уделяете время моему квесту. :)

На счёт глобального переноса я действительно ошибся. :roll: Но есть выход: кто первый добегает до Луа, тот её и спасает, а награду за очистку пещеры получают все. Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен... :rolleyes:

А на счёт Зака, тут как бы так выходит: Зак занят, а Тка-Рику нужна срочная помощь, и чтобы не волновать Зака, он просит помочь ему перса. Скажи, Tektronix by Xerox, нужно ли добавлять это пояснение в текст? Или не стоит? :?:
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 апреля 2004, 11:46 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен...
Так же выкидывает как и в голлемах? (или если перс не проходит по фильтрам) А как до базы дойти? ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 30 апреля 2004, 12:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да нет, все нормально... Это у меня настроение пофлеймить...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
elf
Бродяга




Добавлено: 01 мая 2004, 12:50   [«»]

2Twister:
Ну в общем да, как в голлемах. А вот насчёт того, как добежать до базы - я чё-то тебя не понял? Что ты имел ввиду? :upset:
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 01 мая 2004, 13:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

`'!ELF!'`
ну сам посуди, когда тебя выкидывает с карты как в "голлемах" что тебе приходится делать что бы продолжить играть? правильно выходить в главное меню. Ты думаешь после того как ты выйдешь в главное меню и потом снова зайдешь, квест зачтется? ;)
Что бы его засчитали нужно прити на базу, а при таком подходе это не выйдет
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
elf
Бродяга




Добавлено: 01 мая 2004, 15:23   [«»]

Хм, тут ты прав. Придётся засесть на продолжительное время (т.к. на квесты у меня его мало) и перепродумывать всё...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00