Автор |
Сообщение |
BloodyX
Охотник
Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
|
Добавлено: 10 февраля 2004, 19:22 |
|
|
Други, те из вас, кто серьезно шмонал textures.res должны знать, что там есть текстуры на не существующие в игре объекты. Чего стоят только одни Spells (для слишком ленивых создал скрин с ними 30kb). Текстуры птиц, крабов и другой живности, которой нет в игре. Взглянули? Озадачивает, не правда ли? Отдельного внимания достоин spell со скелетом. Так что же это: не понравившиеся разработчикам текстуры, которые они чудом забыли удалить или подарок нам любимым? А звуки! Звуки! Лично я ни когда не слышал как циклоп оплакивает свинок, ящеры огорчаются при краже ракушки, приманенный амулетом дракон должен толкать нехилую речь. Звуки есть в РЕСах, но почему их нет в игре??? А кто-нибудь проглядел все figures? Нет ли там моделей крабов и подобных подарков? Я хочу услышать ваши мнения, ваши знания в этой области. Использовать оставленные разработчиками ресурсы в своих целях? Я все сказал, теперь дело за вами.
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 февраля 2004, 20:14 |
|
|
В ПЗ изначально планировалось многое(одна идея поездок на лошадях чего стоит).Но Нивалу надо было выпустить скорее игру,так что мное было не реализовано Поэтому неиспользованные текстуры никого не удивлят
А прозвуки давно известно,они прописаны,но...глючат однако _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
BloodyX
Охотник
Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
|
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:05 |
|
|
Но почему этим никто не пользуется?
|
|
|
BloodyX
Охотник
Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
|
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:09 |
|
|
Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю.
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:26 |
|
|
в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 февраля 2004, 02:58 |
|
|
Цитата: |
Но почему этим никто не пользуется?
|
а ты в EI-Mod играл?
если играл и не увидел, то например -
1) Зайди например в пещеру и внимательно посмотри на заклы в магазине.
2) Попробуй выполнить гипатский квест про драконий амулет
3) Полазь по Дальним Горам внимательно.
То что можно использовать - ессно используется.
|
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 11 февраля 2004, 03:14 |
|
|
Цитата (BloodyX): | Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю. |
Для отрисовки оружия используется не одна, а две модели. Одна используется для отрисовки в интерфейсе (магазин, обмен, переодевание (верх)), а вторая входит в модель самого игрока-человека (или орка) и соответственно используется для отрисовки самой модели персонажа на игровой зоме или в окне переодевания посередине экрана. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
|
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 11 февраля 2004, 03:14 |
|
|
Цитата (BuKiNisT): | в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять. |
*.mod файл - это упакованный ресбилдом набор *fig файлов + файл индексов модели. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
|
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 февраля 2004, 09:10 |
|
|
2Altair, ага, набор fig'ов. А вот что упакованный ресбилдом - не зналь, не зналь. _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 февраля 2004, 10:06 |
|
|
Там почти все упаковано в res формат но с другим расширением... впринципе я уже создавал топик, но никому не интересно... _________________ SURREAL
|
|
|
Ёрик
Смерть гоблинов
Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
|
Добавлено: 12 февраля 2004, 02:00 |
|
|
Кто смотрел на сайте ПЗ обзор (ролик, в котором Хадор рассказывает о Заке, а рядом через лупу показывают шоты из игры) видел на шоте магазина иконку со скелетом. Я сразу обратил внимание, но решил, что это он может быть добавлен в более позднюю версию. Оказалось, его вообще не сделали. Вот что творят с людьми баблос ПЗ конечно и так круто вышло, но атмосфера выиграла бы от этих птичек, крабов, новых заклов, надоевших всем всадников
|
|
|
BloodyX
Охотник
Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
|
Добавлено: 12 февраля 2004, 09:33 |
|
|
А модель крабика кто-нибудь нашел? И вообще можно хоть чем-нибудь глянуть на *.figи не изменять, а просто глянуть?
|
|
|
BloodyX
Охотник
Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
|
Добавлено: 12 февраля 2004, 11:49 |
|
|
Поставил в игре скрытые заклы. Для чего они понимаю только "увеличение размеров" и "уменьшение размеров". А зачем.
Кто знает хоть один эффект скрытых заклов - напишите. Ведь анимация есть на многих из ник, значит и эффект должен быть. Про "огненную стрелу" и "молнию" знаю.
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 07 марта 2004, 01:41 |
|
|
Иконка с красным носом должна была временно отнимать способность врагов унюхать тебя.
Голая девушка... Видимо отвлечение...
Charm должен был бить врага по мозгам, в результате чего, видимо, те теряли бы способность атаковать или атоковали бы своих.
Та что со стрелочкой - изменяет фракцию с врага на друга.
|
|
|
|