Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Дествительно ИНТЕРЕСная тема
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
BloodyX
Охотник


Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
Добавлено: 10 февраля 2004, 19:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Други, те из вас, кто серьезно шмонал textures.res должны знать, что там есть текстуры на не существующие в игре объекты. Чего стоят только одни Spells (для слишком ленивых создал скрин с ними 30kb). Текстуры птиц, крабов и другой живности, которой нет в игре. Взглянули? Озадачивает, не правда ли? Отдельного внимания достоин spell со скелетом. Так что же это: не понравившиеся разработчикам текстуры, которые они чудом забыли удалить или подарок нам любимым? А звуки! Звуки! Лично я ни когда не слышал как циклоп оплакивает свинок, ящеры огорчаются при краже ракушки, приманенный амулетом дракон должен толкать нехилую речь. Звуки есть в РЕСах, но почему их нет в игре??? А кто-нибудь проглядел все figures? Нет ли там моделей крабов и подобных подарков? Я хочу услышать ваши мнения, ваши знания в этой области. Использовать оставленные разработчиками ресурсы в своих целях? Я все сказал, теперь дело за вами. :eek:


spells.jpg  
29.57 KB, Скачано 254 раз(а).
 
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 10 февраля 2004, 20:14 [?] [PM] [i]   [«»]

В ПЗ изначально планировалось многое(одна идея поездок на лошадях чего стоит).Но Нивалу надо было выпустить скорее игру,так что мное было не реализовано :( Поэтому неиспользованные текстуры никого не удивлят ;)
А прозвуки давно известно,они прописаны,но...глючат однако :)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
BloodyX
Охотник


Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Но почему этим никто не пользуется?
BloodyX
Охотник


Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 10 февраля 2004, 21:26 [?] [PM]   [«»]

в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 11 февраля 2004, 02:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Но почему этим никто не пользуется?


а ты в EI-Mod играл?

если играл и не увидел, то например -
1) Зайди например в пещеру и внимательно посмотри на заклы в магазине.

2) Попробуй выполнить гипатский квест про драконий амулет

3) Полазь по Дальним Горам внимательно.

То что можно использовать - ессно используется.
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 11 февраля 2004, 03:14 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (BloodyX):
Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю.

Для отрисовки оружия используется не одна, а две модели. Одна используется для отрисовки в интерфейсе (магазин, обмен, переодевание (верх)), а вторая входит в модель самого игрока-человека (или орка) и соответственно используется для отрисовки самой модели персонажа на игровой зоме или в окне переодевания посередине экрана.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
Altair
Охотник


Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
Добавлено: 11 февраля 2004, 03:14 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (BuKiNisT):
в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять.

*.mod файл - это упакованный ресбилдом набор *fig файлов + файл индексов модели.
_________________
End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 февраля 2004, 09:10 [?] [PM]   [«»]

2Altair, ага, набор fig'ов. А вот что упакованный ресбилдом - не зналь, не зналь.
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 февраля 2004, 10:06 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Там почти все упаковано в res формат но с другим расширением... впринципе я уже создавал топик, но никому не интересно...
_________________
SURREAL
Ёрик
Смерть гоблинов


Пришел: 14.12.2003
Сообщения: 206
Откуда: Питер
Добавлено: 12 февраля 2004, 02:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Кто смотрел на сайте ПЗ обзор (ролик, в котором Хадор рассказывает о Заке, а рядом через лупу показывают шоты из игры) видел на шоте магазина иконку со скелетом. Я сразу обратил внимание, но решил, что это он может быть добавлен в более позднюю версию. Оказалось, его вообще не сделали. Вот что творят с людьми баблос :( ПЗ конечно и так круто вышло, но атмосфера выиграла бы от этих птичек, крабов, новых заклов, надоевших всем всадников :D
BloodyX
Охотник


Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
Добавлено: 12 февраля 2004, 09:33 [?] [PM] [M]   [«»]

А модель крабика кто-нибудь нашел? И вообще можно хоть чем-нибудь глянуть на *.figи не изменять, а просто глянуть?
BloodyX
Охотник


Пришел: 29.01.2004
Сообщения: 71
Откуда: Irkytsk
Добавлено: 12 февраля 2004, 11:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Поставил в игре скрытые заклы. Для чего они понимаю только "увеличение размеров" и "уменьшение размеров". А зачем.
Кто знает хоть один эффект скрытых заклов - напишите. Ведь анимация есть на многих из ник, значит и эффект должен быть. Про "огненную стрелу" и "молнию" знаю.
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 07 марта 2004, 01:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Иконка с красным носом должна была временно отнимать способность врагов унюхать тебя.
Голая девушка... Видимо отвлечение...
Charm должен был бить врага по мозгам, в результате чего, видимо, те теряли бы способность атаковать или атоковали бы своих.
Та что со стрелочкой - изменяет фракцию с врага на друга.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00