Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Размышления о сюжете...
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Маккуро Куроске
Охотник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
Добавлено: 17 января 2002, 13:18 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

-- Это уже было на нивальском форуме --
-- Но предназначалось сюда --


Итак, надо приниматься за сочинение сюжета. Занятие это, надо заметить, трудно ещё и потому, что "исходный" сюжет оригинальной ПЗ здесь мало чем может помочь. С боевой системой или магией в этом отношении проще -- там всё сводится к перенастройке, калибровке и отладке уже существующего, причём каждый игрок за время прохождения игры, скорее всего, уже составил себе чёткое представление о том, что именно он хотел бы изменить и в какую сторону.
С сюжетом не так. Во-первых, сюжет ПЗ завершён, в нём поставлена точка, и механически продолжать его невозможно. То есть, конечно, никто не мешает, как здесь уже предлагалось, "отложить развязку" (появилось новое Проклятие, герои разбросаны по аллодам, Лу-А-Джалла ищет Зака, потом они вместе ищут Тка-Рика, чтобы к финалу восстановить статус-кво) -- но, признайтесь, очень ли интересен был бы вам такой сюжет, будь он изложен не в двух строчках, а в десятках часов реального времени? Возможно, вы замечали, что после Гипата сюжет существующей ПЗ становится менее "берущим за душу". Дело, по-моему, в том, что из него исчезает тайна. Зак нашёл мага, способного восстановить его память -- казалось бы, тут и сказке конец; но за это тот просит найти каких-то совершенно незнакомых и неинтересных Заку людей. Не знаю, кто как, а лично я проходил Ингос и Суслангер с одной мыслью: скорей бы отделаться. Боюсь, что то же чувство будет и у играющих в наш адд-он, если его сюжет пойдёт по пути "отложенного финала"...
Опасность номер два -- неумышленный плагиат. Все мы когда-то что-то читали, что-то смотрели, во что-то играли. Обрывки сюжетов скопились в нашем подсознании, и мы, иной раз сами того не желая, пытаемся "дать им вторую жизнь" images/smiles/icon_wink.gif . Помимо того, что узнавший "старых знакомых" игрок может просто плохо о нас подумать, это неприятно ещё и тем, что знакомый сюжет легко подскажет ему знакомый же финал -- задолго до того, как до финала дойдёт дело. Правда, сама ПЗ начинается как некий гибрид "Planescape" и второго "Fallout'а" (за вычетом их мрачности), но очень скоро об этом забываешь...
Ещё одна трудность -- личные пристрастия авторов. Кто-то хочет романтическую историю с несчастной любовью, кто-то -- угарный стёб, кому-то непременно надо уничтожить что-нибудь большое (аллод, например), кто-то вообще находится на пятой ступени "шкалы Березовского" (не Бориса, а Ярослава! images/smiles/icon_biggrin.gif ) -- "Защитники Зла" -- и горит желанием поиграть за Проклятие images/smiles/icon_smile.gif ... Все мы достаточно терпимы к сюжету игры, написанной не нами, и готовы любить её даже тогда, когда он расходится с нашим мировоззрением (изменить-то его уже нельзя!), но если сюжет с самого начала должен создаваться именно нами... Не передраться бы! images/smiles/icon_smile.gif
----------------------
Тут недавно на нивальском сайте (сообщаю для тех, кто не ходит туда из принципиальных соображений images/smiles/icon_smile.gif ) Микроволновка снизошёл до того, что дал ссылку на следующий текст: [url=http://www.nival.ru/rus/swir_news.html.]http://www.nival.ru/rus/swir_news.html.[/url] То, что там лежит, именуется "Сценарий Проклятых Земель", что вдвойне ложь: это не сценарий, а лишь маленький забракованный отрывок, и не "Проклятых Земель", а "Аллодов 3: Возрождение". Так вот, забракован он, на мой взгляд, совершенно справедливо. Во-первых, там начисто отсутствует тайна, интригующая завязка: вполне конкретный враг забрасывает героя на Гипат, а тот должен выбраться оттуда, дабы с врагом рассчитаться. Возможна, тайна должна была появиться позже, но мало ли игроков, зевнув, бросило бы игру ещё до этого? Замечу, что нам в подобном случае было бы ещё сложнее, ибо нет возможности удержать внимание игрока за счёт графических красот и оригинального геймплея -- всё это он уже видел в ПЗ.
Во-вторых же, Гипат, на котором с миру по нитке собраны отбросы общества со всех аллодов, чем-то сильно напомнил мне "Остров погибших кораблей". Может быть, Трепачом? images/smiles/icon_smile.gif
И того, и другого нам надо бы избежать. И ещё два вывода:
- будем готовы к тому, что даже от тщательно продуманного и прочувствованного сюжета к моменту выхода игры может не остаться камня на камне;
- тайный агент Эрфар до засылки на Гипат одно время работал на аллоде Ней под легендой купца... images/smiles/icon_smile.gif
----------------------
Ладно. Надо решить, чего же мы всё-таки хотим от сюжета. Для начала попробуем действовать от противного: чего мы от сюжета ПЗ-аддона решительно НЕ ХОТИМ? Решив это, мы сможем действовать дальше более конкретно.
Высказывайтесь!
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 17 января 2002, 13:50 [?] [PM]   [«»]

Очень большая тема….
Напишу, что меня затронуло больше всего.
У меня несколько иное мнение по поводу Свиридова. (http://www.nival.ru/rus/swir_news.html). У меня сложилось впечатление что это первоисточник по которому создавали игру, а то насколько игра видоизменилась в релизе уже мы и сами видим. В игре от первоначального сюжета мало что осталась. Лишь изредка можно догадываться, что и почему. Почему в начале сюжета доминирует кража. Потому что задумывался Зак как вор, но видимо, в процессе создания игры нашли более увлекательный вариант. Вам, наверное, известно, что игру, практически бету, переписывали по-новому.
Это моё субъективное мнение после прочтённого….

А решать что-то действительно надо. В особенности мне лично. Я вот что скажу, я специально оттягиваю время разговора о возможностях реализации того или иного в ПЗ, так как и сам не знаю – сможем ли мы технически быстро это реализовать. Да и к тому же находятся всё новые нереализованные возможности движка. То, что Нивал выложил, лишь маленькая капля того, что нам надо. К сожалению, эти утилиты, за исключением оптимизации, у меня уже с месяц как есть и даже больше. Если бы знать, что планирует выложить Нивал в ближайшем будущем, то я бы сфокусировал свои силы на другой работе, а так получилось досадно.
Однозначно, пока не будет создан список всех новых возможностей в движке ПЗ и наших в том числе, реально мы не сможем написать окончательный сюжет. У нас будут только претенденты. Кстати на почту мне пришло несколько сюжетов от вас. Вполне реально исполнимых

Главное:
За нас, никто не сможет сделать аналитические программы расчета баланса сил и ресурсов в ПЗ. Отнеситесь к этому со всей серьёзностью, баланс крайне важная вещь. Пишите сюжет и задумывайтесь об играбельности. В нашем случае «музыку и стихи к песне» придется писать одновременно.
Old Nick
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 19
Откуда: Донецк
Добавлено: 17 января 2002, 15:45 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Маккуро Куроске
Ты абсотлютно прав в том, что в ходе прохождения сюжета вознкают мысли "побыстрей бы пройти".
Но не могу сказать, что весь Ингос и Суслангер они меня одолевали.
Сделать интересным сам сюжет ты в силах. Не зря тебя главным редактором и выбрали. Лично мне нравятся и твои обьективные оценки и предложения.(единственное-не хочу играть девочкой)
А при прохождении поддерживать интерес необходимо мне кажется таким образом:
Условно разбить прохожение по мелким этапам. Мерой разбиения должно служить время прохождения этого этапа "условным" игроком. Каждый этап должен быть насыщен элементами вызывающими подъём интереса. Это может быть новое оружие, новый мостр (прикольный или красивый или с интересным поведением),смена ландшафта, само задание в миссии - в общем что угодно, лишь бы поддерживать интерес. Я по-этому и предлагал миссии типа "подслушать" или "выследить блуждающего монстра".
Каждый этап должен содержать достаточно таких элементов и иметь временные рамки.

[ 17 января 2002: Изменил: Old Nick ]

Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 17 января 2002, 16:09 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Я думаю, что сюжет должен писать один человек. Т.е. выбираем глобальную тему. Он пишет начало. Выкладывает на обсуждени. Затем правит и одновременно дописывает дальше.
-=[}{Tiger}{]=-
Дозорный


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 35
Откуда: Odessa
Добавлено: 17 января 2002, 16:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Чего я не хочу в сюжете:
1)Я НЕ хочу играть героем женского пола images/smiles/icon_smile.gif
2)Я НЕ хочу, что бы игра проходилась нормальными темпами за неделю = аддон должен быть большым...
Old Nick
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 19
Откуда: Донецк
Добавлено: 17 января 2002, 17:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

-=[}{Tiger}{]=-
Нормальные темпы - это ночь на пролёт?? images/smiles/icon_smile.gif
yanch
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 31
Добавлено: 17 января 2002, 20:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а уменя вот какой вопрос: всю стройность сюжета можно очень легко разрушить. Так как это разрушается в пз - прохождением не по плану. По-моему это весьма важная тема. Или уже знаете как обойти это препятствие?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 января 2002, 22:57 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Я думаю, что вот чего не должно быть -
1) ДЬЯБЛОПОДОБНОСТИ! Если кто не играл в Аллоды, тот мог бы подумать, что ПЗ содрали с Дьяблы. Ничего против дьяблы не имею... но Аллоды на то и аллоды, чтоб в бою была тактика. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в Дьябле в коде заготовлена возможность управления 32-мя юнитами, а в ПЗ это есть images/smiles/icon_smile.gif (кажеца со слов Сана, сорри если ошибся, но всеравно в ПЗ заложена возможность управления БОЛЬШИМ количеством юнитов). Так почему бы этим не воспользоваться?. Можно сделать 2-4 перса в партии, и возможность дополнительно нанимать наемников за деньги, или за то, что будут жрать экспу (ну например сделать пару квестов, для которых нужна ТОЛПА своих юнитов, ато не справиться).
2) Это не к сюжету... но вообще я не хочу от игры, чтоб по нажатию на TAB не вылезала инструкция по прохождению, такой подробности, что указано, куда ставить такую-то ногу, и в какую секунду чихнуть. И маркеры места выполнения в квесте ставить пореже. В самом деле, откуда персу знать, где находитсяч сундук под таким-то деревом с орковскойц шестеренкой (на примере квеста про шестеренку от орковского моста). Ну, дык достаточно же сказать было, что ориентир, тележка. Че я, не смогу на карте найти тележку, и сообразить, что сундук находится ВОЗЛЕ этой тележки? Нет, поставили маркер. Ну, думаю они это делали, т.к игру на буржуев ориентировали. images/smiles/icon_smile.gif
Короче надо комментарии\подсказки мене подробными делать.

Вот и все.

[ 17 января 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]

KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 17 января 2002, 23:03 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

ну любой сюжет можно будет так вот исковеркать... но эта проблема не вставала в народе до появления Sun'a на форумах - т.е. в течение года, так что можно и пренебречь... хотя, признаюсь, я изредка подумывал о чем-то подобном images/smiles/icon_smile.gif правда, дальше таких "дум" это не заходило...
xobbit
Дозорный


Пришел: 07.01.2002
Сообщения: 40
Откуда: Калининград
Добавлено: 17 января 2002, 23:35 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Какие-то вы все женоненавистники!!!

Я от сюжета не хочу:
1)отсутствия оригинальности(не делать сюжет по шаблонам);
2)чтобы герой не был этаким РЫЦАРЕМ В СВЕРКАЮЩИХ ДОСПЕХАХ(это конечно было,но на середине Ингоса этот образ стал возвращаться,этакое наследие АЛЛОДОВ,хотя по этому шаблону сюжет делать легче,герой помогает всем и вся в их проблемах);
3)отсутствия женских персонажей;
4)отсутствия персонажей иных расс;
5)...

Ну вот пока и всё что я смог предложить на данный момент,скромненько правда? images/smiles/icon_biggrin.gif

Подумаю,ещё напишу...
yanch
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 31
Добавлено: 18 января 2002, 20:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:
Оригинальный автор - KalbasKa [f]:
ну любой сюжет можно будет так вот исковеркать... но эта проблема не вставала в народе до появления Sun'a на форумах - т.е. в течение года, так что можно и пренебречь... хотя, признаюсь, я изредка подумывал о чем-то подобном images/smiles/icon_smile.gif правда, дальше таких "дум" это не заходило...


Ну не знаю. Когда я проходил во второй раз, у меня все уже был с ног на голову. А на сусле, так вообще. Сначала всю карту вырезал, Потом приходил и получал эти задания images/smiles/icon_smile.gif
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 18 января 2002, 21:11 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

каждый воспринимает мир в меру своей испорченности images/smiles/icon_smile.gif
а может ты из тайной секты манчкинов-извращенцев?? images/smiles/icon_biggrin.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 18 января 2002, 23:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да сюжет дело непростое,хотелось бы побольше реалестичных миссий и ещё что-бы побольше миролюбивых и союзных боевых частей накарте....

[ 18 января 2002: Изменил: Timberwoolf ]

Cool
Зайчатник


Пришел: 28.12.2001
Сообщения: 22
Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 19 января 2002, 00:18 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Драсти всем...

Я тоже бы хотел побольше союзных юнитов...
Desperado
Неизвестный


Пришел: 20.01.2002
Сообщения: 2
Откуда: Белгород
Добавлено: 21 января 2002, 02:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Чем были хороши Аллоды? Тем, что сюжет разворачивался прямо перед тобой, а не после достижения какого-либо вэйпоинта (взял задание - выполнил задание - взял задание - выполнил задание - взял задание - вывполнил ........ и так до бесконечности). Игра должна меняться. Сюжет должен быть непедсказуем. Должны быть НРС на КАРТЕ, сражения и драки к которым мы не успели или в разгар которых мы попали, а может зачинщиками которых мы стали, прекрасные девушки, которых надо спасти и в задании об этом ни слова, благородные разбойники и хладнокровные убийцы, засады, костры разведенные случайными путниками. Должно быть ощущение, что ты в этот мир попал случайно, что он будет жить и без тебя, но ты именно та сила, которая изменит жизнь этого мира, а в какую сторону... это уже игра покажет
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 21 января 2002, 08:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Правильно говоришь....
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 26 января 2002, 18:35 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

des
Ужасно правильно!!! Только... Разьве ТАКИЕ игры есть?
________________________________________________________
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 16 февраля 2002, 23:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Нужна возможность разных концовок, как квестов, так и игры. Возможность влияния квестов на другие.
Нужна возможность заводить романы, как это было реализовано во Вратах Балдура.
Нужна возможность полной генерации перса, как в мульте( то есть всё от имени до хар-ик).
+ нужна обязательно НПС на карте, иначе процесс хотьбы по картам преращается в обузу.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 17 февраля 2002, 04:46 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

ДА! Заводлить романы - это круто и всё такое! Очень хочу завести пару дополнительных романов!
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 17 февраля 2002, 09:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

images/smiles/converted/lol.gif Дополнительных.. images/smiles/icon_biggrin.gif
Чем больше романов - тем больше Джунов.. И тем больше вероятность повторения истории описанной тобой же самим, Люмунь.. images/smiles/icon_smile.gif

ЗЫ В бытность мою выходцем из деревни Арройо, что на север от Post-Nuclear Wastelands
В одном городе N можно было заработать перк называвшийся Жигало.. если завалить в течении одного псевдо-дня как дочку владельца казино, так и его же жену.... Это на тему романов побольше.. %)...
Кому там неймется - А перк такой не хотите?? images/smiles/converted/lol.gif Стоит оговориться конеша, что после этого обе они в состаяни коматозности выдавали на ура коды от сейфов их же семьи.. Так что это было довольно прибыльно.. И кстати, если мне не изменяет память, проститутки после этого принимали главного героя за своего (на героиню эти две не реагировали, но может быть - реагировали другие. Может даже и сам хазяин казино.. images/smiles/icon_smile.gif Но это я уже не пробовал...)
Ну .. Кто за перком?? подходи, снимай штаны! images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 17 февраля 2002: Изменил: Filinn ]

Bl00dy Alex
Дозорный


Пришел: 23.12.2001
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Добавлено: 17 февраля 2002, 09:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хм-м, это все конечно круто, но:
1)Выскажитесь побольше человеккому, чего не надо
2)Как сказал КалбасКа для фана конечно не будет проблемой скачать 200-300 Мб... images/smiles/icon_smile.gif
3) Вот, попробуя для вас мелкий тест написать результат дыл бы интересен, можно на один вопрос несколько ответов давать и там же против какого вы пункта( у соседа за партой не списывать!):
1) Ты прошел сингл?
а) да б)нет
2) Ты играешь в мульти?
а) да б) нет
3) Ты скорее хотел бы увидеть продолжение для сингла или новые карты для мульти
а)сингл б)мульти в)оба г) все равно
4) В сингле ты бы сыграл за
а) Ат-Зако/Зака б)другого мужского плеера в)за женского перса г)за разумного монстра: орка, ящера... д)все равно лишь бы сюжет интересный
5) Ты хотел бы играть за "добро" или "зло"
а)Добро б) зло в)все равно лишь бы сюжет интересный

[ 17 февраля 2002: Изменил: Bl00dy Alex ]

Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 17 февраля 2002, 10:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А это как - сюда прям отвечать?
Ну ладно..
1-а
2-б
3-в
4-б
5-а
Шо неясно?
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 17 февраля 2002, 10:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

1-а
2-б
3-в
4-б
5-в
Герой должен быть нанен Великим магом. Это закон аллодов. На то он и герой.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 17 февраля 2002, 12:46 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Filinn
Ё, класс! Тоже хочу дочку с мамкой и сейф с бабками! images/smiles/icon_smile.gif )) Только из меня жиголо не выйдет, морда не катит images/smiles/icon_sad.gif Мохнарылый шибко images/smiles/icon_smile.gif )))

Bl00dy Alex
1)а
2)уже б
3)в
4)в images/smiles/icon_wink.gif
5)Б!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
images/smiles/converted/lol.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 17 февраля 2002, 21:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

1-а
2-б
3-г
4-д
5-а+б
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 18 февраля 2002, 01:41 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

1)a
2)a
3)в
4) В
5) в
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 18 февраля 2002, 04:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Люмуний
Ё - эт канеша круто. .Тока вот птом приходилось выбираться с верхнего этажа за спиной у охраны, и не попадая в поле зрения мужа (отца?) причем в случае ошибки в поведении спасал только сейв.. images/smiles/icon_smile.gif
Правда это не обязывало к дальнейшему сотрудничеству.. Но в целом и общем - этот перк довольно херово влиял на статус (в смысле типа на блат.. Блин.. И какого распальцовку не добавили?) И если статус был поршивый (низкий) могли начать гнать на тебя, в новом для тебя городе.. Если был совсем плохой - могли разбегаться бомжи, или не отвечать нармально на вопросы - короче явно не содействовать, а если отрицательный - тогда могли и камнями закидать.. Ну - кто ж выживал после этого, то? images/smiles/icon_smile.gif
И самый крутой статус который можно было заработать за все прохождение был Щит Надежды (Shield of Hope) А самый паршивый - я никогда не набирал, но что-то вродеманьяк, или потрошитель.. Это если от тебя убегали, но убежать так и не могли.. images/smiles/icon_smile.gif ХЕ_ХЕ.. images/smiles/icon_smile.gif
Это в общем-то было на тему Линейности сюжета, и сюда относится лиш только тем боком что ситуацию с перком надо было народу обьяснить, потому прошу не принимать за оффтоп, ИМХО дескать - больше втыкнуть было некуда...
Ну конеша следует сказать что из-за такой дикой разветвленности в 1 Фаллауте было только устранено 2000 с небольшим глюков и багов - связанных с этим,(некоторые так и остались неустраненными, а некоторые - даже наверняка ненайдеными, из за опять же продвинутой мультилинейности) и не думаю что местная команда разработчиков может позволить себе такую роскошь... Поэтому (КАК БЫ ТАМ НИ БЫЛО) а ПЗ было и будет Линейной! Ух какой вывод, то! images/smiles/converted/re_16.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 18 февраля 2002, 15:21 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вот опять отвечаю и не вижу - на что отвечать
(очень неудобно) помню 2 вопроса:
3. a
5. a
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 18 февраля 2002, 21:53 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

1) Ты прошел сингл?
а) да

2) Ты играешь в мульти?
а) да

3) Ты скорее хотел бы увидеть продолжение для сингла или новые карты для мульти
б)мульти

тут некие пояснения. мы, скорее всего, сделаем эдакий пре-релиз, несколько новых квестов для мультиплеера (новых абсолютно), и есть шанс что это будет на новых картах (шанс маленький).


4) В сингле ты бы сыграл за
д)все равно лишь бы сюжет интересный

5) Ты хотел бы играть за "добро" или "зло"
в)все равно лишь бы сюжет интересный
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 19 февраля 2002, 01:31 [?] [PM]   [«»]

BLOOdy Alex

Ответы на тест:

1. а
2. а
3. а
4. д
5. а
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00