Автор |
Сообщение |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 08:39 |
|
|
После благополучной переустановки системы решил глянуть кой-какие игрушки. И вот что получается...
Взять Unreal2 и Morrowind. Жанры изначально разные (3Д Action и РПГ), но выглядят ну очень похожими!
Обе игры - 3Д от первого лица, нелинейность из обеих так и прёт, даже клавиши управления - и те совпадают. Разумеется, это лишь при поверхностном осмотре, в глубине игры соответствуют своему жанру и различия есть. Но тенденция-то наблюдается!
То есть, слияние жанров, это уже давно не новость (и ПЗ - один тому из примеров). И это вполне объяснимо с позиций Теории Реалистичности Игр . И давно предсказуем результат экстраполяции такого слияния - все сольется в один жанр когда-нибудь . Однако наблюдать за развитием этой тенденции довольно забавно. |
|
 |
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 09:42 |
|
|
Гы гы
И в какой интересно жанр сольются тетрис и doom?
Типа монстров надо будет не просто убивать, а чтоб они еще штабелями правильно укладывались  |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 12:01 |
|
|
Головоломки и логические игры уже давно начали входить в другие игры в качестве составляющих.
Тетрис и Doom могут слиться например так: чтобы открыть какую-то дверь, игрок должен сыграть в тетрис.
Или обыграть в тетрис самого главного монстра  |
|
 |
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 12:04 |
|
|
Ух как я стрейфился отсреливая очередного Deadrotha в очередной даедрической руине!
Я скастанул прыжок, подпрыгнул и в воздухе использовав расовую особенность левитации застыл и сделал хедшот несчастному демону !
Я взял молоток, ускорился и предварительно скастанов берсерк зиг-загом подбежал к вражескому магу. Он попытался отпрыгнуть назад, одновременно отстреливаясь из арбалета, но я уже вынимал свой анти-маго-молот из его черепа.
...вот вам и смешение жанров... _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
 |
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 15:37 |
|
|
хахаха
а забавно получается сидит какой-нить даркрейдер и режится в тетрис
хахаха _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 15:43 |
|
|
Да хрен с ним, с тетрисом. Он не может слиться с другим жанром, он может быть только элементом, включенным в более сложную игру.
Говоря про слияние жанров, я имел в виду например: РПГ + 3D Action + реал тайм + стратегия + ... |
|
 |
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 20:37 |
|
|
Игры, как и фильмы, это инструменты в кузнице чувств. Через какое-то время найдут более качественный способ получения эмоций. Потом – ещё! И т.д.
Не подставляй абсолютные определения под абстракции лингвистики!
Жанры были, есть и будут. А переходные формы – это лишь переходные формы
В конце концов, всё, что угодно – суть переходная форма! _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 23:47 |
|
|
2Irenicmad
Играю щас кастомным классом... уровень второй... навыки -
primary - enchant, alchemy, light armor, marksman, armorer
secondary - sneak, athletics, acrobatics, short blade, block
Sign - The lover (Ability: fortify agility 25, Power - paralyze 60 secs on target)
Раса - wood elf (Ability: resist common disease 75%, Power - command craeture lvl 5 600 sec on target)
Экипировка - броня - Glass пополам с Chitin, оружие - стальной арбалет + серебрянные стрелы, Dwemer Jinksword, Fiend Tanto. Алхимия - полный комплект уровня Grandmaster, огромная туева хуча самодельных поушенов высокого уровня - вроде fortify strength 25 points for 79 seconds итп... ну и куча ингредиентов, чтобы можно было сделать еще ченить...
Могу замочить кого угодно... не считая бога вивека %)))
Слабо? %)))) _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 февраля 2003, 11:42 |
|
|
BuKiNisT:
Там есть такой глюк с бесконечным повышением уровня
Кстати я уже прошел и завалил всех
Не уложешь самого главного врага, если не пройдешь по всей квестовой линии, он неуязвим иначе.  _________________ SURREAL |
|
 |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 24 февраля 2003, 14:51 |
|
|
Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим  _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
 |
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 24 февраля 2003, 17:34 |
|
|
Вивека вообще довольно просто пресануть, ну что с этого боксера возмешь , у него только магия довольно опасная, а вот Альмалексия это уже боевая машина, одним словом-танк  _________________ "Выше голову!"- сказал палач, накидывая петлю. |
|
 |
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 02:32 |
|
|
Це кто такая Альмалексия ???
2 Bukinist - дерьмо вся эта ваша алхимия. У меня intelligence - 270 - слабо? 540 маны и 60% резист любой магии. А полный грандмастерский комплект мне просто лень доставать хотя спокойно посмотреть редактором где что лежит и пойти достать...
И утащить в свою крепость
P.S. - Вивека на втором уровне? Мой респект...я только на шестом.  _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
 |
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 07:11 |
|
|
270? Неплохо, а я ненадолго сделать 670 силы могу... |
|
 |
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 07:40 |
|
|
Макс аттрибут = 100+89+39+49*3+23*5+15*6+6= ээээ....
Вот столько...короче говоря если очень постараться можно один из аттрибутов докачать до 600... Только понадобится куча подходящей экипы и много камней с Золушками или постоянно заряжать звезду Азуры.
Ну и денег соответственно...Я тут не эксперт конечно, но если я для 270 просрал тыщ 300, то для 600 не меньше 700000 понадобится.
Хотя если будет GoldBrand+600 strength..........
Я конечно манчкин, но даже мне кажется что это слишком много.
Кто хочет глянуть на моего перса пишите в приват, правда intelligence у него не 270, а 259 Немного с арихметикой ошибся...
P.S. - ты 670 ненадолго, а я 600 Навсегда лол. _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
 |
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 12:15 |
|
|
Альмалексия это один из 3 богов, она появляется в аддоне Мора  _________________ "Выше голову!"- сказал палач, накидывая петлю. |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 февраля 2003, 12:27 |
|
|
ПАНТЕОН ДАНМЕР:
Альмалексия (Мать Морроувинда): Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд Кимеров во время их так называемого "исхода", в основном благодаря почитанию этого бога у Альтмеров. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морроувинда
http://www.elderscrolls.net/morrowind/master_index.html |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 марта 2003, 00:36 |
|
|
Цитата (BuKiNisT): | Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим  |
ХМ, а разве уровень поднимается не после того, как отдохнешь? Я только начал играть, но заметил, что уровень персонажа можно сдерживать искусственно, позволяя ему повышаться, только когда добьешься множителя к навыку *5/ |
|
 |
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 01 марта 2003, 00:46 |
|
|
Кстати повышение аттрибута зависит от суммы повышенных за уровень навыков с данным главным аттрибутом.
Тут не важно Primary этот навык или нет.
0-1 = 1
2-4 = 2
5-7 = 3
8-9 = 4
10+ = 5 _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 13 марта 2003, 11:45 |
|
|
Полагаю, можно все навыки повысить до 100, оставаясь первым уровнем. Чисто теоретически. |
|
 |
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 14 марта 2003, 00:36 |
|
|
Цитата: | все сольется в один жанр когда-нибудь |
Брр... Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров.
Хотя например в Мафии соединены экшн, аркада, симулятор, немного от квеста... хорошо хоть пошагового режима нет! _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 14 марта 2003, 08:32 |
|
|
2 Тракторист
Цитата: | Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров | .
Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия.
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй. |
|
 |
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 16 марта 2003, 15:57 |
|
|
Всегда мне было интересно, чего же в ПЗ от стратегии? хм...
Вроде, есть немного от тактики, если вообще её использовать в бою, а не ломиться на пролом.... Но стратегия?  _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
 |
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 16 марта 2003, 16:26 |
|
|
Слияние жанров уже существует, но не все жанры можно слить. Например РПГ впринципе можно слить с любым жанром. Экшн сможет стать РПГ, если включить в него возможность покупать персонажу вещи, и улучшать его навыки и умения. Но слить стратегию с экшном будет трудновато. Хотя впринцепи все возможно.
э..... ладно нет времени писать.... |
|
 |
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 16 марта 2003, 21:56 |
|
|
Хочу поиграть в пакман в стиле стилэкшн. _________________ Ich verneine alle und dieses meine Wesen |
|
 |
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
|
 |
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 16 марта 2003, 23:28 |
|
|
2 Svat
Цитата: | Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия.
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй. | Если тебе хочется поср@ться, делай это с другими. У тебя это отлично получается. И не надо строить из себя умника
p.s. Я говорил не про слияние двух жанров, как в ПЗ, а про слияние всех жанров - о чём собственно эта тема. Но не понимаю зачем было упоминать о форуме? Сам не ходи сюда _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
 |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 13 мая 2003, 10:26 |
|
|
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы быть умником. Спасибо, Трактор. Впрочем, если тебе самому не нравится быть умником - дело твое.
"AG: Ну а вот это слияние двух жанров – эффективно ли оно? Или они прекрасно существуют друг без друга, и такая интеграция лишь все портит?
А.С.: Ни о какой "порче" и говорить не стоит: именно сочетание преимуществ
двух жанров и предопределило успех Аллодов. И вообще, на мой взгляд, нынешняя тенденция в мире игр - именно интеграция. "
(из интервью Свиридова Absolute Games) |
|
 |
Irenicmad
Привратник
Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
|
Добавлено: 13 мая 2003, 21:35 |
|
|
Позволю себе поправить:
Интеграция+эволюция _________________ Почему не вымерли консоли...
Цитата: | Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла" |
|
|
 |
|