Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Слияние жанров
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 23 февраля 2003, 08:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

После благополучной переустановки системы решил глянуть кой-какие игрушки. И вот что получается...

Взять Unreal2 и Morrowind. Жанры изначально разные (3Д Action и РПГ), но выглядят ну очень похожими!
Обе игры - 3Д от первого лица, нелинейность из обеих так и прёт, даже клавиши управления - и те совпадают. Разумеется, это лишь при поверхностном осмотре, в глубине игры соответствуют своему жанру и различия есть. Но тенденция-то наблюдается!

То есть, слияние жанров, это уже давно не новость (и ПЗ - один тому из примеров). И это вполне объяснимо с позиций Теории Реалистичности Игр :clever: . И давно предсказуем результат экстраполяции такого слияния - все сольется в один жанр когда-нибудь :eek: . Однако наблюдать за развитием этой тенденции довольно забавно.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 23 февраля 2003, 09:42 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Гы гы :D
И в какой интересно жанр сольются тетрис и doom?
Типа монстров надо будет не просто убивать, а чтоб они еще штабелями правильно укладывались :roll: :yogi:
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 23 февраля 2003, 12:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Головоломки и логические игры уже давно начали входить в другие игры в качестве составляющих.

Тетрис и Doom могут слиться например так: чтобы открыть какую-то дверь, игрок должен сыграть в тетрис.

Или обыграть в тетрис самого главного монстра :D
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 23 февраля 2003, 12:04 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Ух как я стрейфился отсреливая очередного Deadrotha в очередной даедрической руине!

Я скастанул прыжок, подпрыгнул и в воздухе использовав расовую особенность левитации застыл и сделал хедшот несчастному демону !

Я взял молоток, ускорился и предварительно скастанов берсерк зиг-загом подбежал к вражескому магу. Он попытался отпрыгнуть назад, одновременно отстреливаясь из арбалета, но я уже вынимал свой анти-маго-молот из его черепа.

...вот вам и смешение жанров...
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 23 февраля 2003, 15:37 [?] [PM] [M]   [«»]

хахаха
а забавно получается сидит какой-нить даркрейдер и режится в тетрис
хахаха
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 23 февраля 2003, 15:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да хрен с ним, с тетрисом. Он не может слиться с другим жанром, он может быть только элементом, включенным в более сложную игру.

Говоря про слияние жанров, я имел в виду например: РПГ + 3D Action + реал тайм + стратегия + ...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 февраля 2003, 20:37 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Игры, как и фильмы, это инструменты в кузнице чувств. Через какое-то время найдут более качественный способ получения эмоций. Потом – ещё! И т.д.

Не подставляй абсолютные определения под абстракции лингвистики! ;)
Жанры были, есть и будут. А переходные формы – это лишь переходные формы ;)
В конце концов, всё, что угодно – суть переходная форма!
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 23 февраля 2003, 23:47 [?] [PM]   [«»]

2Irenicmad
Играю щас кастомным классом... уровень второй... навыки -
primary - enchant, alchemy, light armor, marksman, armorer
secondary - sneak, athletics, acrobatics, short blade, block

Sign - The lover (Ability: fortify agility 25, Power - paralyze 60 secs on target)

Раса - wood elf (Ability: resist common disease 75%, Power - command craeture lvl 5 600 sec on target)

Экипировка - броня - Glass пополам с Chitin, оружие - стальной арбалет + серебрянные стрелы, Dwemer Jinksword, Fiend Tanto. Алхимия - полный комплект уровня Grandmaster, огромная туева хуча самодельных поушенов высокого уровня - вроде fortify strength 25 points for 79 seconds итп... ну и куча ингредиентов, чтобы можно было сделать еще ченить...

Могу замочить кого угодно... не считая бога вивека %)))
Слабо? %))))
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 24 февраля 2003, 11:42 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

BuKiNisT:
Там есть такой глюк с бесконечным повышением уровня :)
Кстати я уже прошел и завалил всех :)
Не уложешь самого главного врага, если не пройдешь по всей квестовой линии, он неуязвим иначе. :D
_________________
SURREAL
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 24 февраля 2003, 14:51 [?] [PM]   [«»]

Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим :D :D
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 24 февраля 2003, 17:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вивека вообще довольно просто пресануть, ну что с этого боксера возмешь :) , у него только магия довольно опасная, а вот Альмалексия это уже боевая машина, одним словом-танк :D
_________________
"Выше голову!"- сказал палач, накидывая петлю.
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 27 февраля 2003, 02:32 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Це кто такая Альмалексия ??? :rolleyes:

2 Bukinist - дерьмо вся эта ваша алхимия. У меня intelligence - 270 - слабо? ;) 540 маны и 60% резист любой магии. А полный грандмастерский комплект мне просто лень доставать хотя спокойно посмотреть редактором где что лежит и пойти достать...

И утащить в свою крепость ;)

P.S. - Вивека на втором уровне? Мой респект...я только на шестом. :(
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 27 февраля 2003, 07:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

270? Неплохо, а я ненадолго сделать 670 силы могу...;)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 27 февраля 2003, 07:40 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Макс аттрибут = 100+89+39+49*3+23*5+15*6+6= ээээ.... :eek:

Вот столько...короче говоря если очень постараться можно один из аттрибутов докачать до 600... Только понадобится куча подходящей экипы и много камней с Золушками или постоянно заряжать звезду Азуры.

Ну и денег соответственно...Я тут не эксперт конечно, но если я для 270 просрал тыщ 300, то для 600 не меньше 700000 понадобится.

Хотя если будет GoldBrand+600 strength.......... :rolleyes:

Я конечно манчкин, но даже мне кажется что это слишком много.

Кто хочет глянуть на моего перса пишите в приват, правда intelligence у него не 270, а 259 :( Немного с арихметикой ошибся...

P.S. - ты 670 ненадолго, а я 600 Навсегда ;) лол.
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 27 февраля 2003, 12:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Альмалексия это один из 3 богов, она появляется в аддоне Мора :cool:
_________________
"Выше голову!"- сказал палач, накидывая петлю.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 февраля 2003, 12:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ПАНТЕОН ДАНМЕР:
Альмалексия (Мать Морроувинда): Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд Кимеров во время их так называемого "исхода", в основном благодаря почитанию этого бога у Альтмеров. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морроувинда

http://www.elderscrolls.net/morrowind/master_index.html
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 марта 2003, 00:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (BuKiNisT):
Не, я имел ввиду, что прямо сейчас, на втором уровне могу замочить кого угодно... только жаль, что когда я замочу когонить крутого, уровень моментально станет третьим :D :D


ХМ, а разве уровень поднимается не после того, как отдохнешь? Я только начал играть, но заметил, что уровень персонажа можно сдерживать искусственно, позволяя ему повышаться, только когда добьешься множителя к навыку *5/
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 01 марта 2003, 00:46 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Кстати повышение аттрибута зависит от суммы повышенных за уровень навыков с данным главным аттрибутом.

Тут не важно Primary этот навык или нет.

0-1 = 1
2-4 = 2
5-7 = 3
8-9 = 4
10+ = 5
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 13 марта 2003, 11:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Полагаю, можно все навыки повысить до 100, оставаясь первым уровнем. Чисто теоретически.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 14 марта 2003, 00:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата:
все сольется в один жанр когда-нибудь

Брр... Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров.
Хотя например в Мафии соединены экшн, аркада, симулятор, немного от квеста... хорошо хоть пошагового режима нет!
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 14 марта 2003, 08:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Тракторист

Цитата:
Лично мне больше нравится играть в игры разных жанров
.

Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия. :clever:
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 16 марта 2003, 15:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Всегда мне было интересно, чего же в ПЗ от стратегии? хм...
Вроде, есть немного от тактики, если вообще её использовать в бою, а не ломиться на пролом.... Но стратегия? :spy:
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 16 марта 2003, 16:26 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Слияние жанров уже существует, но не все жанры можно слить. Например РПГ впринципе можно слить с любым жанром. Экшн сможет стать РПГ, если включить в него возможность покупать персонажу вещи, и улучшать его навыки и умения. Но слить стратегию с экшном будет трудновато. Хотя впринцепи все возможно.
э..... ладно нет времени писать....
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 16 марта 2003, 21:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хочу поиграть в пакман в стиле стилэкшн.
_________________
Ich verneine alle und dieses meine Wesen
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 16 марта 2003, 22:54 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Корвин, ты сам попросил :)

http://www.skvsoft.com/warpac/warpac.htm
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 16 марта 2003, 23:28 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Svat

Цитата:
Тогда что ты вообще делаешь на этом форуме?
ПЗ - это РПГ + стратегия. :clever:
Впрочем, что твое личное дело... Не нравится - не играй.
Если тебе хочется поср@ться, делай это с другими. У тебя это отлично получается. И не надо строить из себя умника

p.s. Я говорил не про слияние двух жанров, как в ПЗ, а про слияние всех жанров - о чём собственно эта тема. Но не понимаю зачем было упоминать о форуме? Сам не ходи сюда
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 13 мая 2003, 10:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы быть умником. Спасибо, Трактор. Впрочем, если тебе самому не нравится быть умником - дело твое.
"AG: Ну а вот это слияние двух жанров – эффективно ли оно? Или они прекрасно существуют друг без друга, и такая интеграция лишь все портит?

А.С.: Ни о какой "порче" и говорить не стоит: именно сочетание преимуществ
двух жанров и предопределило успех Аллодов. И вообще, на мой взгляд, нынешняя тенденция в мире игр - именно интеграция. "

(из интервью Свиридова Absolute Games)
Irenicmad
Привратник


Пришел: 12.08.2002
Сообщения: 330
Откуда: Bethesda
Добавлено: 13 мая 2003, 21:35 [?] [PM] [m] [i]   [«»]

Цитата:
интеграция

Позволю себе поправить:

Интеграция+эволюция
_________________
Почему не вымерли консоли...
Цитата:
Куча казуалов/ламеров, которые двух слов связать не могут. "Мне нравиться кагда можна паставить диск и шоб сразу заеграла"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00