Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
ПЛИЗ ТУТОРИАЛ!!!
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 09 мая 2003, 22:50 [?] [PM] [M]   [«»]

А где лежит текстура жезла каменного ? В редресс ?
Ато все нарисовал а жезл один остался! :spy: :spy: :spy:
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 09 мая 2003, 23:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Поздравляю с первыми победами ;)
Помоему все текстуры лежат в Textures.res !
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 01:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Ниче не вышло ! Зря рисовал ! Когда я сохраняю ДДС файл теряет 10 кб
веса ! :( :( :( И никакие тектуры не пошли ! Материал появился а вот текстуры и названия которыя я писал нет ! ЛЮДИ ПОЧЕМУ ТАК??? :cry: :cry: :cry:








:horror: :horror: :horror:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 01:58 [?] [PM] [M]   [«»]

В базе прописал в Items\Materials.txt такиеже параметры как у обсидиана(кроме кодового имени--nt).
Потом запустил MakeDatabase -- databaselmp.res -- готово!

Вот как я делал тексты и текстуры:
(СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ ОПЦИИ СТАВИТЬ ПРИ СОХРАНЕНИИ ДДС ШТОБ ФАЙЛ НЕ УМЕНЬШАЛСЯ!)
Текстура material0033.dds (исходник текстура обсидиана(material0020)-16 кб после перерисовки и сохранения-10 кб)
После сохранения конвертировал в ММП и впихнул в textures.res. -- готово!


И почему тектсты не пошли? :fob: :fob: :fob: Имя материала было Nefrit (тип:stone) Кодовое имя:nt !
Я открыл с РесБилдом texts.res.
И сделал такие тексты (это названия):
1)MATERIAL Nefrit
2)QUITEM Wand_1 Nefrit
3)WEAPON Stone_battle_hammer Nefrit -Утяжеленный Молот
4)WEAPON Stone battle_axe Nefrit - Боевой Топор
5)WEAPON Stone_axe Nefrit - Топор
6)WEAPON Stone_spear Nefrit - Копье
7)WEAPON Stone_hammer Nefrit - Молот
8)WEAPON Stone_sword Nefrit - Меч
9)WEAPON Stone_short_bow Nefrit - Лук
10)WEAPON Stone_dagger Nefrit - Нож
Потом положил их в папку с открытым texts.res и запечатал назад. -- готово!

Потом открыл redress.res.
(исходная текстуры обсидиановые-60 кб после перерисовки и сохранения-22 кб)
И сделал такие текстуры (имена):
1)unhufeax_01.nt.0
2)unhufeax_02.nt.0
3)unhufebw_01.nt.0
4)unhufedg_01.nt.0
5)unhufehm_02.nt.0
6)unhufehm_03.nt.0
7)unorfesp_01.nt.0
8)unorfesw_01.nt.0
9) --жезл-- (не нашел исходник текстуры)
Сконвертил в ММП.
Потом положил их в папку с открытым redress.res и запечатал назад. --готово!


databaselmp.res -- готово!
textures.res -- готово!
texts.res -- готово!
redress.res -- готово!

Потом взял эти 4 файла и заменил старые файлы в папке ПЗ Res.
Вот кажеться и все...мод готов...но......







В итоге в магазине крутится модель металла с текстурой бронзы
без названия и текстов и когда собираешь оружие на нем текстура обсидиана!

:spy: :spy: :spy:
Что я не так сделал?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 02:05 [?] [PM] [M]   [«»]

У кого фотошоп 7.0 прикрепите плиз скрин какие опции выбирать при сохранении ДДС! :fob: :fob: :fob:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 13:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Когда я сохраняю с опциями
8:8:8:8: 32 bit (ARGB)
No Mip maps
Cubic Filter

файл не уменьшается но в игре все вещи белые! :horror: :horror: :horror:






КАК СОХРАНЯТЬ???
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 мая 2003, 16:00 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Это ты сразу новую текстуру для нового материала делаешь?
ИМХО чтобы было проще понять, в чем ошибка нужно, чтобы моментов, где можно ее допустить было как можно меньше. Вот ты экспериментируй, например, сначала с текстурой от того, что точно у тебя нормально работает :)
Бери уже готовую и меняй по минимуму, сохраняй с разными параметрами, и добавляй в игру заменяя старую, и тут же проверяй в игре, если не работает то этот путь не правильный :D
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 16:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Эдак я месяц проверять буду! Видел сколько опций! :horror: :horror: :horror:













:cool: :cool: :cool:
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 мая 2003, 16:46 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Извините за писанину не по теме....но не мог промолчать.
danila-masterБ, постарайся поменше Enter при написании сообщений жать...;)
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 мая 2003, 16:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А как бы тебе хотелось? ;)

Ты например сразу отсеивай то что не подходит, вот размер, ты же видишь что он получается не тот что должен, значит уже не стоит проверять..

p.s а методом "все сразу" либо вообще не сможешь найти где ошибка либо времени затратишь намного больше :cool:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 16:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот текстуры (нефрит и лава):
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 мая 2003, 18:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Как в figures.res называется модель камня?
Ато в магазине какаято тряпка белая лежит... :drug: :drug: :drug:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 11 мая 2003, 11:13 [?] [PM] [M]   [«»]

вот скрин молотка из нефрита ... хыыыы
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 мая 2003, 12:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

поздравляю :) а что это он какой то зеленый :D
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 11 мая 2003, 12:57 [?] [PM] [M]   [«»]

КРАСИВО??? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 11 мая 2003, 13:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Народ а как запечатать textures.res ? Ато у меня он что-то не запечатываеться .... ресбилд запечатывает 12 кб и потом отрубается...
:spy: :spy: :spy:



Осталось только текстурес и фигурес запечатать и мод готов. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 мая 2003, 13:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Раз не пакует, то попробуй создать Бат файл.

Цитата:


@echo off
echo Add ...
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
echo Done
pause



Что то в этом роде..., но попробуй вместо *.* ставить допустим b*.*
и все файлы начинающиеся с b запакуются...
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 11 мая 2003, 14:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Legolas а как мне названия прописать ? Тексты к оружию есть но в графе МАТЕРИАЛ написано - UNKNOWN!(смотри рисунок1) :( :( :(

Текстура и модель материала добавились но там тоже ничего не написно
ни названия ни описания ! :spy: :spy: :spy: а я делал тексты в texts.res (смотри рисунок2)




ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 мая 2003, 14:47 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну, посмотри внимательней что то ты не дописал, или где то ошибся, бери за основу "донора" и от него начинай плясать :)
смотри чтобы описания были у тебя не только к оружию, но и к самому материалу (вот похоже что у тебя там и проблема)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 11 мая 2003, 15:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну вот и все... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ...всмысле я хотел сказать... :roll: :roll: :roll: ...короче мод готов! :p :p :p




Кто хочет качайте!!! :thanks: :thanks: :thanks:
P.S. Спасибо Twister'у, Legolas'у ну и Vania Z'у!


Мой первый мод -- Камень Нефрит(обладает средними параметрами атаки\защиты, зато вмещает мощные заклы...) :D :D :D

Говорите где есть глюки плиз...
Virus
Дозорный


Пришел: 14.04.2003
Сообщения: 58
Откуда: Абакан
Добавлено: 12 мая 2003, 04:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Вопрос:Я рисую текстуру и вставляю в texsture.res А материал для которого я нарисовал текстуру - белый... :fire: Что такое?В чем дело? Стою на асвальте в лыжи обутый или лыжи не едут или я еб.....й Вот я текстурку подредактировал как мне ее в игру поставить чтоб она не белая была...
_________________
Дурак в каждом из нас строит себе дорогу...
Legolas
Опытный воин


Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 мая 2003, 07:25 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Virus, прочти эту тему полностью, тут почти все описанно: как вставлять, куда пихать и тд.
_________________
Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2003, 20:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2danila-master А не было такой проблемы, когда новый материал создаёшь, что он хочет сохраняться только в *.pds *.pdd???
_________________
Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз....
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 мая 2003, 21:58 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Гм, это как? ты открываешь ддску (значит плагин есть) потом выбераешь сохранить, там в списке есть *.dds

p.s *.psd?? ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Jake McNeil
Смерть гоблинов


Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Добавлено: 12 мая 2003, 22:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds, потом когда сохраняю в списке доступных форматов есть только *.psd *.pdd! :eek:
_________________
Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз....
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 мая 2003, 23:04 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

странно.. :(
а что если тебе попробовать сохранять в другой формат а уже его в ддс..

Цитата:
Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds,

стоп!!
если ты вставляеш туда что то, то фотошоп помещает его в новый слой! думаю это может быть причиной.
выбери "слой"/"выполнить сведение" , должно получиться... :rolleyes:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Virus
Дозорный


Пришел: 14.04.2003
Сообщения: 58
Откуда: Абакан
Добавлено: 13 мая 2003, 05:58 [?] [PM] [M]   [«»]

А почему три текстуры для каждого(unhufe,unhuma и еще че?)?
_________________
Дурак в каждом из нас строит себе дорогу...
Бродяга





Добавлено: 19 ноября 2004, 22:19   [«»]

[quote="D-M"]КСТАТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДДС В ФОТОШОПЕ НУЖЕН DIRECTX 9.0
ВОТ Я НАШЕЛ ВЕБ-СЕТАП! КАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ЗАПУСКАЙТЕ И НАЧИНАЙТЕ УСТАНОВКУ! (ЭТА ПРОГА АВТОМАТИЧЕСКИ СКАЧАЕТ ИНСТАЛЛЕР DirectX9.0a) ПОТОМ ПРОСТО ЗАПУСТИТЕ ИНСТАЛЛЕР И ВУАЛЯ... DirectX9.0 НА ВАШЕМ КОМПЕ!

[color=yellow]отредактировано by Twister[/color][/quote]
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00