Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 мая 2003, 22:50 |
|
|
А где лежит текстура жезла каменного ? В редресс ?
Ато все нарисовал а жезл один остался! |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 09 мая 2003, 23:32 |
|
|
Поздравляю с первыми победами
Помоему все текстуры лежат в Textures.res ! _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 01:14 |
|
|
Ниче не вышло ! Зря рисовал ! Когда я сохраняю ДДС файл теряет 10 кб
веса ! И никакие тектуры не пошли ! Материал появился а вот текстуры и названия которыя я писал нет ! ЛЮДИ ПОЧЕМУ ТАК???
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 01:58 |
|
|
В базе прописал в Items\Materials.txt такиеже параметры как у обсидиана(кроме кодового имени--nt).
Потом запустил MakeDatabase -- databaselmp.res -- готово!
Вот как я делал тексты и текстуры:
(СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ ОПЦИИ СТАВИТЬ ПРИ СОХРАНЕНИИ ДДС ШТОБ ФАЙЛ НЕ УМЕНЬШАЛСЯ!)
Текстура material0033.dds (исходник текстура обсидиана(material0020)-16 кб после перерисовки и сохранения-10 кб)
После сохранения конвертировал в ММП и впихнул в textures.res. -- готово!
И почему тектсты не пошли? Имя материала было Nefrit (тип:stone) Кодовое имя:nt !
Я открыл с РесБилдом texts.res.
И сделал такие тексты (это названия):
1)MATERIAL Nefrit
2)QUITEM Wand_1 Nefrit
3)WEAPON Stone_battle_hammer Nefrit -Утяжеленный Молот
4)WEAPON Stone battle_axe Nefrit - Боевой Топор
5)WEAPON Stone_axe Nefrit - Топор
6)WEAPON Stone_spear Nefrit - Копье
7)WEAPON Stone_hammer Nefrit - Молот
8)WEAPON Stone_sword Nefrit - Меч
9)WEAPON Stone_short_bow Nefrit - Лук
10)WEAPON Stone_dagger Nefrit - Нож
Потом положил их в папку с открытым texts.res и запечатал назад. -- готово!
Потом открыл redress.res.
(исходная текстуры обсидиановые-60 кб после перерисовки и сохранения-22 кб)
И сделал такие текстуры (имена):
1)unhufeax_01.nt.0
2)unhufeax_02.nt.0
3)unhufebw_01.nt.0
4)unhufedg_01.nt.0
5)unhufehm_02.nt.0
6)unhufehm_03.nt.0
7)unorfesp_01.nt.0
8)unorfesw_01.nt.0
9) --жезл-- (не нашел исходник текстуры)
Сконвертил в ММП.
Потом положил их в папку с открытым redress.res и запечатал назад. --готово!
databaselmp.res -- готово!
textures.res -- готово!
texts.res -- готово!
redress.res -- готово!
Потом взял эти 4 файла и заменил старые файлы в папке ПЗ Res.
Вот кажеться и все...мод готов...но......
В итоге в магазине крутится модель металла с текстурой бронзы
без названия и текстов и когда собираешь оружие на нем текстура обсидиана!
Что я не так сделал? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 02:05 |
|
|
У кого фотошоп 7.0 прикрепите плиз скрин какие опции выбирать при сохранении ДДС! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 13:53 |
|
|
Когда я сохраняю с опциями
8:8:8:8: 32 bit (ARGB)
No Mip maps
Cubic Filter
файл не уменьшается но в игре все вещи белые!
КАК СОХРАНЯТЬ??? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 мая 2003, 16:00 |
|
|
Это ты сразу новую текстуру для нового материала делаешь?
ИМХО чтобы было проще понять, в чем ошибка нужно, чтобы моментов, где можно ее допустить было как можно меньше. Вот ты экспериментируй, например, сначала с текстурой от того, что точно у тебя нормально работает
Бери уже готовую и меняй по минимуму, сохраняй с разными параметрами, и добавляй в игру заменяя старую, и тут же проверяй в игре, если не работает то этот путь не правильный _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 16:44 |
|
|
Эдак я месяц проверять буду! Видел сколько опций!
|
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 мая 2003, 16:46 |
|
|
Извините за писанину не по теме....но не мог промолчать.
danila-masterБ, постарайся поменше Enter при написании сообщений жать... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 мая 2003, 16:48 |
|
|
А как бы тебе хотелось?
Ты например сразу отсеивай то что не подходит, вот размер, ты же видишь что он получается не тот что должен, значит уже не стоит проверять..
p.s а методом "все сразу" либо вообще не сможешь найти где ошибка либо времени затратишь намного больше _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 16:57 |
|
|
Вот текстуры (нефрит и лава): |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 мая 2003, 18:39 |
|
|
Как в figures.res называется модель камня?
Ато в магазине какаято тряпка белая лежит... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 11 мая 2003, 11:13 |
|
|
вот скрин молотка из нефрита ... хыыыы |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 11 мая 2003, 12:32 |
|
|
поздравляю а что это он какой то зеленый _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 11 мая 2003, 12:57 |
|
|
КРАСИВО??? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 11 мая 2003, 13:01 |
|
|
Народ а как запечатать textures.res ? Ато у меня он что-то не запечатываеться .... ресбилд запечатывает 12 кб и потом отрубается...
Осталось только текстурес и фигурес запечатать и мод готов. |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 11 мая 2003, 13:48 |
|
|
Раз не пакует, то попробуй создать Бат файл.
Цитата: |
@echo off
echo Add ...
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
echo Done
pause
|
Что то в этом роде..., но попробуй вместо *.* ставить допустим b*.*
и все файлы начинающиеся с b запакуются... _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 11 мая 2003, 14:18 |
|
|
Legolas а как мне названия прописать ? Тексты к оружию есть но в графе МАТЕРИАЛ написано - UNKNOWN!(смотри рисунок1)
Текстура и модель материала добавились но там тоже ничего не написно
ни названия ни описания ! а я делал тексты в texts.res (смотри рисунок2)
ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 11 мая 2003, 14:47 |
|
|
Ну, посмотри внимательней что то ты не дописал, или где то ошибся, бери за основу "донора" и от него начинай плясать
смотри чтобы описания были у тебя не только к оружию, но и к самому материалу (вот похоже что у тебя там и проблема) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 11 мая 2003, 15:20 |
|
|
Ну вот и все... ...всмысле я хотел сказать... ...короче мод готов!
Кто хочет качайте!!!
P.S. Спасибо Twister'у, Legolas'у ну и Vania Z'у!
Мой первый мод -- Камень Нефрит(обладает средними параметрами атаки\защиты, зато вмещает мощные заклы...)
Говорите где есть глюки плиз... |
|
|
Virus
Дозорный
Пришел: 14.04.2003
Сообщения: 58
Откуда: Абакан
|
Добавлено: 12 мая 2003, 04:54 |
|
|
Вопрос:Я рисую текстуру и вставляю в texsture.res А материал для которого я нарисовал текстуру - белый... Что такое?В чем дело? Стою на асвальте в лыжи обутый или лыжи не едут или я еб.....й Вот я текстурку подредактировал как мне ее в игру поставить чтоб она не белая была... _________________ Дурак в каждом из нас строит себе дорогу... |
|
|
Legolas
Опытный воин
Пришел: 21.01.2003
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 мая 2003, 07:25 |
|
|
Virus, прочти эту тему полностью, тут почти все описанно: как вставлять, куда пихать и тд. _________________ Проблемма лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога! |
|
|
Jake McNeil
Смерть гоблинов
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2003, 20:03 |
|
|
2danila-master А не было такой проблемы, когда новый материал создаёшь, что он хочет сохраняться только в *.pds *.pdd??? _________________ Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз.... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 мая 2003, 21:58 |
|
|
Гм, это как? ты открываешь ддску (значит плагин есть) потом выбераешь сохранить, там в списке есть *.dds
p.s *.psd?? _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Jake McNeil
Смерть гоблинов
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 275
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 мая 2003, 22:16 |
|
|
Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds, потом когда сохраняю в списке доступных форматов есть только *.psd *.pdd! _________________ Осталось только сходить за Сокровищами Разбойников 3047 раз.... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 12 мая 2003, 23:04 |
|
|
странно..
а что если тебе попробовать сохранять в другой формат а уже его в ддс..
Цитата: | Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds, |
стоп!!
если ты вставляеш туда что то, то фотошоп помещает его в новый слой! думаю это может быть причиной.
выбери "слой"/"выполнить сведение" , должно получиться... _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Virus
Дозорный
Пришел: 14.04.2003
Сообщения: 58
Откуда: Абакан
|
Добавлено: 13 мая 2003, 05:58 |
|
|
А почему три текстуры для каждого(unhufe,unhuma и еще че?)? _________________ Дурак в каждом из нас строит себе дорогу... |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 19 ноября 2004, 22:19 |
|
|
[quote="D-M"]КСТАТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДДС В ФОТОШОПЕ НУЖЕН DIRECTX 9.0
ВОТ Я НАШЕЛ ВЕБ-СЕТАП! КАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ЗАПУСКАЙТЕ И НАЧИНАЙТЕ УСТАНОВКУ! (ЭТА ПРОГА АВТОМАТИЧЕСКИ СКАЧАЕТ ИНСТАЛЛЕР DirectX9.0a) ПОТОМ ПРОСТО ЗАПУСТИТЕ ИНСТАЛЛЕР И ВУАЛЯ... DirectX9.0 НА ВАШЕМ КОМПЕ!
[color=yellow]отредактировано by Twister[/color][/quote] |
|
|
|