Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Переговоры.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 21 февраля 2003, 03:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Аллод - Гипат
Игровая зона Пески
П.: Здравствуй Ривар, куда это ты собрался?
Р.: И тебе того же… Ты разве не слышал? Великому Магу удалось невозможное: он объявил о временном прекращении вражды и созыве "совета всех свободных племён Гипата", ослушаться не посмели ,даже, орки. Совет Будет решать только одну проблему, самую важную – Хадоганци! Я ,туда, как раз, и иду. Кстати, я хотел тебя попросить: не согласишься ли ты войти в сборный отряд охраны совета, а то людей, у меня, мало и большую часть необходимо оставить охранять посёлок; мало ли что…
П.: Почту за честь.
Р.: Ну, тогда, отправляемся в Пески.
Получено подзадание: Довести Ривара до места совета. (выполнено.) (местонахождение, покойного ныне, Человека-Демона. В центре, стоят вожди, вокруг костра. У входов - сборная-солянка из всех рас. Все разумные на карте нейтральны.).
Получено подзадание: Хадоганци, с помощью магов, узнали о совете и его целях и решили перебить участников: Го-го (гоблины), Атаман и Атаманша (разбойники), Шай-Вар (избран советом кланов орков), ящер-Отшельник (говорит за всех ящеров), астральный двойник Великого Мага, скелет опытного воина (Старому Дракону тоже интересно), Ривар и Знахарка(Посёлок). Недопустить убийство вышеперечисленных, уничтожить нападающих. (выполнено.)
(количество и крутость нападающих и защищающих придется определять по ходу дела, сиречь квестоделания.)
Выполнено задание:
Р.: Спасибо, тебе, за помощь! Прими, от всего Гипата, эту скромную награду. Получено: n-денег, n-опыта.
П.: На моём месте так поступил бы каждый!
Отказ:
П.: Извини Ривар – я не могу сопровождать тебя, у меня есть очень важное дело…
Р.: Не извиняйся, совет отложен. Орки не выбрали, ещё, своего представителя. Так что иди занимайся своими делами спокойно, зелёнокожие будут грызться ещё несколько дней. А как выберут – я тебя позову… К тому моменту ты завершишь свои дела?
П.: Конечно! До свидания Ривар.
(Цикличности не будет, т.к. диалоги станут нелепыми, а Азет-Бека убивали сотни раз.( не мучайте бедную зверушку, убивайте с одного удара, в спину :D )
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 21 февраля 2003, 14:51 [?] [PM] [M]   [«»]

ВАська, бессовестный! ;) навострился квесты-то писать!
Уже и придраться не к чему! Вот хочется, и не к чему! :D
Мне понравилось, короче. :up:
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 21 февраля 2003, 17:40 [?] [PM]   [«»]

А я все таки придерусь... :)
Может быть, место выдачи квеста сменить на пещеру? Туда оно и по сюжету больше подходит, да и крутость хадаганцев будет к месту... а в остальном - отлично!
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 21 февраля 2003, 19:23 [?] [PM]   [«»]

Мдя... а почему это Хадоганци? Может Хадаганци? ;)
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 21 февраля 2003, 22:10 [?] [PM]   [«»]

Хороший квест. Хадаганцы для простых обитателей гипата крутоваты, но для людоедов (которые живут в племенах орков) в самый раз. Короче можно попробовать реализовать в виде пассивного экшина - усилять и лечить союзников (людоедов). Кроме того, так как хадаганцы знакомы с некромантией, и их лагерь был в МГ, то они могли привести парочку скелетов с собой, тогда и героям-войнам найдется дело.

В общем, можно подумать. :up:
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 22 февраля 2003, 03:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хадоганци, Хадаганци - разница не существенна, мне через "о" больше нравится.
Квест можно и в пещеру перенести, толь переделать диалоги.
Идея с орковскими людоедами мне понравилась.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 12:47 [?] [PM]   [«»]

при нападении хадаганцев главные люди Гипата должны схорониться в сторонку - дабы их случай-чего свои не покрошили. А у каждого из них должна быть при себе своя личная охрана. Вот эта охрана и должна в бой ввязываться. Разве что главари могут из далека постреливать (лук, магия). если хоть одного главаря кокнут - квест провален. Вернее пусть все главари в центр кучкуются.
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 12:53 [?] [PM]   [«»]

да кстати, тут именно мультиплеем попахивает. поидее если героев меньше 4-х то Хадаганцы должны прорваться с какой либо стороны к главарям Гипата в центре бучки. То есть с 4-х направлений валят 4 отряда хадаганцев. и каждый сильнее чем местная защита. по этому нужно еще 4героя.
Блин, квест будет наи-наи клевый.
Кстати можно одному или двум хадаганцам в каждом отряде дать цель - убить по главарю гипата, так чтобы они целенаправленно шли к центру и на мелочь не отвлекались
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 марта 2003, 10:47 [?] [PM]   [«»]

Все же возвращаюсь к хадаганцам... Не нравятся они мне в этом квесте. От хадаганцев не спасут даже людоеды, учитывая то, что всего один хадаганец держал в ужасе сильное племя орков (Демон, Шай-Варов).

Так что предлагаю переговоры проводить между поселком и Шай-Варами, о продлении договора о ненападении (такой был при Заке). Ну а остальные племена орков должны препятствовать. А все остально оставить по этому сценарию.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 08 марта 2003, 03:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

BuKiNisT: Может быть, место выдачи квеста сменить на пещеру? Туда оно и по сюжету больше подходит, да и крутость хадаганцев будет к месту...
или телохранитель ящеров – драк.
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 10 марта 2003, 17:51 [?] [PM]   [«»]

Квесты для пещеры в ближайшее время делаться не будут. Зато именно сейчас делаются квест для "Песков". Но с хадаганцами этот квест гипата будет нелогичен, все же камень против стали не катит. В общем подумай как их заменить. В крайнем случае можно убить одного хадаганца - нового Демона или еще какого-нибудь шпиона/лазутчика.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 10 марта 2003, 20:41 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Неплохо! Только я бы добавил еще какого-нибудь зверя для обороняющихся - тролля, что-ли...
_________________
General Game Error - sux
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 15 марта 2003, 03:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Квесты для пещеры в ближайшее время делаться не будут. Зато именно сейчас делаются квест для "Песков". Но с хадаганцами этот квест гипата будет нелогичен, все же камень против стали не катит. В общем подумай как их заменить. В крайнем случае можно убить одного хадаганца - нового Демона или еще какого-нибудь шпиона/лазутчика.
Менять сюжет не буду, смысл квеста - в объединении всех "сил" Гипата, против внешнего врага… Хады – из экспедиции (сингл) вполне по силам войнам Гипата или представители Вел. м. – Ат-Зако и Луа (алмаз и мощная магия), ТРЕПЕЩИТЕ Пустынные Собаки!!! Да и зелёный дракон - не жаба… Новый Демон уже есть…
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 19 марта 2003, 01:00 [?] [PM] [M]   [«»]

КВЕСТ НАДО ПЕРЕНОСИТЬ В ПЕЩЕРУ!
1)Хадаганцы вторгаются только в пещере.
2)Без Луа и От-Зако квест будет очень сложным, а сними превратится в халявный опыт и деньги!
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 19 марта 2003, 03:29 [?] [PM]   [«»]

О том и речь... А пещерные квесты, тем более в Песках делаться будут нескоро (если вообще будут).

Впрочем... Гипатские Пески уже укомплектованы, так что и в гипатских тоже не скоро (первоочередная задача - укомплектовать все зоны 3-мя квестами, а сверх того - только в редких случаях).
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00