Автор |
Сообщение |
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 03:20 |
|
|
Аллод - Гипат
Игровая зона Пески
П.: Здравствуй Ривар, куда это ты собрался?
Р.: И тебе того же… Ты разве не слышал? Великому Магу удалось невозможное: он объявил о временном прекращении вражды и созыве "совета всех свободных племён Гипата", ослушаться не посмели ,даже, орки. Совет Будет решать только одну проблему, самую важную – Хадоганци! Я ,туда, как раз, и иду. Кстати, я хотел тебя попросить: не согласишься ли ты войти в сборный отряд охраны совета, а то людей, у меня, мало и большую часть необходимо оставить охранять посёлок; мало ли что…
П.: Почту за честь.
Р.: Ну, тогда, отправляемся в Пески.
Получено подзадание: Довести Ривара до места совета. (выполнено.) (местонахождение, покойного ныне, Человека-Демона. В центре, стоят вожди, вокруг костра. У входов - сборная-солянка из всех рас. Все разумные на карте нейтральны.).
Получено подзадание: Хадоганци, с помощью магов, узнали о совете и его целях и решили перебить участников: Го-го (гоблины), Атаман и Атаманша (разбойники), Шай-Вар (избран советом кланов орков), ящер-Отшельник (говорит за всех ящеров), астральный двойник Великого Мага, скелет опытного воина (Старому Дракону тоже интересно), Ривар и Знахарка(Посёлок). Недопустить убийство вышеперечисленных, уничтожить нападающих. (выполнено.)
(количество и крутость нападающих и защищающих придется определять по ходу дела, сиречь квестоделания.)
Выполнено задание:
Р.: Спасибо, тебе, за помощь! Прими, от всего Гипата, эту скромную награду. Получено: n-денег, n-опыта.
П.: На моём месте так поступил бы каждый!
Отказ:
П.: Извини Ривар – я не могу сопровождать тебя, у меня есть очень важное дело…
Р.: Не извиняйся, совет отложен. Орки не выбрали, ещё, своего представителя. Так что иди занимайся своими делами спокойно, зелёнокожие будут грызться ещё несколько дней. А как выберут – я тебя позову… К тому моменту ты завершишь свои дела?
П.: Конечно! До свидания Ривар.
(Цикличности не будет, т.к. диалоги станут нелепыми, а Азет-Бека убивали сотни раз.( не мучайте бедную зверушку, убивайте с одного удара, в спину ) _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Mujer
Опытный воин
Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 14:51 |
|
|
ВАська, бессовестный! навострился квесты-то писать!
Уже и придраться не к чему! Вот хочется, и не к чему!
Мне понравилось, короче. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 17:40 |
|
|
А я все таки придерусь...
Может быть, место выдачи квеста сменить на пещеру? Туда оно и по сюжету больше подходит, да и крутость хадаганцев будет к месту... а в остальном - отлично! _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 19:23 |
|
|
Мдя... а почему это Хадоганци? Может Хадаганци? |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 февраля 2003, 22:10 |
|
|
Хороший квест. Хадаганцы для простых обитателей гипата крутоваты, но для людоедов (которые живут в племенах орков) в самый раз. Короче можно попробовать реализовать в виде пассивного экшина - усилять и лечить союзников (людоедов). Кроме того, так как хадаганцы знакомы с некромантией, и их лагерь был в МГ, то они могли привести парочку скелетов с собой, тогда и героям-войнам найдется дело.
В общем, можно подумать. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 22 февраля 2003, 03:32 |
|
|
Хадоганци, Хадаганци - разница не существенна, мне через "о" больше нравится.
Квест можно и в пещеру перенести, толь переделать диалоги.
Идея с орковскими людоедами мне понравилась. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 12:47 |
|
|
при нападении хадаганцев главные люди Гипата должны схорониться в сторонку - дабы их случай-чего свои не покрошили. А у каждого из них должна быть при себе своя личная охрана. Вот эта охрана и должна в бой ввязываться. Разве что главари могут из далека постреливать (лук, магия). если хоть одного главаря кокнут - квест провален. Вернее пусть все главари в центр кучкуются. |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 12:53 |
|
|
да кстати, тут именно мультиплеем попахивает. поидее если героев меньше 4-х то Хадаганцы должны прорваться с какой либо стороны к главарям Гипата в центре бучки. То есть с 4-х направлений валят 4 отряда хадаганцев. и каждый сильнее чем местная защита. по этому нужно еще 4героя.
Блин, квест будет наи-наи клевый.
Кстати можно одному или двум хадаганцам в каждом отряде дать цель - убить по главарю гипата, так чтобы они целенаправленно шли к центру и на мелочь не отвлекались |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2003, 10:47 |
|
|
Все же возвращаюсь к хадаганцам... Не нравятся они мне в этом квесте. От хадаганцев не спасут даже людоеды, учитывая то, что всего один хадаганец держал в ужасе сильное племя орков (Демон, Шай-Варов).
Так что предлагаю переговоры проводить между поселком и Шай-Варами, о продлении договора о ненападении (такой был при Заке). Ну а остальные племена орков должны препятствовать. А все остально оставить по этому сценарию. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 08 марта 2003, 03:27 |
|
|
BuKiNisT: Может быть, место выдачи квеста сменить на пещеру? Туда оно и по сюжету больше подходит, да и крутость хадаганцев будет к месту...
или телохранитель ящеров – драк. _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 марта 2003, 17:51 |
|
|
Квесты для пещеры в ближайшее время делаться не будут. Зато именно сейчас делаются квест для "Песков". Но с хадаганцами этот квест гипата будет нелогичен, все же камень против стали не катит. В общем подумай как их заменить. В крайнем случае можно убить одного хадаганца - нового Демона или еще какого-нибудь шпиона/лазутчика. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 10 марта 2003, 20:41 |
|
|
Неплохо! Только я бы добавил еще какого-нибудь зверя для обороняющихся - тролля, что-ли... _________________ General Game Error - sux |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 15 марта 2003, 03:12 |
|
|
Квесты для пещеры в ближайшее время делаться не будут. Зато именно сейчас делаются квест для "Песков". Но с хадаганцами этот квест гипата будет нелогичен, все же камень против стали не катит. В общем подумай как их заменить. В крайнем случае можно убить одного хадаганца - нового Демона или еще какого-нибудь шпиона/лазутчика.
Менять сюжет не буду, смысл квеста - в объединении всех "сил" Гипата, против внешнего врага… Хады – из экспедиции (сингл) вполне по силам войнам Гипата или представители Вел. м. – Ат-Зако и Луа (алмаз и мощная магия), ТРЕПЕЩИТЕ Пустынные Собаки!!! Да и зелёный дракон - не жаба… Новый Демон уже есть… _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 19 марта 2003, 01:00 |
|
|
КВЕСТ НАДО ПЕРЕНОСИТЬ В ПЕЩЕРУ!
1)Хадаганцы вторгаются только в пещере.
2)Без Луа и От-Зако квест будет очень сложным, а сними превратится в халявный опыт и деньги! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 марта 2003, 03:29 |
|
|
О том и речь... А пещерные квесты, тем более в Песках делаться будут нескоро (если вообще будут).
Впрочем... Гипатские Пески уже укомплектованы, так что и в гипатских тоже не скоро (первоочередная задача - укомплектовать все зоны 3-мя квестами, а сверх того - только в редких случаях). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|