Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
elf
Дозорный


Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
Добавлено: 23 февраля 2003, 11:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Все принято к сведению, спасибо :)
Предупреждаю, не стоит писать здесь, такие как это сообщения, это не Флейм :mod:
(Twister)


Изменено: elf (08 марта 2003, 16:05), всего изменялось 1 раз
Бродяга





Добавлено: 01 марта 2003, 11:36   [«»]

Пытался установить мод,а он мне написал: "У вас установлены дополнительные квесты.... , или скачайте новые версии квестов для оригинального мультиплеера."
Это где их можно скачать? Вроде все облазил, не нашел :(
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 01 марта 2003, 16:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Хм странно..
найти все можно здесь:
оригинал - http://www.gipat.org/quests.php
еи-мод можно найти здесь - http://www.gipat.org/eimod/setup.php

а ты уже пробовал\ставил мод\оригинальные квесты?
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Colobon
Загонщик


Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
Добавлено: 02 марта 2003, 00:15 [?] [PM]   [«»]

Да, ставил дополнительные квесты. Думаю поэтому мне так и написали :) Uninstall не пашет почему-то...
Сорри за Unnamed в прошлом посте :)
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 марта 2003, 00:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Вот, прочти, это решит твою проблему:
http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?p=21666#21666
хотя можно попробовать выполнить только пункты 5 и 6 :)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 02 марта 2003, 17:38 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вообще-то в кветах до :ass: ошибок!(Их стоко, что даже набивать влом!)
1. Задание с разбеж. проросятами - отведи поросенка в загон(зад. при етом выполненно) и выйди из загона - хряк за тобой! Я что, свинопас, что-ли???
2. Нападение на поселок. Бывает(не всегда) при использ. тумана, прегр. из молний или стены огня, орки начинают мочить друг друга!
3. Гоблины. При ударе по одному из -х людоедов за мостом ломаються все вещи и
Х.П. := 0;
end;
4. И ето ДАЛЕКО не всё! :(

P.S. Админы, модеры - пишите в приват или мне(fergard@mail.ru)- могу сделать полный перечень ошибок! :cool:
_________________
General Game Error - sux
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 02 марта 2003, 18:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну да, есть "немного ошибок" :) все мы люди...
Вообщето сейчас описанно 23 штуки ;) мы работаем, скоро ждите обновление!

огласи весь список найденых тобой если не трудно :roll:

p.s не все есть ошибка... например людоедов нельзя убивать, они священные :roll:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Colobon
Загонщик


Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
Добавлено: 03 марта 2003, 04:37 [?] [PM]   [«»]

2Twister:
Все ОК, заработало.
Хватило 5 и 6 пунктов :)
Спасибо!
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 02:09 [?] [PM]   [«»]

перепутаны защита и атака:
у копья защита +15, атака 0
у ножа защита 0, атака 15
это что, магу с копьем бегать?
а оно для него не подьемное. Вот и спрашивайте потом почему я без штанов - вес перевешивает
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 02:21 [?] [PM]   [«»]

несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать... :)

Ладно, одеваю максимальную защиту от молни - около 34.
подхожу по второму разу - шмяк... мяукнуть успела, всмысле пробел вовремя нажала.

А червелицые для мага после прохождения единорогов вообще пущая ерунда. Издали их небесной молнией
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 03:15 [?] [PM]   [«»]

кстати, зачем сделали ограничение на вход в новые квесты в пещере. А если у меня магичка 4-х драконов за раз мочит с жизнью 240 (без усил), а другие квесты не может взять :((((((((
А читер все равно сделает здоровья сколько надо и поиграет в них
Розочка I
Зайчатник


Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
Добавлено: 06 марта 2003, 03:26 [?] [PM]   [«»]

кстати, можно и больше давать прибавку умениях и по ближнему оружию и по лукам, только поставить необходимые условия для них.
например:
для умений мечей и прочего
для 1умения - сила больше 33 и жизнь боше 120, дает +10
для 2-го - сила больше 34 и жизнь больше 300, дает +30
для 3-го сила больше 36 и жизнь больше 100, дает +60

хотя тогда и тварей нужно как в оригинале сделать - в пещере защита 150

для лука - тоже но по ловкости и еще чему (например действия 20)

по магиям так же: по уму и по мане.
Axel[CM]
Бродяга




Добавлено: 06 марта 2003, 10:06   [«»]

Непонятно мне, почему забыта тема "ограничение в 1400" для миссии с големами??? Не, я конечно все понимаю, и мод призван облегчить прокачку (что собственно прекрасно видно до этой самой миссии), а ограничения призваны ... эээ... если быть точным - то мне неясно для чего. Мой такнкомаг с параметрами 23-25-38 - недостаточно крут для этой миссии? Причем ему до 25-25-38 осталось совсем чуть-чуть (лямов эдак 60-70). Просто если посчитать, то при параметрах сила-ловкость по 25 для того, чтобы войти на эту миссию нужно 360 лямов опыта??? Это же позвольте - сколько же нужно качаться??? Я вот посчитал, что для достижения этой цифирьки мне нужно квест с поселком выполнить еще 82 раза??? И ради чего??? Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало??? Зачем тогда нужно столь бешенное ограничение??? И кто вообще его может достигнуть??? Просто не ясно... Отсюда две мысли: первая - либо поставить ограничение на 1000 (это при параметрах 25-25 где-то около 80-90 лямов опыта), или убрать его напрочь... Просто если оно призвано недопустить читеров к прокачке, то что им мешает взять перекачанного чара, выполнить им квест, а затем разделить опыт в городе???
ЗЫ: Сорри если я что-то пропустил читая форум, и посты на тему уже были, но это запрещение доступа к големам для моего чара просто обидно :(... И раз уж речь зашла о новой версии - плиз, исправьте пожалуйста эту, по моему ооочень несправедливую, штуку...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 06 марта 2003, 10:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать... :)

Здесь нет ошибки.
Просто у монстра с магией действительный урон = сила магии в поле Spells, но в инфоокне будут показываться значения из Damage Min и Damage Max

Ограничения на зоны установленны таким образом чтобы не дать слишком слабому персу туда зайти. Потому что он всеравно не сможет его выполнить.

Цитата:
Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало???

Да этого мало :)
Хотя их и не нужно убивать. :eek:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 марта 2003, 12:00 [?] [PM]   [«»]

Ограничения по здоровью/мане мы пересмотрим.

Насчет урона магией - Твистер уже отписал, но вообще удобнее будет, если урон в инфоокне будет совпадать с уроном магией (средним, если закл. несколько).

Как мне казалось, копье должно давать защиту, а мечи атаку и немного защиты. Если убрать бонус защиты у копий, получится еще один вид дубин, но с колющим уроном (по параметрам станут похожи), а хочется чтобы было разнообразие, и, например, воин с копьем мог сдерживать врага, а воин с дубиной дубасить его в это время :) .

Кстати у кинжалов атака не 15 , а -20 - они служат для ударов со спины, т.к. при таких ударах атака неважна, а важен разброс урона и сам средний урон, которые у кинжалов высоки при их низкой стоимости. Так что кинжал хорошо брать 2-м оружием именно для таких атак.

Насчет умений. Можно ввести требование по силе/ловкости/разуму на определенный перк. Мы пока не решили, нужно ли это делать.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Бродяга





Добавлено: 06 марта 2003, 18:46   [«»]

На счет големов я конечно погорячился - но мне кажется, что 800 брони - не очень рульная идея... И вообще я считаю, что баланс на той карте нужно подправить... Сделать монстров послабее, но и опыта за них поменьше давать... А то за голема-охранника (обокрасть с ловкостью рук 100 мне его не удалось) мне дают 66М... Так есть ли смысл вообще квест проходить... А также с кем-то там биться... Хотя... Големов-то убивать вроде как и не надо... Но дело в том, что там рулит только астральный разрыв или удар по разуму - все остальное получается напрочь не нужно!!! А так уже неинтересно - реген у элементалей просто страшен (хотя каменные все-таки пухнут, а с моего тумана вроде как неплохо). Хотя... Все равно - самое страшное на этой миссии - 1400 на вход... Как по вашему туда влезет маг, у которого силы 15??? Ему чтобы докачаться до такого нужно более миллиарда опыта... Ну-ка - насобирайте на предателе... И вообще - я перемочил всех предателей в деревне на 50 лет вперед, когда набирал 340М опыта, чтобы попасть к големам (а у меня-то сила 25). Правда (каюсь - не хотел, сами заставили) - пользовался страшным глюком этой миссии...
ЗЫ: Сорри за оффтоп, но мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается...
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 марта 2003, 19:51 [?] [PM]   [«»]

Броня простым големам выдана такая, чтоб ее никак нельязя было пробить (честно). С ограничениями по здоровью/мане пересмотрим, это я уже сказал. Насчет регена тоже подумаем. Дело в том, что квесты готовили к НГ, и чтобы уложиться в срок пришлось уделить меньше внимания тестированию. Отсюда и баги/дисбаланс. Постараемся испраить.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 06 марта 2003, 22:58 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Я, конечно, дико извиняюсь за оффтоп в такой теме, но.
Цитата:
мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается...

А почему не написал по этому поводу гневное письмо? Скажи зарегенный ник, а лучше пришли его мылом с указанного в регистрации адреса. forum@gipat.org.
Colobon
Загонщик


Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
Добавлено: 07 марта 2003, 01:46 [?] [PM]   [«»]

1. Может лучше в Мертвецкой кирасе оставить регенерацию, как в сингле, или лучше лечение туда запихать? Просто усиление можно и в канийскую рубашку засунуть. Жаль что 500 энергии зря пропадает...

2. Шерсть и шелк имеют абсолютно одинаковые характеристики, а стоят по-разному. Понимаю, что мелочь, просто глаза режет :D :D
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 марта 2003, 02:00 [?] [PM]   [«»]

1. Если вставить лечение, то кираса станест слишком крутой, а вот насчет регенерации можно подумать

2. Выглядят-то они тоже по разному. :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 07 марта 2003, 20:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Андройд
2 Колобон

1. Как раз регенерация - круто, лечение(слабое) = норма. В крайнем случае можно защиту от молний...
2. Это уже обсуждалось. Где-то..
_________________
General Game Error - sux
Player
Бродяга




Добавлено: 10 марта 2003, 23:17   [«»]

Окно установки 2.2 появляется примерно на 0.1 сек, после чего исчезает, (при повторном открытии) :spy:

P.S.Мод-то конечно хороший, но не вычитание опыта при смерти приводит к полной тупости, так можно персом запросто проходить сложные квесты без минусов. У меня лично после этого всесь стимул проходить что-либо сразу пропадает.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 марта 2003, 23:33 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А ты уже пробовал мод ставить, до этого (возможно что то пошло не так и ты прибил процесс) или были установлены новые квесты для оригинала, или просто был мод но ты его решил переустановить....
если та, то у тебя записи в реестре (см. выше, там есть ссылка на решение проблемы).

иначе, пиши еще наводящие вопросы ;)
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Komendantas
Зайчатник


Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
Добавлено: 11 марта 2003, 02:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Мисия где орки нападают деревню:

1. Название "дружиннник" (3 н)
2. А у Воеводы совсем нету имя
3. За убитых орков или гоблинов дают 1-2$ (как в оригинале)

Мисия с больными заицами:

1. 7 мин ето маловато, особенно для танка, или другая проблема - они слишком быстро бегают
2. Когда находишся на карте ящеры - друзя, а не враги (может так было задумано?) :upset:

Мисия "Flowers":

Нету фаила "z6q4.mob"

Мисия с поросенком пятачком:

почемуто пятак идет очень медленно ( скорость < 1.0)

Другие спорные вопросы:

Мне кажется что магия у врагов слишком сильна: допустим в квесте с пятаком я кабанов и орков ложу запросто, а вот нападают 3-4 огонька, ето уже опастно, хотя у меня и 140 жизни.
Я уже неговорю про жаб, которые бъют по 11-13 в начяле мульти игры.


Изменено: Komendantas (11 марта 2003, 17:30), всего изменялось 1 раз
Бродяга





Добавлено: 11 марта 2003, 16:40   [«»]

И еще:игра постоянно вылетает с таким сообщением:

Can't open file "D:\Проклятые Земли\textures\mo1000011214p.mmp to write result texture.
Потом, ессно, вылетает General Game Error, а потом:

Программа GAME вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле KERNEL32.DLL по адресу 0167:bff7b9a6
Регистры:
EAX=00000000 CS=0167 EIP=bff7b9a6 EFLGS=00000246
EBX=00000003 SS=016f ESP=0097f2dc EBP=0000000e
ECX=00734d58 DS=016f ESI=00734df8 FS=31d7
EDX=0583a5ac ES=016f EDI=00734df8 GS=0000
Байты по адресу CS:EIP:
ff 76 04 e8 13 89 ff ff 5e c2 04 00 56 8b 74 24
Содержимое стека:
00734d58 0058a1ec 00734df8 0097fda0 0097fda0 00734ed0 0097fdac 0059900a 00000003 0097fda0 006c4bf0 0097fdac 0097fda0 006bafa8 00000000 00000000
Да, инфа подробная получилась :)
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 11 марта 2003, 17:44 [?] [PM]   [«»]

Чуваки, которые орут про бешеное ограничение по здоровью в квесте про Големов...
А вы перк "здоровье" брать не пробовали? :)
_________________
Малолетних идиотов прошу не напрягаться.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 марта 2003, 17:49 [?] [PM]   [«»]

Мисия где орки нападают деревню:
1.,2.Имена юнитов будут исправлены.
3. Квест простой, и если выдать больше денег/вещей врагам, он получится слишком прибыльным по сравнению с длительностью и сложностью выполнения.

Мисия с больными заицами:
1. Время будет сокращено до 3-х минут, а зайцы будут усилены и рассажены, т.к. пара гипатских магов сейчас делает этот квест за полторы минуты.
2. Да, задумано - Зак ведь примерил людей с ящерами.

Мисия "Flowers":
Мы такой не делали, список наших квестов с описанием есть на страничке новых квестов.

Мисия с поросенком пятачком:
Хорошо, ускорим.

Над магией врагов мы еще подумаем. Скорее всего она будет ослаблена в одной из ближайших версий мода.

По поводу вылетов игры: когда они начались, и что помимо еимод2.2 ты еще ставил на ПЗ?

Спасибо за баг-репорт :rolleyes: .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 11 марта 2003, 20:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

To Android Alpha

Добрую половину(если не больше) етих ошибок я писал в привате для Twister-a ;) :cool:
У него еще спроси!!! :cool:
_________________
General Game Error - sux
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 марта 2003, 21:11 [?] [PM]   [«»]

Он все передал, не беспокойся ;) .
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Colobon
Загонщик


Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
Добавлено: 11 марта 2003, 23:03 [?] [PM]   [«»]

В ридми про квест с Драконом-повелителем написано, что дают 1М опыта и 10М денег, на самом деле 300К и 6М. Эт только у меня или так должно быть?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00