Автор |
Сообщение |
elf
Дозорный
Пришел: 21.02.2003
Сообщения: 40
Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 23 февраля 2003, 11:54 |
|
|
Все принято к сведению, спасибо
Предупреждаю, не стоит писать здесь, такие как это сообщения, это не Флейм
(Twister)
Изменено: elf (08 марта 2003, 16:05), всего изменялось 1 раз |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 01 марта 2003, 11:36 |
|
|
Пытался установить мод,а он мне написал: "У вас установлены дополнительные квесты.... , или скачайте новые версии квестов для оригинального мультиплеера."
Это где их можно скачать? Вроде все облазил, не нашел |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
Colobon
Загонщик
Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
|
Добавлено: 02 марта 2003, 00:15 |
|
|
Да, ставил дополнительные квесты. Думаю поэтому мне так и написали Uninstall не пашет почему-то...
Сорри за Unnamed в прошлом посте |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 02 марта 2003, 17:38 |
|
|
Вообще-то в кветах до ошибок!(Их стоко, что даже набивать влом!)
1. Задание с разбеж. проросятами - отведи поросенка в загон(зад. при етом выполненно) и выйди из загона - хряк за тобой! Я что, свинопас, что-ли???
2. Нападение на поселок. Бывает(не всегда) при использ. тумана, прегр. из молний или стены огня, орки начинают мочить друг друга!
3. Гоблины. При ударе по одному из -х людоедов за мостом ломаються все вещи и
Х.П. := 0;
end;
4. И ето ДАЛЕКО не всё!
P.S. Админы, модеры - пишите в приват или мне(fergard@mail.ru)- могу сделать полный перечень ошибок! _________________ General Game Error - sux |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 02 марта 2003, 18:32 |
|
|
ну да, есть "немного ошибок" все мы люди...
Вообщето сейчас описанно 23 штуки мы работаем, скоро ждите обновление!
огласи весь список найденых тобой если не трудно
p.s не все есть ошибка... например людоедов нельзя убивать, они священные _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Colobon
Загонщик
Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
|
Добавлено: 03 марта 2003, 04:37 |
|
|
2Twister:
Все ОК, заработало.
Хватило 5 и 6 пунктов
Спасибо! |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 02:09 |
|
|
перепутаны защита и атака:
у копья защита +15, атака 0
у ножа защита 0, атака 15
это что, магу с копьем бегать?
а оно для него не подьемное. Вот и спрашивайте потом почему я без штанов - вес перевешивает |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 02:21 |
|
|
несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать...
Ладно, одеваю максимальную защиту от молни - около 34.
подхожу по второму разу - шмяк... мяукнуть успела, всмысле пробел вовремя нажала.
А червелицые для мага после прохождения единорогов вообще пущая ерунда. Издали их небесной молнией |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 03:15 |
|
|
кстати, зачем сделали ограничение на вход в новые квесты в пещере. А если у меня магичка 4-х драконов за раз мочит с жизнью 240 (без усил), а другие квесты не может взять (((((((
А читер все равно сделает здоровья сколько надо и поиграет в них |
|
|
Розочка I
Зайчатник
Пришел: 18.02.2003
Сообщения: 24
|
Добавлено: 06 марта 2003, 03:26 |
|
|
кстати, можно и больше давать прибавку умениях и по ближнему оружию и по лукам, только поставить необходимые условия для них.
например:
для умений мечей и прочего
для 1умения - сила больше 33 и жизнь боше 120, дает +10
для 2-го - сила больше 34 и жизнь больше 300, дает +30
для 3-го сила больше 36 и жизнь больше 100, дает +60
хотя тогда и тварей нужно как в оригинале сделать - в пещере защита 150
для лука - тоже но по ловкости и еще чему (например действия 20)
по магиям так же: по уму и по мане. |
|
|
Axel[CM]
Бродяга
|
Добавлено: 06 марта 2003, 10:06 |
|
|
Непонятно мне, почему забыта тема "ограничение в 1400" для миссии с големами??? Не, я конечно все понимаю, и мод призван облегчить прокачку (что собственно прекрасно видно до этой самой миссии), а ограничения призваны ... эээ... если быть точным - то мне неясно для чего. Мой такнкомаг с параметрами 23-25-38 - недостаточно крут для этой миссии? Причем ему до 25-25-38 осталось совсем чуть-чуть (лямов эдак 60-70). Просто если посчитать, то при параметрах сила-ловкость по 25 для того, чтобы войти на эту миссию нужно 360 лямов опыта??? Это же позвольте - сколько же нужно качаться??? Я вот посчитал, что для достижения этой цифирьки мне нужно квест с поселком выполнить еще 82 раза??? И ради чего??? Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало??? Зачем тогда нужно столь бешенное ограничение??? И кто вообще его может достигнуть??? Просто не ясно... Отсюда две мысли: первая - либо поставить ограничение на 1000 (это при параметрах 25-25 где-то около 80-90 лямов опыта), или убрать его напрочь... Просто если оно призвано недопустить читеров к прокачке, то что им мешает взять перекачанного чара, выполнить им квест, а затем разделить опыт в городе???
ЗЫ: Сорри если я что-то пропустил читая форум, и посты на тему уже были, но это запрещение доступа к големам для моего чара просто обидно ... И раз уж речь зашла о новой версии - плиз, исправьте пожалуйста эту, по моему ооочень несправедливую, штуку... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 06 марта 2003, 10:48 |
|
|
Цитата: | несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать... |
Здесь нет ошибки.
Просто у монстра с магией действительный урон = сила магии в поле Spells, но в инфоокне будут показываться значения из Damage Min и Damage Max
Ограничения на зоны установленны таким образом чтобы не дать слишком слабому персу туда зайти. Потому что он всеравно не сможет его выполнить.
Цитата: | Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало??? |
Да этого мало
Хотя их и не нужно убивать. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 марта 2003, 12:00 |
|
|
Ограничения по здоровью/мане мы пересмотрим.
Насчет урона магией - Твистер уже отписал, но вообще удобнее будет, если урон в инфоокне будет совпадать с уроном магией (средним, если закл. несколько).
Как мне казалось, копье должно давать защиту, а мечи атаку и немного защиты. Если убрать бонус защиты у копий, получится еще один вид дубин, но с колющим уроном (по параметрам станут похожи), а хочется чтобы было разнообразие, и, например, воин с копьем мог сдерживать врага, а воин с дубиной дубасить его в это время .
Кстати у кинжалов атака не 15 , а -20 - они служат для ударов со спины, т.к. при таких ударах атака неважна, а важен разброс урона и сам средний урон, которые у кинжалов высоки при их низкой стоимости. Так что кинжал хорошо брать 2-м оружием именно для таких атак.
Насчет умений. Можно ввести требование по силе/ловкости/разуму на определенный перк. Мы пока не решили, нужно ли это делать. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 06 марта 2003, 18:46 |
|
|
На счет големов я конечно погорячился - но мне кажется, что 800 брони - не очень рульная идея... И вообще я считаю, что баланс на той карте нужно подправить... Сделать монстров послабее, но и опыта за них поменьше давать... А то за голема-охранника (обокрасть с ловкостью рук 100 мне его не удалось) мне дают 66М... Так есть ли смысл вообще квест проходить... А также с кем-то там биться... Хотя... Големов-то убивать вроде как и не надо... Но дело в том, что там рулит только астральный разрыв или удар по разуму - все остальное получается напрочь не нужно!!! А так уже неинтересно - реген у элементалей просто страшен (хотя каменные все-таки пухнут, а с моего тумана вроде как неплохо). Хотя... Все равно - самое страшное на этой миссии - 1400 на вход... Как по вашему туда влезет маг, у которого силы 15??? Ему чтобы докачаться до такого нужно более миллиарда опыта... Ну-ка - насобирайте на предателе... И вообще - я перемочил всех предателей в деревне на 50 лет вперед, когда набирал 340М опыта, чтобы попасть к големам (а у меня-то сила 25). Правда (каюсь - не хотел, сами заставили) - пользовался страшным глюком этой миссии...
ЗЫ: Сорри за оффтоп, но мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается... |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 марта 2003, 19:51 |
|
|
Броня простым големам выдана такая, чтоб ее никак нельязя было пробить (честно). С ограничениями по здоровью/мане пересмотрим, это я уже сказал. Насчет регена тоже подумаем. Дело в том, что квесты готовили к НГ, и чтобы уложиться в срок пришлось уделить меньше внимания тестированию. Отсюда и баги/дисбаланс. Постараемся испраить. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 06 марта 2003, 22:58 |
|
|
Я, конечно, дико извиняюсь за оффтоп в такой теме, но.
Цитата: | мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается... |
А почему не написал по этому поводу гневное письмо? Скажи зарегенный ник, а лучше пришли его мылом с указанного в регистрации адреса. forum@gipat.org. |
|
|
Colobon
Загонщик
Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
|
Добавлено: 07 марта 2003, 01:46 |
|
|
1. Может лучше в Мертвецкой кирасе оставить регенерацию, как в сингле, или лучше лечение туда запихать? Просто усиление можно и в канийскую рубашку засунуть. Жаль что 500 энергии зря пропадает...
2. Шерсть и шелк имеют абсолютно одинаковые характеристики, а стоят по-разному. Понимаю, что мелочь, просто глаза режет |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2003, 02:00 |
|
|
1. Если вставить лечение, то кираса станест слишком крутой, а вот насчет регенерации можно подумать
2. Выглядят-то они тоже по разному. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 07 марта 2003, 20:37 |
|
|
2 Андройд
2 Колобон
1. Как раз регенерация - круто, лечение(слабое) = норма. В крайнем случае можно защиту от молний...
2. Это уже обсуждалось. Где-то.. _________________ General Game Error - sux |
|
|
Player
Бродяга
|
Добавлено: 10 марта 2003, 23:17 |
|
|
Окно установки 2.2 появляется примерно на 0.1 сек, после чего исчезает, (при повторном открытии)
P.S.Мод-то конечно хороший, но не вычитание опыта при смерти приводит к полной тупости, так можно персом запросто проходить сложные квесты без минусов. У меня лично после этого всесь стимул проходить что-либо сразу пропадает. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 марта 2003, 23:33 |
|
|
А ты уже пробовал мод ставить, до этого (возможно что то пошло не так и ты прибил процесс) или были установлены новые квесты для оригинала, или просто был мод но ты его решил переустановить....
если та, то у тебя записи в реестре (см. выше, там есть ссылка на решение проблемы).
иначе, пиши еще наводящие вопросы _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
Добавлено: 11 марта 2003, 02:24 |
|
|
Мисия где орки нападают деревню:
1. Название "дружиннник" (3 н)
2. А у Воеводы совсем нету имя
3. За убитых орков или гоблинов дают 1-2$ (как в оригинале)
Мисия с больными заицами:
1. 7 мин ето маловато, особенно для танка, или другая проблема - они слишком быстро бегают
2. Когда находишся на карте ящеры - друзя, а не враги (может так было задумано?)
Мисия "Flowers":
Нету фаила "z6q4.mob"
Мисия с поросенком пятачком:
почемуто пятак идет очень медленно ( скорость < 1.0)
Другие спорные вопросы:
Мне кажется что магия у врагов слишком сильна: допустим в квесте с пятаком я кабанов и орков ложу запросто, а вот нападают 3-4 огонька, ето уже опастно, хотя у меня и 140 жизни.
Я уже неговорю про жаб, которые бъют по 11-13 в начяле мульти игры.
Изменено: Komendantas (11 марта 2003, 17:30), всего изменялось 1 раз |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 11 марта 2003, 16:40 |
|
|
И еще:игра постоянно вылетает с таким сообщением:
Can't open file "D:\Проклятые Земли\textures\mo1000011214p.mmp to write result texture.
Потом, ессно, вылетает General Game Error, а потом:
Программа GAME вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле KERNEL32.DLL по адресу 0167:bff7b9a6
Регистры:
EAX=00000000 CS=0167 EIP=bff7b9a6 EFLGS=00000246
EBX=00000003 SS=016f ESP=0097f2dc EBP=0000000e
ECX=00734d58 DS=016f ESI=00734df8 FS=31d7
EDX=0583a5ac ES=016f EDI=00734df8 GS=0000
Байты по адресу CS:EIP:
ff 76 04 e8 13 89 ff ff 5e c2 04 00 56 8b 74 24
Содержимое стека:
00734d58 0058a1ec 00734df8 0097fda0 0097fda0 00734ed0 0097fdac 0059900a 00000003 0097fda0 006c4bf0 0097fdac 0097fda0 006bafa8 00000000 00000000
Да, инфа подробная получилась |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 11 марта 2003, 17:44 |
|
|
Чуваки, которые орут про бешеное ограничение по здоровью в квесте про Големов...
А вы перк "здоровье" брать не пробовали? _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 марта 2003, 17:49 |
|
|
Мисия где орки нападают деревню:
1.,2.Имена юнитов будут исправлены.
3. Квест простой, и если выдать больше денег/вещей врагам, он получится слишком прибыльным по сравнению с длительностью и сложностью выполнения.
Мисия с больными заицами:
1. Время будет сокращено до 3-х минут, а зайцы будут усилены и рассажены, т.к. пара гипатских магов сейчас делает этот квест за полторы минуты.
2. Да, задумано - Зак ведь примерил людей с ящерами.
Мисия "Flowers":
Мы такой не делали, список наших квестов с описанием есть на страничке новых квестов.
Мисия с поросенком пятачком:
Хорошо, ускорим.
Над магией врагов мы еще подумаем. Скорее всего она будет ослаблена в одной из ближайших версий мода.
По поводу вылетов игры: когда они начались, и что помимо еимод2.2 ты еще ставил на ПЗ?
Спасибо за баг-репорт . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 11 марта 2003, 20:10 |
|
|
To Android Alpha
Добрую половину(если не больше) етих ошибок я писал в привате для Twister-a
У него еще спроси!!! _________________ General Game Error - sux |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 марта 2003, 21:11 |
|
|
Он все передал, не беспокойся . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Colobon
Загонщик
Пришел: 01.03.2003
Сообщения: 5
|
Добавлено: 11 марта 2003, 23:03 |
|
|
В ридми про квест с Драконом-повелителем написано, что дают 1М опыта и 10М денег, на самом деле 300К и 6М. Эт только у меня или так должно быть? |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|