Автор |
Сообщение |
OverMind
Загонщик
Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
|
Добавлено: 13 июля 2002, 22:05 |
|
|
Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет...
Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound
микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется
вставить в игру реальный музон. null null images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 14 июля 2002, 07:38 |
|
|
Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 15 июля 2002, 14:56 |
|
|
А что за игра? |
|
|
OverMind
Загонщик
Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
|
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 16 июля 2002, 14:27 |
|
|
Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 16 июля 2002, 19:20 |
|
|
Случаем не про Фесса ли? Из Перумова? |
|
|
OverMind
Загонщик
Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
|
Добавлено: 17 июля 2002, 06:14 |
|
|
На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова
потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не
написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при
инициальзации приложения. images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 17 июля 2002, 06:53 |
|
|
Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру. |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 17 июля 2002, 15:09 |
|
|
цитата: автор - Victor:
а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным
Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность
glEnable (GL_BLEND);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); |
|
|
OverMind
Загонщик
Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
|
|
|
|