Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Моя ИГРА
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 13 июля 2002, 22:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я тут игру в одного пишу. А художнтков нет...
Ну да ладно. У меня вопрос, как в DirectSound
микшировать звуки, а то MIDI не очень хочется
вставить в игру реальный музон. null null images/smiles/converted/type.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 14 июля 2002, 07:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Не ты один такие игры пишешь и не ты один с такими проблемами встречался. А по звукам - не помню images/smiles/icon_biggrin.gif
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 15 июля 2002, 14:56 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А что за игра?
OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 16 июля 2002, 01:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хотел простенькую РПГ из под DirectDraw, но щас
увлёкся OpenGL и начал делать всё по новой...
А так игра про странствующего некроманта... images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/type.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 июля 2002, 14:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, если ты увлёкся OpenGl, то музон, наверно, стоит под OpenAl делать. А не под DSound
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 16 июля 2002, 19:20 [?] [PM] [w]   [«»]

Случаем не про Фесса ли? Из Перумова?
OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 17 июля 2002, 06:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

На ету игру. Меня после "Дочь некроманта" Перумова
потянуло. Вот еще вопрос. Тут у меня в книге не
написано, а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным, например в DirectDraw его просото указываешь при
инициальзации приложения. images/smiles/converted/type.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 17 июля 2002, 06:53 [?] [PM] [w]   [«»]

Ты вначале прочитай про Мечи ( Алмазный-деревянный, Рождение, Странстивия, Одиночество Мага) а потом уже делай игру.
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 июля 2002, 15:09 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
автор - Victor:
а хотелось бы знать, как в OpenGL определённый цвет в картинке сделать прозрачаным


Ну, легче всего в картинку альфа-канал включить и включить прозрачность
glEnable (GL_BLEND);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
OverMind
Загонщик


Пришел: 10.07.2002
Сообщения: 10
Откуда: Из Советской Гавани
Добавлено: 18 июля 2002, 01:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ща попробую.... Кстати ни кто не знает, есть ли
документация DirectX SDK на русском языке? images/smiles/converted/type.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00