Автор |
Сообщение |
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:41 |
|
|
Вот собственно что же я хотел изменить. Возможно дополню это.
Хотя что-то наверно уже сделали. Или даже почти все. Просьба говорить люде чем-то относящихся к этому. Ну и обычные пусть тоже. Хотя я это еще слишком рано начал.
Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Молодой,Взрослый,Старый.
8.Людоеды:Молодой,Взрослый,Матерый
9.Гарпии:Молодая,Взрослая,Матерая,Старая
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита
Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Молодой Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Матерый Белый Единорог, Старый Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. Прислужник, ч. Страж, ч. Послушник, ч. Жрец, ч. Высший Жрец, ч. Магистр.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Детеныш, Молодой, Взрослый, Матерый.
8. Злобоглазы см. Суслангер
Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Мелкий, Молодой, Взрослый, Матерый.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Матерый,Старый.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.
Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.
Ну и еще маленькая идейка. Почему бы не сделать так: Опыт наемников должен быть равен опыту перса при первом приходе на локацию места их нахождения. Все навыки должны качатся по определенной линии. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:14 |
|
|
Мало разнообразия (все виды - молодые, взрослые, матерые... нужно сонных и бодрых, голодных и сытых, хромых, горбатых...). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:26 |
|
|
Помоему сиглу мы теперь переделывать не бум. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 октября 2002, 21:02 |
|
|
Сингл мы, конечно переделывать не будем, но кое-что может быть перенесено из старого в новый сингл. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 октября 2002, 22:21 |
|
|
Все идеи можно бы использовать в мульту (которые подходят, конечно), только добавить еще разнообразия.
Насчет наемников: Уже много раз обсуждалось, и ,имхо, самый удачный был вариант - платить наемникам только деньгами, а опыт они получали бы сами, ничуть не забирая его у героя. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 07 октября 2002, 17:44 |
|
|
Ну а будет ли это реализовано?
Ну я только собсенно щас появился, телефонную линию шторм смел вот меня и небыло.
А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности. В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 07 октября 2002, 18:13 |
|
|
Цитата (серега): | Ну а будет ли это реализовано?
В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей |
С этим надо обращаться к программистам
Цитата (серега): | А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности. |
ну наверное ни ко всем сразу _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 октября 2002, 18:54 |
|
|
АА, а возможно добавть еще один уровень сложности? Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся? _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 07 октября 2002, 19:11 |
|
|
Цитата (Dracon): | АА, а возможно добавть еще один уровень сложности? |
Это уже обсуждалось - решено было либо добавить особо трудный, либо не делать вовсе. Тем более сейчас, с нашими "новыми" возможностями, второй вариант более актуален.
Цитата: | Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся? |
Такое тоже обсуждалось, решили действительно переключения заблокировать. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 12 октября 2002, 09:38 |
|
|
Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Горный,Лесной,Болотный.
8.Людоеды:Сытый,Блуждающий,Голодный
9.Гарпии:Ведьма,Колдунья,Адская,Суккуб
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита
Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Древний Белый Единорог, Король - Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. охотник, Ловец Разума, Пожиратель Ума, ч. искуссный охотник, ч. Древний Магистр, ч. Высший Разум.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Мелкий, Молодой, Взрослый, Глава Колонии.
8. Злобоглазы см. Суслангер
Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Низший Злобоглаз, Высший Злобоглаз, Тиран Глаза, Мать Улья.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Старейшина,Вождь.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.
Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.
Вот измененный вариант. Ну лучше али как? |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 12 октября 2002, 19:36 |
|
|
Народ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! ТРОЛЛЬ ВАС ЗАЕШЬ! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 октября 2002, 19:48 |
|
|
Вообще если делать сингл(всмысле добаллансировать) - то тут должен быть несколько другой подход - мощнее надо делать всех монстров и вообще рассчитывать игру на прохождение её с убийством всего живого(а нивал судя по всему рассчитывал на убийство только тех монстров, что по пути встречаются, да еще на потерю опыта на союзниках).
А те изменения которые ты напсал... они конечно полезны и шаг в правильном направлении, но это все все же достаточно очевидные вещи... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|