Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Изменения
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 05 октября 2002, 16:41 [?] [PM]   [«»]

Вот собственно что же я хотел изменить. Возможно дополню это.
Хотя что-то наверно уже сделали. Или даже почти все. Просьба говорить люде чем-то относящихся к этому. Ну и обычные пусть тоже. Хотя я это еще слишком рано начал. :D




Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Молодой,Взрослый,Старый.
8.Людоеды:Молодой,Взрослый,Матерый
9.Гарпии:Молодая,Взрослая,Матерая,Старая
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита


Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Молодой Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Матерый Белый Единорог, Старый Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. Прислужник, ч. Страж, ч. Послушник, ч. Жрец, ч. Высший Жрец, ч. Магистр.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Детеныш, Молодой, Взрослый, Матерый.
8. Злобоглазы см. Суслангер



Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Мелкий, Молодой, Взрослый, Матерый.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Матерый,Старый.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.


Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.

Ну и еще маленькая идейка. Почему бы не сделать так: Опыт наемников должен быть равен опыту перса при первом приходе на локацию места их нахождения. Все навыки должны качатся по определенной линии.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 20:14 [?] [PM]   [«»]

Мало разнообразия (все виды - молодые, взрослые, матерые... нужно сонных и бодрых, голодных и сытых, хромых, горбатых...).
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 20:26 [?] [PM] [w]   [«»]

Помоему сиглу мы теперь переделывать не бум.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 21:02 [?] [PM]   [«»]

Сингл мы, конечно переделывать не будем, но кое-что может быть перенесено из старого в новый сингл.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 октября 2002, 22:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Все идеи можно бы использовать в мульту (которые подходят, конечно), только добавить еще разнообразия.

Насчет наемников: Уже много раз обсуждалось, и ,имхо, самый удачный был вариант - платить наемникам только деньгами, а опыт они получали бы сами, ничуть не забирая его у героя.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 07 октября 2002, 17:44 [?] [PM]   [«»]

Ну а будет ли это реализовано?


Ну я только собсенно щас появился, телефонную линию шторм смел вот меня и небыло.
А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности. В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 07 октября 2002, 18:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (серега):
Ну а будет ли это реализовано?

В МОБАХ нельзя как я понял менять имена. У меня получилось лишь добовлять некоторых тварей

С этим надо обращаться к программистам :clever:

Цитата (серега):
А насчет разнообразия я посмотрю. Это надо просто к каждому писать по отдельности.

ну наверное ни ко всем сразу ;)
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 07 октября 2002, 18:54 [?] [PM] [M]   [«»]

АА, а возможно добавть еще один уровень сложности? Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся?
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 07 октября 2002, 19:11 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (Dracon):
АА, а возможно добавть еще один уровень сложности?

Это уже обсуждалось - решено было либо добавить особо трудный, либо не делать вовсе. Тем более сейчас, с нашими "новыми" возможностями, второй вариант более актуален.

Цитата:
Или напрмер, сделать так, чтобы невозможно было во время игры было между уровнями переключатся?

Такое тоже обсуждалось, решили действительно переключения заблокировать.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 октября 2002, 09:38 [?] [PM]   [«»]

Гипат
1.Драконы обладают слишком маленьким здоровьем. Не помешало бы добавить лишнюю 1000-2000. И увеличить мощность их заклинаний, и поменять некоторые: Зеленый Дракон - фонтан кислоты, кислотный туман, Синий Дракон - Небесная Молния. Увеличить и другие их параметры. Добавить экспы за убийство.
2.Усилить Воеводу и Атамана с Атаманшей. Добавить здоровья и экспы за убийство.
3.Положить где-то чертежы шкурных доспехов. А то шкуры троллей совсем не действуют.
4.Гоблин дозорный слишком слабый. Добавить здоровья.
5.В лагере разбойников добавить умелых и опытных разбойников. А то приходишь и валишь всех разом.
6.Добавить следующие типы ящеров к каждому роду: (род) Ящер, Старейшина (род)Ящер, (род) Ящер-Вожак, (род) Ящер-Шаман
7.Тролли:Горный,Лесной,Болотный.
8.Людоеды:Сытый,Блуждающий,Голодный
9.Гарпии:Ведьма,Колдунья,Адская,Суккуб
10.Виспы (самые сильные) лучше пусть атакуют огненными шарами.
11. Элементы:Лавы - общигающий э. э. лавы э. огня. Земли - э. земли, э. камня, э. гранита


Ингос
1.Добавить Опытных Лесовиков. И сделать единорогов: Белый Единорог, Взрослый Белый Единорог, Древний Белый Единорог, Король - Белый Единорог. И также черные.
2.Червелицые:ч. охотник, Ловец Разума, Пожиратель Ума, ч. искуссный охотник, ч. Древний Магистр, ч. Высший Разум.
3.Гарпии см. гипат.
4.Элементали льда: э. снега, э. холода, э. льда
5.Усилить Диэру и ее телохранителей. Добавить ей заклинания:Защита от молний, стена молнии, небесная молния, обнаружение жизни.
6.Добавить Драконов. Хотябы синих. Или поменять их текстуру на белых.
7. Разнообразить Нетопырей в пещере: Мелкий, Молодой, Взрослый, Глава Колонии.
8. Злобоглазы см. Суслангер



Суслангер
1.Гарпии. см. гипат.
2.Червелиции. см. ингос.
3.Тролли см. гипат.
4.Злобоглазы: Низший Злобоглаз, Высший Злобоглаз, Тиран Глаза, Мать Улья.
5.Эрфар должен быть хотябы по хар-кам таким же как и охранник или выше. Слишком он и его наемники легко дохнут.
6.Циклопы:Детеныш,Молодой,Взрослый,Старейшина,Вождь.
7. Тени: Тень, Тень Проклятого, Тень Демона, Тень Дьявола.


Пещера
Проклятье - уменьшить броню до 44 на легком, а на тяжелом до 55. Защиту на легком до 100, а на тяжелом до 139. Драться без великого мага. И уменшить повреждения молниеей.
Тка-рик - драться без него.

Вот измененный вариант. Ну лучше али как?
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 октября 2002, 19:36 [?] [PM]   [«»]

Народ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! ТРОЛЛЬ ВАС ЗАЕШЬ! :abuse: :mad: :fire:
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 12 октября 2002, 19:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще если делать сингл(всмысле добаллансировать) - то тут должен быть несколько другой подход - мощнее надо делать всех монстров и вообще рассчитывать игру на прохождение её с убийством всего живого(а нивал судя по всему рассчитывал на убийство только тех монстров, что по пути встречаются, да еще на потерю опыта на союзниках).

А те изменения которые ты напсал... они конечно полезны и шаг в правильном направлении, но это все все же достаточно очевидные вещи...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00