Автор |
Сообщение |
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 08 апреля 2002, 22:42 |
|
|
Насчет сайта подумаю, пока не знаю что писать на стартовой страничке, но может и придумаю что-нибудь...
Насчет выложить все версии... Зачем? Нужно только самая последняя, в которой взято все от предыдущих...
Насчет параметры от балды менять... Я вообще-то ПЗшник со стажем в 5 месяцев активной игры, и знаю о ПЗ почти все. В том числе, что в оригинальном мультиплеере ПЗ _нет_никакого_балланса_ Живут там только маги, специалисты в кислотах. Остальные - только до пещеры и то со скрипом (ну маги других стихий до Вторжения). Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/moderator.gif
[ 08 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 07:35 |
|
|
>>Все моды на одно лицо.<<
я видел всего 4, сходства среди них не много. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 14:57 |
|
|
Небольшое обновление... Изменения:
исправленны ошибки, увеличен опыт, получ. за некоторых монстров (в пещере и за боссов), добавленны жезлы (драконий рог и гобл. кукла, вываливаются из боссов в средних горах), некоторые противники используют магию в оружии.
Качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.3.zip
Впрочем, все тоже самое есть на сайте...
Начну тестить за мага огня с нуля. Ник - Волшебник images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 15:41 |
|
|
А что за такие боссы? (Вроде таких нет) |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 17:25 |
|
|
цитата Цитата: | Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо |
И, в чем заключается твой баланс?
Объясни плиз. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 18:28 |
|
|
Боссы - нестандартные создания типа жабы-людоедки, предводителя умертвий, Плешивого, Айзет-Бека и др.
Про балланс я уже говорил, но могу и подробнее. Начнем с магов. Как известно существует по 3 атакующих заклинания одного типа в каждой стихии (стрела, молния, сгусток - 1 тип; шар, небесн. молния, фонтан - 2 тип; стена, преграда, туман - 3 тип). Я сделал так, что в каждой стихии есть сильнейшее заклинание своего типа, среднее, и слабейшее. Т.е. в 1 типе стрела - самая слабая, сгусток средний, молния - самая сильная. Во втором (в порядке возрастания убойности) - фонтан, небесная молния, шар. В третьем - преграда, стена, туман. Таким образом нет ни одной стихии, у которой хотя бы 2 заклинания различных типов были сильнее, чем в другой стихии. Кроме того чтобы повысить популярность Астрала и Чувств к ним было добавленно по крутому атакующему заклинанию. Теперь о баллансе войнов (и стрелков) с магами: раньше воины при максимальной атаке 128 (38 ловкость, мастер владения своим видом оружия, 100 бб; атаку кинжала не учитываю, т.к. он в пещере на последних двух квестах броню не пробивал) непопадали по противникам с защитой 150 (а именно такая она на последних двух квестах), а на первом квесте еще небыло алмазного оружия, чтоб броню пробить. Таким образом воин мог воевать images/smiles/icon_smile.gif только до пещеры, а дальше - только трактор (не путать с танком images/smiles/icon_smile.gif ) Теперь же врагам защита снижена, урон у оружия повышен => войны могут и попадать и пробивать броню врагов => теперь и воины могут воевать в пещере. images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 19:36 |
|
|
Витязь если ты знаешь плиз скажи, как правильно написать чтоб спелы выподали. Я уже наверно все перепробовал, но никак не получается. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 09 апреля 2002, 22:26 |
|
|
Честно говоря не пробовал. Если ты уже все перепробовал, то и советовать боюсь. Сегодня попробую сделать, если получится расскажу... |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 10:32 |
|
|
С войном тестил пока мало, но то что убить можно - это факт.
А фонтан и небесная молния понадобятся (возможно) магам соответствующих стихий, как мгновенное и множественное нанесения урона противнику (закл. 3 типа растязивают эффект, а 1-го немогут дважды бить по одному противнику (это я про руны Ц+ и Ц++)) |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 12:01 |
|
|
цитата Цитата: | воины могут воевать в пещере |
И, сколько нужно воину времени разделаться с зомбом на вторжении, со скольки ударов он его валит?
Ты хочешь сказать, что купив огненый шар на Гипате я его до пещеры таскать буду, и валить всех подряд?
Тогда фонтан и небесную молнию можно вообще исключить из игры, зачем они нужны? |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 13:18 |
|
|
Ты вчера так красиво описал свой мод, что я не удержался и поставил себе.
Взял своего перса мага, вручил ему алмазное копье с дамажем 100-200, и пошел на драка.
Выхожу смтрю в место моих 1100 хитов с усилком, 1800, ну думаю круто images/smiles/icon_smile.gif )
Мдя images/smiles/icon_smile.gif , зомб валится с двух кильков, маг с одного, наверное можно их по два штуки нанизывать.
Бедный драк ко мне и подлететь не успел, я в него дра раза молнией жахнул, он по дороге крылышки и сложил, бедняга images/smiles/icon_smile.gif
Прихожу на базу, а это мне экспу сует, ну думаю, припух дед, нафиг она мне нужна я ему сам дать могу, и побольше images/smiles/icon_smile.gif )
Решил провести эксперимент. Вышел на карту, включил атаку, тыкнул мышкой подальше от входа и пошел курить. Прихожу, мдя-я-я images/smiles/icon_smile.gif ), мой стоит головой по сторонам крутит, а вокруг штабеля ровненько уложены, ну герой, да и только images/smiles/icon_smile.gif )
Выводы и советы:
Если на карту выйдут три перса, это то ж спортивный симулятор получится, кто быстрей до зомба добежит и первый кильнет тот и победил images/smiles/icon_smile.gif )
Еще нужно сделать светилку на всю карту, и дальность копью 510м, тогда их можно пачками нанизывать, кто больше за раз нанизал тот и победил.
А, систему наград нужно однозначно менять, нафиг та экспа нужна.
Предлагаю новую систему наград.
За 10мин. сто зомбей завалил, получи орден Шустряка.
Всю карту зачистил, орден Крутяка.
Ну, а кто за 10мин., и всю карту тут ну никак не меньше чем орден Сутулова.
Из трех типов персов рождается один - "Герой", стартовые параметры любые, разницы нет,
главное грудь пошире, чтоб орденов побольше вмещалось, хотя их можно, и в другие места вешать.
кАроче, этот мод для настоящих "Героев".
P.S. Блин, ограничитель смайликов стоит, всего 8 штук, у меня их было больше. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:32 |
|
|
Хех, никто и не сомневался, что уже готовый пещерный перс там всех на куски разорвет. Надо было написать где-нибудь, что не рекомендуется брать уже прокаченных персов. Предполагается, что мой мод - независим от оригинала, потому что если судить как ты, то можно и молний напокупать в оригинале и пойти в мой мод продавать - денег срубишь немеренно. Враги были ослабленны (в пещере), потому, что у многих не хватало терпения в пещере вначале 200 раз на Пластилина ходить, а потом еще 300 сафари на драковских зомби устраивать.
P.S. Попробй еще на Гипат пещерным персом зайти - получишь еще больше удовольствия images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:33 |
|
|
Балтозару:
Ничего не вышло у меня с вываливающейся магией. images/smiles/icon_sad.gif
Всем:
Небольшое обновление, смотрите на сайте.
[ 10 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:56 |
|
|
prototype.spell_name |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 15:15 |
|
|
to Robin
Теперь все ясно. Ты же на драконовских зомбей ходил! Попробуй тоже самое сделать с вторженческими людьми images/smiles/icon_smile.gif Я только что взял своего пещерного мага, дал ему кинжал (чтоб атака 115 была, а то у зомбов защита по 110) и пошел тестить. По одному вполне нормально убиваются, а вот если на себя штук пять повесить (особенно людей а не зомбов) - батарейки вмиг садятся и наступает насильственная смерть, от множественных режущих ранений images/smiles/icon_smile.gif Я вот думаю может дорогими слишком трофеи сделал... Но это можно будут проверить, только когда мой модовский маг до пещеры дойдет (пока он на Пяточке с переменным успехом борется images/smiles/icon_smile.gif ) |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 18:53 |
|
|
Вложи в мод файл с полным описанием изменений с каждой последующей версией. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:22 |
|
|
Это только с людоедов. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:24 |
|
|
Предложение:
1)Сделай чтоб начальные деньги были 2000 золотых
2)Увеличь начальный опыт (может быть до 1000) |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 апреля 2002, 20:36 |
|
|
Хорошо. Еще дабалю атаки и дальности стрелковым оружиям. |
|
|
serge
Загонщик
Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 11:33 |
|
|
Я тоже посмотрел чуть-чуть, но еще не тестил. Но сразу что не понравилось. Две новые руны на гипате - В- и Д-, кажется - но текста на них и описания никакого нет - просто надпись: Тип руна.
Можно ли это подправить? Ну, и заклинания по сложности 128 и запасом маны 700. Не перегнул ли?
А то в них запихать какие-нить руны уже не выйдет. Убавить бы надо, да и урон от заклинания слегка уменьшить. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 14:39 |
|
|
>Но сразу что не понравилось. Две новые руны на гипате - В- и Д-, кажется - но текста на них и описания никакого нет - просто надпись: Тип руна.
Увы описаний я сделать немогу, да и как эти руны назвать У0.5+ ? images/smiles/icon_smile.gif Кстати их там не 2.
>Ну, и заклинания по сложности 128 и запасом маны 700. Не перегнул ли?
А то в них запихать какие-нить руны уже не выйдет.
Так у них и эффект по 700. Если туда еще и руны начать запихивать... А такие сложность и запас сил для пещерного перса не такие уж и большие. Впрочем надо еще потестить, может и снижу эти параметры. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 17:35 |
|
|
Ну убавь сложность хоть до 100 |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 11 апреля 2002, 19:53 |
|
|
Думаю можно будет снизить до 122 images/smiles/icon_smile.gif Это наименьшее значение сложности, при котором не влезет У-рун (в том числе и новой). |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 11:51 |
|
|
Небольшое обновление, со всеми поправками о которых тут говорилось + изменен перк "нагрузка" (увеличен эффект) + исправленна ошибка на карте "река и осторова" с поднятием трупиков шаманов + изменены параметры древнего меча и шлема, и умертвий. Ищите на сайте. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 16:59 |
|
|
Какая-то фигня с форумом Нивала. Читал мессаг Насекомого в моей теме там и ответил, но теперь что-то не грузится тот форум images/smiles/icon_sad.gif Хотел написать там, но придется здесь. Свой мод я создавал, чтобы было интереснее играть мне и другим фанатам ПЗ в свою любимую игру. Мне непонятно почему это вызывает такое негодование со стороны создателей других модов (это о Насекомом). ИМХО главная задача модеров - сделать игру интереснее, учитывая мнения других игроков. Так зачем опускать друг друга? Посмотрите на название моего мода: он называется не Vitmod и не AAmod, а eimod. Я не стремлюсь прославиться или заработать денег (это и невозможно) на этом моде. Да и другие создатели модов ИМХО не должны стремиться к этому. Так почему бы не работать команде? В знак доброй воли готов предоставить текстовики своего мода любому модеру. От совместной работы над модом выиграют все! Ура товырищи images/smiles/icon_smile.gif
Просьба Heller'у. Опубликуй это мое сообщение на форуме Нивала в теме "Новый мод для ПЗ", пожалуйста.
[ 13 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 13 апреля 2002, 17:04 |
|
|
Ради интереса можно спросить у простых геймеров, что им больше нравится: несколько модов, каждый со своими преимуществами или один, но включающий все самое лучшее. |
|
|
|