Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
eimod
Страницы Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 апреля 2002, 22:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Насчет сайта подумаю, пока не знаю что писать на стартовой страничке, но может и придумаю что-нибудь...

Насчет выложить все версии... Зачем? Нужно только самая последняя, в которой взято все от предыдущих...

Насчет параметры от балды менять... Я вообще-то ПЗшник со стажем в 5 месяцев активной игры, и знаю о ПЗ почти все. В том числе, что в оригинальном мультиплеере ПЗ _нет_никакого_балланса_ Живут там только маги, специалисты в кислотах. Остальные - только до пещеры и то со скрипом (ну маги других стихий до Вторжения). Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/moderator.gif

[ 08 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 09 апреля 2002, 07:35 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Все моды на одно лицо.<<
я видел всего 4, сходства среди них не много.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 09 апреля 2002, 14:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Небольшое обновление... Изменения:
исправленны ошибки, увеличен опыт, получ. за некоторых монстров (в пещере и за боссов), добавленны жезлы (драконий рог и гобл. кукла, вываливаются из боссов в средних горах), некоторые противники используют магию в оружии.

Качайте тут:
http://ei-mod.narod.ru/eimod1.3.zip
Впрочем, все тоже самое есть на сайте...

Начну тестить за мага огня с нуля. Ник - Волшебник images/smiles/icon_smile.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 09 апреля 2002, 15:41 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А что за такие боссы? (Вроде таких нет)
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 09 апреля 2002, 17:25 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата
Цитата:
Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо


И, в чем заключается твой баланс?
Объясни плиз.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 09 апреля 2002, 18:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Боссы - нестандартные создания типа жабы-людоедки, предводителя умертвий, Плешивого, Айзет-Бека и др.

Про балланс я уже говорил, но могу и подробнее. Начнем с магов. Как известно существует по 3 атакующих заклинания одного типа в каждой стихии (стрела, молния, сгусток - 1 тип; шар, небесн. молния, фонтан - 2 тип; стена, преграда, туман - 3 тип). Я сделал так, что в каждой стихии есть сильнейшее заклинание своего типа, среднее, и слабейшее. Т.е. в 1 типе стрела - самая слабая, сгусток средний, молния - самая сильная. Во втором (в порядке возрастания убойности) - фонтан, небесная молния, шар. В третьем - преграда, стена, туман. Таким образом нет ни одной стихии, у которой хотя бы 2 заклинания различных типов были сильнее, чем в другой стихии. Кроме того чтобы повысить популярность Астрала и Чувств к ним было добавленно по крутому атакующему заклинанию. Теперь о баллансе войнов (и стрелков) с магами: раньше воины при максимальной атаке 128 (38 ловкость, мастер владения своим видом оружия, 100 бб; атаку кинжала не учитываю, т.к. он в пещере на последних двух квестах броню не пробивал) непопадали по противникам с защитой 150 (а именно такая она на последних двух квестах), а на первом квесте еще небыло алмазного оружия, чтоб броню пробить. Таким образом воин мог воевать images/smiles/icon_smile.gif только до пещеры, а дальше - только трактор (не путать с танком images/smiles/icon_smile.gif ) Теперь же врагам защита снижена, урон у оружия повышен => войны могут и попадать и пробивать броню врагов => теперь и воины могут воевать в пещере. images/smiles/icon_biggrin.gif
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 09 апреля 2002, 19:36 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь если ты знаешь плиз скажи, как правильно написать чтоб спелы выподали. Я уже наверно все перепробовал, но никак не получается.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 09 апреля 2002, 22:26 [?] [PM] [w]   [«»]

Честно говоря не пробовал. Если ты уже все перепробовал, то и советовать боюсь. Сегодня попробую сделать, если получится расскажу...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 10:32 [?] [PM] [w]   [«»]

С войном тестил пока мало, но то что убить можно - это факт.

А фонтан и небесная молния понадобятся (возможно) магам соответствующих стихий, как мгновенное и множественное нанесения урона противнику (закл. 3 типа растязивают эффект, а 1-го немогут дважды бить по одному противнику (это я про руны Ц+ и Ц++))
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 10 апреля 2002, 12:01 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата
Цитата:
воины могут воевать в пещере


И, сколько нужно воину времени разделаться с зомбом на вторжении, со скольки ударов он его валит?
Ты хочешь сказать, что купив огненый шар на Гипате я его до пещеры таскать буду, и валить всех подряд?
Тогда фонтан и небесную молнию можно вообще исключить из игры, зачем они нужны?
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 10 апреля 2002, 13:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты вчера так красиво описал свой мод, что я не удержался и поставил себе.
Взял своего перса мага, вручил ему алмазное копье с дамажем 100-200, и пошел на драка.
Выхожу смтрю в место моих 1100 хитов с усилком, 1800, ну думаю круто images/smiles/icon_smile.gif )
Мдя images/smiles/icon_smile.gif , зомб валится с двух кильков, маг с одного, наверное можно их по два штуки нанизывать.
Бедный драк ко мне и подлететь не успел, я в него дра раза молнией жахнул, он по дороге крылышки и сложил, бедняга images/smiles/icon_smile.gif
Прихожу на базу, а это мне экспу сует, ну думаю, припух дед, нафиг она мне нужна я ему сам дать могу, и побольше images/smiles/icon_smile.gif )
Решил провести эксперимент. Вышел на карту, включил атаку, тыкнул мышкой подальше от входа и пошел курить. Прихожу, мдя-я-я images/smiles/icon_smile.gif ), мой стоит головой по сторонам крутит, а вокруг штабеля ровненько уложены, ну герой, да и только images/smiles/icon_smile.gif )

Выводы и советы:
Если на карту выйдут три перса, это то ж спортивный симулятор получится, кто быстрей до зомба добежит и первый кильнет тот и победил images/smiles/icon_smile.gif )
Еще нужно сделать светилку на всю карту, и дальность копью 510м, тогда их можно пачками нанизывать, кто больше за раз нанизал тот и победил.
А, систему наград нужно однозначно менять, нафиг та экспа нужна.
Предлагаю новую систему наград.
За 10мин. сто зомбей завалил, получи орден Шустряка.
Всю карту зачистил, орден Крутяка.
Ну, а кто за 10мин., и всю карту тут ну никак не меньше чем орден Сутулова.
Из трех типов персов рождается один - "Герой", стартовые параметры любые, разницы нет,
главное грудь пошире, чтоб орденов побольше вмещалось, хотя их можно, и в другие места вешать.

кАроче, этот мод для настоящих "Героев".


P.S. Блин, ограничитель смайликов стоит, всего 8 штук, у меня их было больше.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Хех, никто и не сомневался, что уже готовый пещерный перс там всех на куски разорвет. Надо было написать где-нибудь, что не рекомендуется брать уже прокаченных персов. Предполагается, что мой мод - независим от оригинала, потому что если судить как ты, то можно и молний напокупать в оригинале и пойти в мой мод продавать - денег срубишь немеренно. Враги были ослабленны (в пещере), потому, что у многих не хватало терпения в пещере вначале 200 раз на Пластилина ходить, а потом еще 300 сафари на драковских зомби устраивать.

P.S. Попробй еще на Гипат пещерным персом зайти - получишь еще больше удовольствия images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:33 [?] [PM] [w]   [«»]

Балтозару:

Ничего не вышло у меня с вываливающейся магией. images/smiles/icon_sad.gif

Всем:

Небольшое обновление, смотрите на сайте.

[ 10 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 10 апреля 2002, 14:56 [?] [PM] [w]   [«»]

prototype.spell_name
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 15:15 [?] [PM] [w]   [«»]

to Robin

Теперь все ясно. Ты же на драконовских зомбей ходил! Попробуй тоже самое сделать с вторженческими людьми images/smiles/icon_smile.gif Я только что взял своего пещерного мага, дал ему кинжал (чтоб атака 115 была, а то у зомбов защита по 110) и пошел тестить. По одному вполне нормально убиваются, а вот если на себя штук пять повесить (особенно людей а не зомбов) - батарейки вмиг садятся и наступает насильственная смерть, от множественных режущих ранений images/smiles/icon_smile.gif Я вот думаю может дорогими слишком трофеи сделал... Но это можно будут проверить, только когда мой модовский маг до пещеры дойдет (пока он на Пяточке с переменным успехом борется images/smiles/icon_smile.gif )
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 10 апреля 2002, 18:53 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Вложи в мод файл с полным описанием изменений с каждой последующей версией.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:12 [?] [PM] [w]   [«»]

В следующем будет, но только с изменениями относительно оригинала, кого инетресует что там было в eimod1.00 images/smiles/icon_confused.gif

Я вот думаю, может в следующий мод в трофеях снимаемых с людей добавить рулон тонкой кожи? Ничто не должно пропадать images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну ты и живодер images/smiles/converted/moderator.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Это только с людоедов.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 10 апреля 2002, 19:24 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Предложение:
1)Сделай чтоб начальные деньги были 2000 золотых
2)Увеличь начальный опыт (может быть до 1000)
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 апреля 2002, 20:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Хорошо. Еще дабалю атаки и дальности стрелковым оружиям.
serge
Загонщик


Пришел: 06.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: Спб
Добавлено: 11 апреля 2002, 11:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я тоже посмотрел чуть-чуть, но еще не тестил. Но сразу что не понравилось. Две новые руны на гипате - В- и Д-, кажется - но текста на них и описания никакого нет - просто надпись: Тип руна.
Можно ли это подправить? Ну, и заклинания по сложности 128 и запасом маны 700. Не перегнул ли?
А то в них запихать какие-нить руны уже не выйдет. Убавить бы надо, да и урон от заклинания слегка уменьшить.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 11 апреля 2002, 14:39 [?] [PM] [w]   [«»]

>Но сразу что не понравилось. Две новые руны на гипате - В- и Д-, кажется - но текста на них и описания никакого нет - просто надпись: Тип руна.

Увы описаний я сделать немогу, да и как эти руны назвать У0.5+ ? images/smiles/icon_smile.gif Кстати их там не 2.

>Ну, и заклинания по сложности 128 и запасом маны 700. Не перегнул ли?
А то в них запихать какие-нить руны уже не выйдет.

Так у них и эффект по 700. Если туда еще и руны начать запихивать... А такие сложность и запас сил для пещерного перса не такие уж и большие. Впрочем надо еще потестить, может и снижу эти параметры.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 11 апреля 2002, 14:41 [?] [PM] [w]   [«»]

Небольшое обновление, смотрите на сайте. images/smiles/icon_smile.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 апреля 2002, 17:35 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну убавь сложность хоть до 100
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 11 апреля 2002, 19:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Если убавлю до 100, то влезет У++ и У+... Это урон 2800 - чистое читерство images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 11 апреля 2002, 19:53 [?] [PM] [w]   [«»]

Думаю можно будет снизить до 122 images/smiles/icon_smile.gif Это наименьшее значение сложности, при котором не влезет У-рун (в том числе и новой).
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 апреля 2002, 11:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Небольшое обновление, со всеми поправками о которых тут говорилось + изменен перк "нагрузка" (увеличен эффект) + исправленна ошибка на карте "река и осторова" с поднятием трупиков шаманов + изменены параметры древнего меча и шлема, и умертвий. Ищите на сайте.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 апреля 2002, 16:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Какая-то фигня с форумом Нивала. Читал мессаг Насекомого в моей теме там и ответил, но теперь что-то не грузится тот форум images/smiles/icon_sad.gif Хотел написать там, но придется здесь. Свой мод я создавал, чтобы было интереснее играть мне и другим фанатам ПЗ в свою любимую игру. Мне непонятно почему это вызывает такое негодование со стороны создателей других модов (это о Насекомом). ИМХО главная задача модеров - сделать игру интереснее, учитывая мнения других игроков. Так зачем опускать друг друга? Посмотрите на название моего мода: он называется не Vitmod и не AAmod, а eimod. Я не стремлюсь прославиться или заработать денег (это и невозможно) на этом моде. Да и другие создатели модов ИМХО не должны стремиться к этому. Так почему бы не работать команде? В знак доброй воли готов предоставить текстовики своего мода любому модеру. От совместной работы над модом выиграют все! Ура товырищи images/smiles/icon_smile.gif

Просьба Heller'у. Опубликуй это мое сообщение на форуме Нивала в теме "Новый мод для ПЗ", пожалуйста.

[ 13 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 13 апреля 2002, 17:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Ради интереса можно спросить у простых геймеров, что им больше нравится: несколько модов, каждый со своими преимуществами или один, но включающий все самое лучшее.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00