Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Весна на Джигране: техническая демо-версия. О багах здесь:
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 10 июля 2007, 23:51 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Да-да, Мыхр. Помнится, он когда-то "жаловался" (хотя, может быть, кавычки и не нужны), что только ему в его "больную" (как вариант, тоже без кавычек) "голову" (см. раньше) может прийти такая "извращенная" и "больная" идея.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 июля 2007, 09:32 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А я вот думал как-то, что можно бы и оставитьб игроку место для втыкания колючки - на память %)
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 12 июля 2007, 10:21 [?] [PM] [i]   [«»]

Да,ты мне говорил на слете)))Особенно прикольно название у места для втыкания колючки :D
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 июля 2007, 15:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ты про внутреннее название на транслите? :D
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 12 июля 2007, 16:26 [?] [PM] [i]   [«»]

я про "жопа лошади"
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 июля 2007, 21:15 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

а я про что по твоему?
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 12 июля 2007, 21:17 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Всех на рынке я перебил заранее,там никого нет,а колючку нигде не видел...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 июля 2007, 21:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хых.

Кстати :up:, поздравляю, ты первый из не-тестеров кто нашел ранее незамеченный баг в этой версии % ))).

В прочем добалять новых торгашей мы уже не будем ибо даже в случае провала того квеста игра будет проходима и дальше - недавно с Фарландером как раз обговаривали переделку таких вот вещей чтобы GameOver-ов в случае какого-то провала было поменьше.
Ессно в результате такого провала игрок получит в итоге меньше опыта и бабок, а заодно на будующее геммора огребет.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 12 июля 2007, 21:34 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Спасибо за поздравления :friday:
А что тогда мне делать без Хельма?
Раз я всех торгашей перебил-тогда мне нужна...ээээээ......эта тыкалка в энное место лошади :) А я не представляю где её взять.....помогите,пожалуйста.....
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 июля 2007, 22:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

грузи сейв когда были живы торговцы. Что я еще могу тут сказать. Сказали же - баг, мы не предусмотрели убийства всех торгашей.

Или сейв до того как ты сбежал из зоны порталов (до того как выполнился квест побег) и возвращайся к порталу, ищи там мешок и проходи по другой ветке. Из той ветки можно сбегать в ветку побега не сразу а даже в любой момент, главное сбежать до того как попадеш в караван Рейханда. Например можно сбежать после того как нашел колючку от кактуса. Кстати, мешок с золотом можно не подкидывать надсмотрщикам а сбежать с этим мешком - тогда к появлению в логове контрабандистов - на руках у Фазиля будет достаточно крупная на начало игру сумма денег - можно не только не брать долг у ростовщика но даже прикупить что-нибудь ненужное в магазине. Или в долг брать но прикупить нужное - денег хватает например на бронзовый палаш которым со спины убиваемы пауки и гиены - их ошметки опять же можно продать и достать денег на билет в каньон без помощи ростовщика.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 12 июля 2007, 22:57 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
а я про что по твоему?


Ты про внутреннее название на транслите,что мне ниче не говорит))
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 12 июля 2007, 23:05 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В ресурсах игры жопа лошади называется.... жопа лошади. На транслите. Так и пишется. jopa-loshadi.
Дядька Хэлл
Неизвестный


Пришел: 01.02.2011
Сообщения: 1
Добавлено: 01 февраля 2011, 09:43 [?] [PM] [i]   [«»]

Я тут новенький, но уже некрофил... :rolleyes:

По теме: а что с "весной"? :D
_________________
Терпение - залог успеха снайпера.
Том
Неизвестный


Пришел: 20.06.2011
Сообщения: 2
Добавлено: 03 июля 2011, 17:14 [?] [PM]   [«»]

Оффтоп.
Не нашел подходящей темы- разрабы, можете выложить карту "особняк риндела.mob"
он бы ла же в скринах аддона- значит она готова.
заранее спасибо
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 февраля 2012, 12:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

к технической демке особняк не прилепить, игра помрёт, надо целиком последнюю версию для этого запускать, чтоб база и ресурсы подошли.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 18 апреля 2012, 15:32 [?] [PM]   [«»]

Хороший и прикольный проект у вас получился, прошел Бэто-версию, понравилось. Хотелось бы чем то помочь! и подскажите есть ли подвижки со времени выкладки технической бэто-версии ???
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 19 апреля 2012, 01:23 [?] [PM] [i]   [«»]

http://www.gipatgroup.org/addon
Жирными буквами.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
Keloraen
Загонщик


Пришел: 21.11.2004
Сообщения: 6
Добавлено: 29 мая 2012, 11:31 [?] [PM]   [«»]

А что если всем миром собрать денег на разработку игры? Допустим, через тот же Кикстартер? Или выкупить у Нивала на эти деньги исходники ПЗ?
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 29 мая 2012, 14:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 30 мая 2012, 09:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

даже если хватит - коммерческую разработку делать нельзя, и разработчикам получать за нее деньги тоже нельзя, даже если сама игра будет распространяться бесплатно, права принадлежат в лучшем случае Нивалу, в худшем - мылу.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 июня 2012, 16:25 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Как там тут здесь с копирастией борютца? Проект называется в духе «Злые Острова» (Hostile places для локализации, ибо нефиг), затем делается совершенно спокойно, в рамках пародии. В виде пародии у нас сейчас вроде что угодно можно сделать :)

Кстати, калькуляция бюджета под игру смешная. Если брать бюджет даже 100-200к рублей – игра всё равно будет скорее на уровне некоммерческого проекта, потому что без сильного энтузиазма за такие деньги разве что тетрис со свистелками можно родить :)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 02 июня 2012, 15:31 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

С помощью кикстарера удастся набрать деньги только на небольшой инди-проект, но уж точно не РПГ в стиле Проклятых земель. Многие забывают, что проекты на Кикстартере, которые получили милионны, возглавляются представителями индустрии с стажем, заслуживающем доверия - Тим Шафер, Брайан Фарго, Эл Лоу... и о них и им подобным все время пишут в новостях, а про тех, кто с трудом набирает тысячу долларов - продолжают вежливо умалчивать.
sergey067
Зайчатник


Пришел: 19.06.2008
Сообщения: 23
Добавлено: 19 ноября 2012, 22:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Demoth):
Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит.


Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). Так как многих уже тошнить начинает от того , что там Nival этот ваяет - последний его стоящий проект был -серия Heroes 5 - и после неё какой-то бред социальный выходит.

Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) - ессно есть одно веское НО - такие суммы государства СНГ заинтересуют...
А с Nival можно договориться , к примеру пообещав им 10-20%. Не думается, что они будут против.
Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red - когда-то Марцин Ивински тоже с нуля начинал..
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 20 ноября 2012, 00:08 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два).

о_О Миллион ПЗ-шников?:)) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ.:)))
А если серьезно, то скинется максимум человек 1000(из группы ВК и ПЗ-шных форумов) по 100 рублей где-то за год. Причем даже это маловероятно.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 20 ноября 2012, 10:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
В СНГ миллион должен набраться (или два)


:D

Цитата:
Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых)


:D

Цитата:
Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red


:D

По всем трем пунктам, в общем... мечтать не вредно. Особенно последний. Вас не смущает, что CD Projekt Red организовались в 2002, и их Ведьмак появился в 2007? И это при том, что использововался несколько модифицированный движок Aurora (на котором еще БиоВаровский Neverwinter Nights бегал). В наше время писать собственный 3Д-движок на первый проект начинающей студии, даже если там и собрались одни профи высшего класса - это no-go. Нужно снижать затраты при этом повышая эффективность работы (к чему новый движок не способствует), а уже после может быть и можно подумать о своем движке.

И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти.
sergey067
Зайчатник


Пришел: 19.06.2008
Сообщения: 23
Добавлено: 21 ноября 2012, 12:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти.


Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine. Witcher первый мало чем похож был на Neverwinter nights. А тут речь о том - что некоторые просто хотят практически копипаст сотворить с движком нивала. Прежде чем тупо ржать сначала надо было разобраться над чем. Т к без серъёзной работы игры не будет. Никто не говорит, что надо новый движок клепать (CD project тоже использовали наработки Bioware) - но и копипастом вы ничего не добьётесь. А не копипаст - это значит ,к примеру, перевести тот движок , который сейчас в ПЗ - на DirectX 9.0c.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 21 ноября 2012, 14:53 [?] [PM]   [«»]

Приекхали, текущий проект Cursed Earth наоборот переписывают что бы он на Линуксе пошел.

(кстати зачем переписывать ВСЕ?)

Если принять модель разработки как в OpenTTD то перепписывать надо только программу. И не трогать графику и пр.

Потому как я понял на текущий момент Cursed Earth може смотреть карты, фигуры, и даже проигрывать Видео и Звуки.

Блин ну объедините вы все это!
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 ноября 2012, 21:09 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine.


Если вы считаете, что это равносильно написанию 80% движка с нуля - то вы сильно заблуждаетесь. К тому же, забываете самое главное - пока в течении нескольких лет все эти доработки делались, можно было сидеть не сложа руки - создавать первыые версии локаций, квесты, и на основе ауроры можно быстро сделать прототипы ролевой и боевой системы. Я вам про эффективность разработки, а вы мне - "новый движок надо, новый движок надо." Половина этих 80% упомянутых - графические доработки - поддержка DX9, улучшение системы рендеринга, и прочее. И пока их нет можно нормально всё делать.

Цитата:
Т к без серъёзной работы игры не будет.


Вот организуйте серьезную работу и доведите ее до конца. А для того чтобы ее начать - новый движок не нужен. А пока этим не займетесь... - :D
sergey067
Зайчатник


Пришел: 19.06.2008
Сообщения: 23
Добавлено: 25 ноября 2012, 03:54 [?] [PM]   [«»]

Без нормального движка игры не будет! Понимаете это вы или нет - это ваши проблемы... Но истина и суть такова.

+ раз уж вам нравится Linux - необязательно таким фанатским способом переписывать движок. Можно сделать движок под DirectX 9.0c, учтя все особенности современного WinE. А если просто так фанатеть от Торвальдса - вы просто останетесь с носом (а может и без него). И заинтересуется игрой не более 1000 человек. Посмотрите на современные видеоускорители и их драйвера хотя бы, прежде чем отрицать очевидное.

Назовите одну причину превосходства хотя бы OpenGL над DirectX 9.0c?
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 25 ноября 2012, 14:08 [?] [PM]   [«»]

Одну?
Да пожалуйста.
Универсальность.
Все 100% ПК могут его использовать
а 9,0с это извиняюсь только пользователи win XP ибо писать под 11 это исключить добрую половину.

И потом один фиг писать с 0. Исходников то нет. Зачем заранее уменьшать потенциальный процент до 90 а не до 100??
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00