Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 июля 2007, 23:51 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Да-да, Мыхр. Помнится, он когда-то "жаловался" (хотя, может быть, кавычки и не нужны), что только ему в его "больную" (как вариант, тоже без кавычек) "голову" (см. раньше) может прийти такая "извращенная" и "больная" идея. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 09:32 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А я вот думал как-то, что можно бы и оставитьб игроку место для втыкания колючки  - на память %) _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 10:21 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да,ты мне говорил на слете)))Особенно прикольно название у места для втыкания колючки   _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 15:08 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ты про внутреннее название на транслите?   _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 16:26 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		я про "жопа лошади" _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 21:15 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		а я про что по твоему? _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 21:17 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Всех на рынке я перебил заранее,там никого нет,а колючку нигде не видел... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 21:22 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		хых.
 
 
Кстати  , поздравляю, ты первый из не-тестеров кто нашел ранее незамеченный баг в этой версии % ))).
 
 
В прочем добалять новых торгашей мы уже не будем ибо даже в случае провала того квеста игра будет проходима и дальше - недавно с Фарландером как раз обговаривали переделку таких вот вещей чтобы GameOver-ов в случае какого-то провала было поменьше.
 
Ессно в результате такого провала игрок получит в итоге меньше опыта и бабок, а заодно на будующее геммора огребет. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 21:34 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо за поздравления  
 
А что тогда мне делать без Хельма?
 
Раз я всех торгашей перебил-тогда мне нужна...ээээээ......эта тыкалка в энное место лошади   А я не представляю где её взять.....помогите,пожалуйста..... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 22:31 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		грузи сейв когда были живы торговцы. Что я еще могу тут сказать. Сказали же - баг, мы не предусмотрели убийства всех торгашей.
 
 
Или сейв до того как ты сбежал из зоны порталов (до того как выполнился квест побег) и возвращайся к порталу, ищи там мешок и проходи по другой ветке. Из той ветки можно сбегать в ветку побега не сразу а даже в любой момент, главное сбежать до того как попадеш в караван Рейханда. Например можно сбежать после того как нашел колючку от кактуса. Кстати, мешок с золотом можно не подкидывать надсмотрщикам а сбежать с этим мешком - тогда к появлению в логове контрабандистов - на руках у Фазиля будет достаточно крупная на начало игру сумма денег - можно не только не брать долг у ростовщика но даже прикупить что-нибудь ненужное в магазине. Или в долг брать но прикупить нужное - денег хватает например на бронзовый палаш которым со спины убиваемы пауки и гиены - их ошметки опять же можно продать и достать денег на билет в каньон без помощи ростовщика. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 22:57 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Sagrer): | 	 		  | а я про что по твоему? | 	  
 
 
Ты про внутреннее название на транслите,что мне ниче не говорит)) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 июля 2007, 23:05 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| В ресурсах игры жопа лошади называется.... жопа лошади. На транслите. Так и пишется. jopa-loshadi. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Дядька Хэлл 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 01.02.2011 
		Сообщения: 1 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 февраля 2011, 09:43 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я тут новенький, но уже некрофил...   
 
 
По теме: а что с "весной"?   _________________ Терпение - залог успеха снайпера. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Том 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 20.06.2011 
		Сообщения: 2 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 июля 2011, 17:14 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Оффтоп.
 
Не нашел подходящей темы- разрабы, можете выложить карту "особняк риндела.mob"
 
он бы ла же в скринах аддона- значит она готова.
 
заранее спасибо | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 февраля 2012, 12:29 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		к технической демке особняк не прилепить, игра помрёт, надо целиком последнюю версию для этого запускать, чтоб база и ресурсы подошли. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Протопал 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 01.01.2012 
		Сообщения: 20 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 апреля 2012, 15:32 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Хороший и прикольный проект у вас получился, прошел Бэто-версию, понравилось. Хотелось бы чем то помочь! и подскажите есть ли подвижки со времени выкладки технической бэто-версии ??? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Keloraen 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 21.11.2004 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 мая 2012, 11:31 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А что если всем миром собрать денег на разработку игры? Допустим, через тот же Кикстартер? Или выкупить у Нивала на эти деньги исходники ПЗ? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Demoth 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 02.09.2007 
		Сообщения: 105 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 мая 2012, 14:30 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 30 мая 2012, 09:11 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		даже если хватит - коммерческую разработку делать нельзя, и разработчикам получать за нее деньги тоже нельзя, даже если сама игра будет распространяться бесплатно, права принадлежат в лучшем случае Нивалу, в худшем - мылу. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 июня 2012, 16:25 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Как там тут здесь с копирастией борютца? Проект называется в духе «Злые Острова» (Hostile places для локализации, ибо нефиг), затем делается совершенно спокойно, в рамках пародии. В виде пародии у нас сейчас вроде что угодно можно сделать  
 
 
Кстати, калькуляция бюджета под игру смешная. Если брать бюджет даже 100-200к рублей – игра всё равно будет скорее на уровне некоммерческого проекта, потому что без сильного энтузиазма за такие деньги разве что тетрис со свистелками можно родить   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 июня 2012, 15:31 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| С помощью кикстарера удастся набрать деньги только на небольшой инди-проект, но уж точно не РПГ в стиле Проклятых земель. Многие забывают, что проекты на Кикстартере, которые получили милионны, возглавляются представителями индустрии с стажем, заслуживающем доверия - Тим Шафер, Брайан Фарго, Эл Лоу... и о них и им подобным все время пишут в новостях, а про тех, кто с трудом набирает тысячу долларов - продолжают вежливо умалчивать. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sergey067 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 19.06.2008 
		Сообщения: 23 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 ноября 2012, 22:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Demoth): | 	 		  | Даже если малюсенькая стопка оставшихся ПЗшников скинется хоть даже по 1к рублей, то этого ни на что не хватит. | 	  
 
 
Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). Так как многих уже тошнить  начинает от того , что там Nival  этот ваяет - последний его стоящий проект был -серия Heroes 5 - и после неё какой-то бред социальный выходит.
 
 
Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) - ессно есть одно веское НО - такие суммы государства СНГ заинтересуют...
 
А с Nival можно  договориться , к примеру пообещав им 10-20%. Не думается, что они будут против.
 
Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red - когда-то Марцин Ивински тоже с нуля начинал.. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Demoth 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 02.09.2007 
		Сообщения: 105 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 ноября 2012, 00:08 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Почему? В СНГ миллион должен набраться (или два). | 	  
 
о_О Миллион ПЗ-шников? ) Я определенно недооценивал численность фанатов ПЗ. )) 
 
А если серьезно, то скинется максимум человек 1000(из группы ВК и ПЗ-шных форумов) по 100 рублей где-то за год. Причем даже это маловероятно. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 ноября 2012, 10:49 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | В СНГ миллион должен набраться (или два) | 	  
 
 
   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Считаем - 2 млн * 20$ = 40 000 000 $ стартовых (только стартовых) | 	  
 
 
   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Тут самое главное движок свой хороший написать... Короче идти стопами Cd Project Red | 	  
 
 
   
 
 
По всем трем пунктам, в общем... мечтать не вредно. Особенно последний. Вас не смущает, что CD Projekt Red организовались в 2002, и их Ведьмак появился в 2007? И это при том, что использововался несколько модифицированный движок Aurora (на котором еще БиоВаровский Neverwinter Nights бегал). В наше время писать собственный 3Д-движок на первый проект начинающей студии, даже если там и собрались одни профи высшего класса - это no-go. Нужно снижать затраты при этом повышая эффективность работы (к чему новый движок не способствует), а уже после может быть и можно подумать о своем движке.
 
 
И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sergey067 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 19.06.2008 
		Сообщения: 23 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 ноября 2012, 12:33 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | И, раз на то пошло... Фанатов ПЗ не организуешь чтобы сделать нормальную целую игру. У всех свои приоритеты в жизни, большинство проектов из-за этого к завершению и близко не подходят. Это коммьюнити, как королевство Нуменор из Средиземья - оно пало, и осталось только малое количество "скитальцев севера", разрабатывающих моды для мульти. | 	  
 
 
Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine. Witcher первый мало чем похож был на Neverwinter nights. А тут речь о том - что некоторые просто хотят практически копипаст сотворить с движком нивала. Прежде чем тупо ржать сначала надо было разобраться над чем. Т к без серъёзной работы игры не будет. Никто не говорит, что надо новый движок клепать (CD project тоже использовали наработки Bioware) - но и копипастом вы ничего не добьётесь. А не копипаст - это значит ,к примеру, перевести тот движок , который сейчас в ПЗ - на DirectX 9.0c. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ERaserkry 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 24.10.2007 
		Сообщения: 231 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 ноября 2012, 14:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Приекхали, текущий проект Cursed Earth наоборот переписывают что бы он на Линуксе пошел.
 
 
(кстати зачем переписывать ВСЕ?)
 
 
Если принять модель разработки как в OpenTTD то перепписывать надо только программу.  И не трогать графику и пр.
 
 
Потому как я понял на текущий момент Cursed Earth  може смотреть карты, фигуры, и даже проигрывать Видео и Звуки. 
 
 
Блин ну объедините вы все это! _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 ноября 2012, 21:09 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Вообще-то CD project внесли кучу изменений на 80$ в Aurora engine.  | 	  
 
 
Если вы считаете, что это равносильно написанию 80% движка с нуля - то вы сильно заблуждаетесь. К тому же, забываете самое главное - пока в течении нескольких лет все эти доработки делались, можно было сидеть не сложа руки - создавать первыые версии локаций, квесты, и на основе ауроры можно быстро сделать прототипы ролевой и боевой системы. Я вам про эффективность разработки, а вы мне - "новый движок надо, новый движок надо." Половина этих 80% упомянутых - графические доработки - поддержка DX9, улучшение системы рендеринга, и прочее. И пока их нет можно нормально всё делать.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Т к без серъёзной работы игры не будет. | 	  
 
 
Вот организуйте серьезную работу и доведите ее до конца. А для того чтобы ее начать - новый движок не нужен. А пока этим не займетесь... -   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sergey067 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 19.06.2008 
		Сообщения: 23 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 ноября 2012, 03:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Без нормального движка игры не будет! Понимаете это вы или нет - это ваши проблемы... Но истина и суть такова.
 
 
+ раз уж вам нравится Linux - необязательно таким фанатским способом переписывать движок. Можно сделать движок под DirectX 9.0c, учтя все особенности современного WinE. А если просто так фанатеть от Торвальдса - вы просто останетесь с носом (а может и без него). И заинтересуется игрой не более 1000 человек. Посмотрите на современные видеоускорители и их драйвера хотя бы, прежде чем отрицать очевидное.
 
 
Назовите одну причину превосходства хотя бы OpenGL над DirectX 9.0c? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ERaserkry 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 24.10.2007 
		Сообщения: 231 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 ноября 2012, 14:08 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Одну? 
 
Да пожалуйста. 
 
Универсальность. 
 
Все  100% ПК могут его использовать
 
 а 9,0с это извиняюсь только пользователи win XP  ибо писать под 11 это исключить добрую половину.
 
 
И потом один фиг писать с 0. Исходников то нет. Зачем заранее уменьшать потенциальный процент до 90 а не до 100?? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! | 
	 
	  | 
	  | 
	 |