Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Cursed Earth
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 28 июня 2010, 22:53 [?] [PM]   [«»]

Опа, а вот это не по плану!
Очень странно! Я делал тесты на слабой и сильной машине, и ползунок двигался равномерно. Попробуй удалить всё из папки Textures...
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 29 июня 2010, 22:10 [?] [PM]   [«»]

Ну у меня 9800ГТ видяхи и 2-х ядерный амд с 3 мя гигами.

А что понимается под сильной и слабой?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 29 июня 2010, 22:47 [?] [PM]   [«»]

Слабая - Athlon XP, сильная - Phenom 2

Сколько у тебя времени длится загрузка? И насколько неравномерно двигается ползунок (в процентах)?

На самом деле идеально ровно его двигать не получится, т.к. некоторые задачи загрузки по времени несоизмеримы.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 29 июня 2010, 23:07 [?] [PM]   [«»]

Тож любитель АМД?))) А видео кстати не указал

НАсколько? Ну честно создается ощущение подвисания. я в первый раз подумал что тупо вызвал картинку экрена загрузки.

А всего уходит ну секунды 4. увы сейчас сижу под старой машинкой с о линуксом (Атлон ХП) потому пока протестить заново не могу. Насчет текстур возможно дело в ХД-паке. я ж и его ставил поверх. Так что можешь попробовать протестить с ним
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 30 июня 2010, 15:27 [?] [PM]   [«»]

А нет поправьте. раз на раз не приходится оказывается. т.е где-то робят промежуточные а где-то нет... иногда да иногда нет.

Страно другое. разные полосы загрузки (по виду) по разным стадиям заполняются... как сделать полный листинг действий движка?

и да на загрузку у ходит не 4 секунды а 14... ссорь просто перепроверил
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 30 июня 2010, 19:45 [?] [PM]   [«»]

Да, любитель AMD)))
Видео - Radeon HD 5870 на сильной, на слабой GeForce 6200

Полный листинг сделать вряд ли получится - там что-то происходит, ингда я сам не понимаю что)))

Если грузится так долго, то --texture-caching и любая загрузка, кроме первой, будет пару секунд.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 02 июля 2010, 22:25 [?] [PM]   [«»]

Да проверил папка текстуры пуста
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 10 июля 2010, 17:18 [?] [PM]   [«»]

Сделал сборку 2.3.0

В mapviewer теперь появились сундуки, двери, ключи, пирамиды и пр.
Странно, что мы раньше этого не заметили!

А soundplayer теперь умеет играть звуки из sfx,res и диалоги из speech.res

такие вещи должны работать:
soundplayer monsters\\Cyclope\\Attack\\1.wav
soundplayer ambient\\Ingos\\Water\\circle.wav
soundplayer t\\Briefing\\gogo0\\2.mp3

И на этом пока всё - до конца лета разработка будет неторопливой (если вообще будет). На осень я запланировал следующий большой этап, результатом которого к концу года должно получится что-нибудь играбельное.
ControlFrik
Неизвестный


Пришел: 07.05.2010
Сообщения: 2
Добавлено: 11 июля 2010, 01:07 [?] [PM]   [«»]

Визор, ты монстр, может быть мы когда нибудь таки увидим ПЗ2 благодаря тебе, очень жаль что nival забил на эту игру, она лучшая в своем жанре. Как говориться: "Бог в помощь".
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 11 июля 2010, 01:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Наверно виной тому ацкая жара, но так и не въехал про что проект))
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 июля 2010, 02:25 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Александр

это новый движок для ПЗ.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 15 июля 2010, 21:22 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
2Александр

это новый движок для ПЗ.


Ух ты, надо будет поиграть когда время появится :) Эх, такое бы да лет 7 назад..
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 июля 2010, 12:27 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

на нём пока нельзя играть, можно только с ним самим поиграть, ибо там пока только что-то вроде тестов-демок
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
visor
Охотник


Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
Добавлено: 18 июля 2010, 22:30 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Александр):
Наверно виной тому ацкая жара


Точно))) Просто мозги плавятся - термометр днём на солнце +43 показывает...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 июля 2010, 16:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Точно))) Просто мозги плавятся - термометр днём на солнце +43 показывает...


эт ещё что, а вот у меня 38 в тени, в 19 вечера, даже постоянный сквозняк по квартире не спасает ). Хорошо хоть на работе кондиционер ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 13 сентября 2010, 13:32 [?] [PM]   [«»]

Привет всем. Вопросец как дело -то двигается. А то меня тут 2 месяца не было. то Жара то свадьба. Сейчас к примеру 3-х мерные модельки освоил в компасе. Могу попробовать что нибудь сваять и конвертировать в нужный формат
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Врыл
Загонщик


Пришел: 10.01.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 13 сентября 2010, 21:12 [?] [PM]   [«»]

А есть конвертер в форматы ПЗ? :spy:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2010, 23:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

есть очень кривой, без анимаций. Можно из 3d-max-а конвертнуть (или любой другой проги, экспортирующей в 3ds) но это будет статичная модель без масштабирования. Нормальный конвертер начинали делать но не доделали, лежит открыто http://svn.gipat.org/trac/EIModelPlugin
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 сентября 2010, 00:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

/me мечтает о совместимости СЕ и iOS4... Эх, чего уж там, это ведь просто пересобрать точно не получится, придётся чуть ли не заново писать...

Я думаю, что уж пз-то на яблоке шли бы весьма бойко, во всяком случае, по сравнению с моим предыдущим настольным ископаемым :D

Но сперва, конечно, надо сам CE иметь в играбельном виде, чтобы что-то куда-то перетаскивать %)))
IDoL
Загонщик


Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
Добавлено: 15 сентября 2010, 11:55 [?] [PM]   [«»]

Сложно сказать будет ли это кому то достаточно интересно.
Переписывать придется конечно не все - все же POSIX, OpenGL, да и платформо-зависимые части вынесены, но это надо будет изучать API и переделывать полностью управление.

Кроме того на данный момент надо проводить оптимизацию по использованию памяти. Мой ноут с 512 оперативки(с выделяемой видеопамятью) зону портала не загружает.
И я все никак на братовском iMac G5 не соберусь собрать-протестировать... хотя подготовительная работа вообщемто сделана уже.

Что касается конвертера моделей - в планах есть создание плагина импорта-экспорта для Blender, но пока работа не велась и в ближайшее время не думаю что здесь чтото сдвинется.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 22 сентября 2010, 13:17 [?] [PM]   [«»]

Дык, В Пз же есть дофига всяких статичных моделей, пальмы, оружие. правда ХЗ надо там как то масштабирование делать.
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 16 ноября 2010, 11:04 [?] [PM]   [«»]

Народ слушайте, вспомнил я тут кое что. Как в шуточный мод про весну топор добавляли? можно ли к примеру таким же образом какие нибудь другие вещи добавить или как в HD-mod сделать красивее? Кстати сразу же и вопрос Cursed Earth будет с ним взаимодействовать или нет?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 21 ноября 2010, 14:01 [?] [PM]   [«»]

Я что-то пропустил? Что ещё за "шуточный мод про весну"?
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 ноября 2010, 22:22 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Не знаю таких. Правда, мейби я выкладывал скриншоты топора в Весне (скрытый в ресурсах айтем)
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 22 ноября 2010, 13:06 [?] [PM]   [«»]

не этот случайно?
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6099
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 ноября 2010, 01:47 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А, кстати может и этот :) Мои старые глупые шуточки... :-\
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 01 декабря 2010, 16:39 [?] [PM]   [«»]

Собственно вопрос... Снайп КАК?????
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 декабря 2010, 07:25 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Што "как"? :)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 02 декабря 2010, 12:32 [?] [PM]   [«»]

как ты топорик то добавил?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 02 декабря 2010, 14:12 [?] [PM]   [«»]

Насколько я знаю, такой топорик есть в ресурсах игры, просто в датабазу не внесённый. Вообще там мусора полно.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00