Автор |
Сообщение |
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 28 июня 2010, 22:53 |
|
|
Опа, а вот это не по плану!
Очень странно! Я делал тесты на слабой и сильной машине, и ползунок двигался равномерно. Попробуй удалить всё из папки Textures... |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 июня 2010, 22:10 |
|
|
Ну у меня 9800ГТ видяхи и 2-х ядерный амд с 3 мя гигами.
А что понимается под сильной и слабой? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 29 июня 2010, 22:47 |
|
|
Слабая - Athlon XP, сильная - Phenom 2
Сколько у тебя времени длится загрузка? И насколько неравномерно двигается ползунок (в процентах)?
На самом деле идеально ровно его двигать не получится, т.к. некоторые задачи загрузки по времени несоизмеримы. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 29 июня 2010, 23:07 |
|
|
Тож любитель АМД?))) А видео кстати не указал
НАсколько? Ну честно создается ощущение подвисания. я в первый раз подумал что тупо вызвал картинку экрена загрузки.
А всего уходит ну секунды 4. увы сейчас сижу под старой машинкой с о линуксом (Атлон ХП) потому пока протестить заново не могу. Насчет текстур возможно дело в ХД-паке. я ж и его ставил поверх. Так что можешь попробовать протестить с ним _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 30 июня 2010, 15:27 |
|
|
А нет поправьте. раз на раз не приходится оказывается. т.е где-то робят промежуточные а где-то нет... иногда да иногда нет.
Страно другое. разные полосы загрузки (по виду) по разным стадиям заполняются... как сделать полный листинг действий движка?
и да на загрузку у ходит не 4 секунды а 14... ссорь просто перепроверил _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 30 июня 2010, 19:45 |
|
|
Да, любитель AMD)))
Видео - Radeon HD 5870 на сильной, на слабой GeForce 6200
Полный листинг сделать вряд ли получится - там что-то происходит, ингда я сам не понимаю что)))
Если грузится так долго, то --texture-caching и любая загрузка, кроме первой, будет пару секунд. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 июля 2010, 22:25 |
|
|
Да проверил папка текстуры пуста _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 10 июля 2010, 17:18 |
|
|
Сделал сборку 2.3.0
В mapviewer теперь появились сундуки, двери, ключи, пирамиды и пр.
Странно, что мы раньше этого не заметили!
А soundplayer теперь умеет играть звуки из sfx,res и диалоги из speech.res
такие вещи должны работать:
soundplayer monsters\\Cyclope\\Attack\\1.wav
soundplayer ambient\\Ingos\\Water\\circle.wav
soundplayer t\\Briefing\\gogo0\\2.mp3
И на этом пока всё - до конца лета разработка будет неторопливой (если вообще будет). На осень я запланировал следующий большой этап, результатом которого к концу года должно получится что-нибудь играбельное. |
|
|
ControlFrik
Неизвестный
Пришел: 07.05.2010
Сообщения: 2
|
Добавлено: 11 июля 2010, 01:07 |
|
|
Визор, ты монстр, может быть мы когда нибудь таки увидим ПЗ2 благодаря тебе, очень жаль что nival забил на эту игру, она лучшая в своем жанре. Как говориться: "Бог в помощь". |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 июля 2010, 01:27 |
|
|
Наверно виной тому ацкая жара, но так и не въехал про что проект)) _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 июля 2010, 02:25 |
|
|
2Александр
это новый движок для ПЗ. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 июля 2010, 21:22 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 2Александр
это новый движок для ПЗ. |
Ух ты, надо будет поиграть когда время появится Эх, такое бы да лет 7 назад.. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 июля 2010, 12:27 |
|
|
на нём пока нельзя играть, можно только с ним самим поиграть, ибо там пока только что-то вроде тестов-демок _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
visor
Охотник
Пришел: 15.03.2004
Сообщения: 77
|
Добавлено: 18 июля 2010, 22:30 |
|
|
Цитата (Александр): | Наверно виной тому ацкая жара |
Точно))) Просто мозги плавятся - термометр днём на солнце +43 показывает... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 июля 2010, 16:20 |
|
|
Цитата: | Точно))) Просто мозги плавятся - термометр днём на солнце +43 показывает... |
эт ещё что, а вот у меня 38 в тени, в 19 вечера, даже постоянный сквозняк по квартире не спасает ). Хорошо хоть на работе кондиционер ). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 13 сентября 2010, 13:32 |
|
|
Привет всем. Вопросец как дело -то двигается. А то меня тут 2 месяца не было. то Жара то свадьба. Сейчас к примеру 3-х мерные модельки освоил в компасе. Могу попробовать что нибудь сваять и конвертировать в нужный формат _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Врыл
Загонщик
Пришел: 10.01.2010
Сообщения: 5
|
Добавлено: 13 сентября 2010, 21:12 |
|
|
А есть конвертер в форматы ПЗ? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 сентября 2010, 23:18 |
|
|
есть очень кривой, без анимаций. Можно из 3d-max-а конвертнуть (или любой другой проги, экспортирующей в 3ds) но это будет статичная модель без масштабирования. Нормальный конвертер начинали делать но не доделали, лежит открыто http://svn.gipat.org/trac/EIModelPlugin _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 сентября 2010, 00:37 |
|
|
/me мечтает о совместимости СЕ и iOS4... Эх, чего уж там, это ведь просто пересобрать точно не получится, придётся чуть ли не заново писать...
Я думаю, что уж пз-то на яблоке шли бы весьма бойко, во всяком случае, по сравнению с моим предыдущим настольным ископаемым
Но сперва, конечно, надо сам CE иметь в играбельном виде, чтобы что-то куда-то перетаскивать %))) |
|
|
IDoL
Загонщик
Пришел: 06.03.2004
Сообщения: 12
|
Добавлено: 15 сентября 2010, 11:55 |
|
|
Сложно сказать будет ли это кому то достаточно интересно.
Переписывать придется конечно не все - все же POSIX, OpenGL, да и платформо-зависимые части вынесены, но это надо будет изучать API и переделывать полностью управление.
Кроме того на данный момент надо проводить оптимизацию по использованию памяти. Мой ноут с 512 оперативки(с выделяемой видеопамятью) зону портала не загружает.
И я все никак на братовском iMac G5 не соберусь собрать-протестировать... хотя подготовительная работа вообщемто сделана уже.
Что касается конвертера моделей - в планах есть создание плагина импорта-экспорта для Blender, но пока работа не велась и в ближайшее время не думаю что здесь чтото сдвинется. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 22 сентября 2010, 13:17 |
|
|
Дык, В Пз же есть дофига всяких статичных моделей, пальмы, оружие. правда ХЗ надо там как то масштабирование делать. _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 16 ноября 2010, 11:04 |
|
|
Народ слушайте, вспомнил я тут кое что. Как в шуточный мод про весну топор добавляли? можно ли к примеру таким же образом какие нибудь другие вещи добавить или как в HD-mod сделать красивее? Кстати сразу же и вопрос Cursed Earth будет с ним взаимодействовать или нет? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 21 ноября 2010, 14:01 |
|
|
Я что-то пропустил? Что ещё за "шуточный мод про весну"? _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 ноября 2010, 22:22 |
|
|
Не знаю таких. Правда, мейби я выкладывал скриншоты топора в Весне (скрытый в ресурсах айтем) |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 ноября 2010, 01:47 |
|
|
А, кстати может и этот Мои старые глупые шуточки... :-\ |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 01 декабря 2010, 16:39 |
|
|
Собственно вопрос... Снайп КАК????? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 декабря 2010, 07:25 |
|
|
Што "как"? |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 02 декабря 2010, 12:32 |
|
|
как ты топорик то добавил? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 02 декабря 2010, 14:12 |
|
|
Насколько я знаю, такой топорик есть в ресурсах игры, просто в датабазу не внесённый. Вообще там мусора полно. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
|